>> Церковь не проявления бога на Земле, а проявление сатаны. > Здесь уже признаки, подпадающике под действие УК РФ (разжигание религиозной ненависти). > idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно девки пляшут. > Если верить в сатану , невозможно не верить в Бога. А пишет , что не верит. Лукавит , однако. quoted1
Для "дебилов верующих" на понятном им языке разъясняю. И если что, то вера в Бога или попярским дегенератам в мракобесных зданиях прислужников власти это не одно и то же.
Верующие. Какие вы нахер верующие. Когда оправдываете беспредел дебилья что прикрываются христианством. Да такое дерьмо только порочит христианскую веру. Тьфу мерзость. Бог афигивает над такими верующими что они творят от его имени.
> Того кому молитесь можете писать как хотите для меня он не авторитет, а я пустой трате времени на слушания проповедей предпочитаю здоровый отдых на природе в кругу семьи, а она для меня святое .
Это не церковь , это Евангелие. И сказал им: [положим, что] кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашёл ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Почему плохо?
Ну и? Я тебе простой пример расскажу. У нас в приходе есть пара. Но не было детей. Небедные. Шесть лет не могли зачать , ездили по святым местам , молились , и воздалось. Трое , погодки. И у меня работник есть , такая же проблема. Они сходили один раз в Храм , причастились , и думают - все , Бог подаст. Не подал , а они забили. Вот и думай , кому дается.
> Репортажи с места событий. Православные боевики уже не только угрожают насилием но уже перешли на него. Также верующие в спорах с жителями района постоянно переходят в сферу религии обвиняют их в неверии, сатанизме и нелюбви к России, вообщем обычный православно шовинистический бред. Напомню причина конфликта планируемое строительство храмав парке "Торфянка" Лосиноостровского района г.Москвы > > Репортажи с места событий > > > > > > > > и плюс один день противостояния > >
> > Ну что защитнички христианства, что скажете? Я давно говорил что ваша суть это нетерпимость и агрессия ко всему что отходит от вашей идеологии. > quoted1
10 сентября 2011 года москвичи в последний раз лицезрели историческое здание Московской Соборной мечети. Сегодня, спустя год, нашему взору открывается уже иная картина – быстрыми темпами возводится новое здание. В то время пока одни ностальгируют по прошлому, другие на новом фундаменте впечатляющими темпами возводят новое здание мечети – уже выстроено шесть этажей, воссоздана историческая часть, идёт заливка основы, на которую уже через несколько недель будет установлен главный купол.
Здесь я не могу не вспомнить Сулеймана Керимова и многих наших братьев и сестёр – от глав государств до рядовых верующих, внесших свой вклад в строительство.
И тем не менее, какими бы быстрыми темпами ни велось строительство, для решения проблемы нехватки мечетей необходимо строить новые. На это обращал внимание и муфтий шейх Равиль Гайнутдин, как в ходе праздничной проповеди на Ураза-байрам, так и в отчётном докладе на Меджлисе СМР 25 августа.
Почему-то мы – мусульмане, всё время вынуждены оправдываться и доказывать своё законное право на строительство храмов, хотя являемся общиной, которая живёт в Москве с незапамятных времён, причём не дисперсно, а целыми слободами. Причём, речь идёт… не о сотнях, но всего лишь о нескольких мечетях.
Представитель Русской православной церкви Роман Силантьев делает неуклюжие попытки убедить общественность, что нехватка мест для молящихся мусульман наблюдается только два раза в год, на основные праздники, а по пятницам в мечети будто бы все умещаются. Но любой человек, который действительно видел, что происходит у московских мечетей в пятничный день, прекрасно знает, что ни один мусульманский храм столицы не вмещает верующих на джума-намаз.
А пока российским мусульманам не мешало бы изучить опыт единоверцев в Европе, когда общины, не дожидаясь милости от государства, выкупают недвижимость на собственные средства и превращают их в мечети.
В.РОМЕНСКИЙ: То есть, правильно ли я понимаю, что здесь – я не знаю, кто принимает решение, руководство столицы – действуют и руководствуются двойными стандартами? Несмотря на то, что у нас государство светское – для православных мы будем строить, для мусульман нет?
Ш.АЛЯУТДИНОВ: Ну, может быть, политик грамотный так никогда не скажет. Ну вы сами ответили на свой вопрос…
В.РОМЕНСКИЙ: Но действительно есть отношение – одно и другое.
И.МЕРКУЛОВА: Скажите, ну мусульман притесняют в Москве конкретно?
Ш.АЛЯУТДИНОВ: Нет, о вопросе притеснения я бы не говорил. Мой подход к жизни как верующего человека, что если происходят те или иные проблемы, то это богом данная ситуация, и необходимо правильно себя повести с точки зрения, чтобы ситуация преобразилась. Если мусульманам нужны храмы, нужны мечети, то они должны просто-напросто пробудиться, не должны быть просто молчаливым большинством ли, меньшинством ли, а должны пробудиться. Одно заявление напишется, один ветеран напишет в мэрию, другой ветеран. Я в последнюю пятницу людям тоже сказал – в Текстильщиках ли проблемы, в других местах ли, это для нас божественное благословение, чтобы мы сами проснулись, чтобы нас увидели. Потому что мэрия говорит – ну что, значит, мусульманам не нужно, раз ни одного заявления нет. Ну так пишите, мусульмане. И я думаю, что когда будет сто, тысяча, десять тысяч заявлений, в любом случае чиновники никуда не денутся, они поймут, что нужно что-то делать.
В.РОМЕНСКИЙ: Но делать тоже можно по-разному.
И.МЕРКУЛОВА: Хорошо. Есть идея построить мечеть в Текстильщиках, там часть людей против.
Ш.АЛЯУТДИНОВ: Что касается против, это, опять же, целая проблема. Если брать изнутри, я немножко столкнулся с этой ситуацией. Недавно было собрание в духовном управлении, как раз подняли этот вопрос на повестке дня о том, что да, эта проблема есть, но, насколько я помню, она уже по цифрам – с 2006 года было несколько участков, которые предоставлялись в этом районе под мечеть, один дали, потом забрали, потом совсем никакой дали, потом все-таки остановились на этом участке, всех он удовлетворял со всех точек зрения, он ни парковой зоне не мешает, ни выгулу собак не мешает, ни дороге, никому. Это все уже потом понадумали.
Мечетей, синагог, католических, православных или буддистских храмов в Москве и любом другом городе должно быть ровно столько, сколько требуется прихожанам.
Если есть необходимость, чтобы в каждом дворе был храм — значит, надо строить в каждом дворе храм, если все мусульмане не помещаются в 4 мечети, то надо строить больше мечетей.
эхо Москвы...11:28 , 28 июля 2014 Москва, Ураза-Байрам Непродуктивно. Постройте достаточное количество мечетей http://echo.msk.ru/blog/day_photo/1368426-echo/... ........................................ ........................................ ..................... можно и больше... но видимо не нужно... я вам уже писал..., что религия это определяющая черта государства... её можно конечно сломать, но думается облечения это не принесёт ни вам ни мне... но если не станет Православных храмов, то тут же появятся Мечети... а радикализм Мусульманской религии не в пример серьёзней, чем в Православии.. ........................................ . Эхо Москвы выполняют заказ... выполняют грамотно и качественно... .... а вы каким боком...? ... это к слову... тоже эхо Москвы... http://echo.punkchords.com/blog/varlamov_i/1574...
А оказывается-то, что всё это противостояние вовсе не вчера началось
Конфликт в парке Торфянка в Москве начался далеко не вчера, ему уже около двух лет. Тем не менее, до недавних пор все было относительно спокойно, до 30 апреля, когда мэр Москвы подписал соответствующее постановление о строительстве храмового комплекса в данном парке. 18 июня начались подготовительные строительные работы, и конфликт тут же начал обостряться. 25-26 июня дошло до стычек с ОМОНом в ходе массовых сходов жителей.
Как говорят местные жители, в четверг, 25 числа, в парке собралось до тысячи противников строительства. На следующий день протестующих было меньше, но тоже не мало – несколько сотен человек.