> Костя не лукавит..Его, действительно, "страх из жизни прогнал" - в средневековье.. quoted1
Вот давайте дистанционируемся, и взглянем на наш человеческий мир со стороны проведем такое подобие мысленного эксперимента, чтобы посмотреть на самих себя Что мы увидим? мы увидим такую картину: 1. среди многих народов из которых состоит человечество есть один богоизбранный народ. Этот народ навязывает (через юристов) остальным народам диктат закона, поёт мантры "главенство закона, перед законом все равны, нельзя нарушать закон" и т.д. Проще говоря цель этого народа - превратить всех в "рабов закона". И не важно кто выдумывает (рожает) законы, важно что юристы (посредники между человеком и законом) как раз из этого богоизбранного народа, а значит логическая цепочка простая: раб закона = раб юриста = раб богоизбранного народа (кстати ссудный % из этой же серии. И, заметьте - ссудный процент не может существовать там где нет закона). Обозначу эту силу как №1. И считается что сила эта - современная (типа 20, 21-век)
2. какая-то часть людей верующие в бога, т.е они "рабы божьи". религия и все такое. Те самые люди для которых понятия, табу и все такое выше закона. Понятно что раб божий не может быть рабом богоизбранного народа из п.1. Обозначу эту силу как №2. И считается что эта сила - из истории (средневековье)
3. все люди не входящие в п.1 и 2 - это те пешки за души которых и борется сила №1 и №2. Та самая извечная война между добром и злом (кто добро а кто зло - это все относительно, понятно что и №1 и №2 считают именно себя добром, а своего противника злом) В общем можно и так сказать - бог разделился на две части (черное и белое), одна часть воплотилась в виде одного конкретного богоизбранного народа, другая часть "размазана" по человечеству. И между этими частями (тьмой и светом) создан конфликт интересов. (именно этот конфликт и есть движитель человеческой эволюции, впрочем это здесь неважно)
Вот если в свете такой картины смотреть на все то что происходит в нашем мире - то очень многое становится понятно, и, что важнее, прогнозы будущего становятся более достоверными.
В частности вот такая картина объясняет чего вдруг наш израильский "друг" наблюдатель засуетился по французской ситуации, а так же поведение прочих здесь "рабов закона" (=по факту рабов Наблюдателя) которые бросились защищать некую "свободу слова".