Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.
И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.
«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».
Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы.
Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов. http://auto.mail.ru/article.html?id=45550
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ну так автомобиль довольно сложное техническое устроиство . Это тебе не Никель на Запад гнать . Пост советская олигархия кроме как гнать сырье на Запад более ни на что неспособна . Пример Прохорова как и нанопродукция Сколково - наглядное подтверждение .
> > Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок. > > И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования. > > «Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей». > > Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы. > > Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов.
А я и не сомневался что так и будет с самого старта проекта. Нет пока аккумуляторов подходящих и дешевых по цене чтоб электромобиль в массовое производство пускать. Зато попилил, государство туда вроде денег нехило вбухало.
andkx писал(а) в ответ на сообщение: //auto.mail.ru/article.html?id=45550
> > А я и не сомневался что так и будет с самого старта проекта. Нет пока аккумуляторов подходящих и дешевых по цене чтоб электромобиль в массовое производство пускать. Зато попилил, государство туда вроде денег нехило вбухало. quoted1
> andkx писал(а) в ответ на сообщение: > //auto.mail.ru/article.html?id=45550
>
>> >> А я и не сомневался что так и будет с самого старта проекта. Нет пока аккумуляторов подходящих и дешевых по цене чтоб электромобиль в массовое производство пускать. Зато попилил, государство туда вроде денег нехило вбухало. quoted2
Ну Вы не совсем правы. Не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Ну пролетели, зато идея красивая была. Помечтал... Приедешь в Ярик или Суздаль а там все на электромобилях за 10 тыс баксов...