> Перед тем, как написать этот текст, я вышел на балкон и рассмотрел > стоящие автомобили. Их около, или, даже, более ста штук. > > Из этого числа я насчитал: > Волга ----------- 1 шт. > Нива ------------ 1 шт. > УАЗ -------------- 1 шт. > ВАЗ 07 ---------- 1 шт. > Лада-Калина - 2 шт. > > Всего изделий отечественного автопрома = 6 штук. > А машин-иностранок, около, ста штук. > > Выходит, что отечественный потребитель выбирает > иностранные изделия.
> > А, потому, неудивительно, что "Из-за падения спроса > «АвтоВАЗ» уходит на вынужденные каникулы" quoted1
Ну так с этого разговор и начался, когда я говорил про падение спроса, конечно люди предпочитают то, что получше, плюс вообще тенденция к падению спроса на автомашины, а Ебола начал мне тереть про производства.
ну.. было время, когда растаможку так обманывали умные люди... да и сча наверное та схема рабочая- пригоняется всё из за кордона, тут собирается, лепится лейбла, сделано в росии, и вуаля- сэкономлено немного бабок на налогах... один знакомец так неслабо поднялся в середине двухтысячных на компрессорах правда... __
ну а остальное, чет как то сумбурно- вложи, создай... ничего я создавать и вкладывать не буду, и тебе не советую...
я тебе просто говорю: мир глобален- те страны, которые заняли свою нишу, те будут жить... кто занимается всем, а по сути ничем, типа нас- тем капец...
хотя не.. мы заняли свою нишу- в мировой системе мы лесорубы и шахтеры...
> Если ты не в курсах, то китайцы сначала дали добро иностранным автогигантам построить у себя заводы quoted1
навеяло, давным давно в инете этот текст ходит...
- Але!Куда я попал? Тойота? Председатель совета директоров...Оч приятно, а я Вова. Да, тот самый. Я щас во Владике, на ваши острова в бинокль смотрю. Слушайте, а у вас не было никогда мысли, перенести ваше производство севернее, километров на сто? Не, про завод в Шушарах мне не надо рассказывать. Вы кого хотите обмануть? В Шушарах это не производство, а натуральная афера с растаможкой. Вложение резиновых ковриков в салон и монтаж щеток дворников. Не целесообразно переносить полный цикл?... А вы сейчас позвоните своим дилерам, спросите сколько они с утра машин в Россию отгрузили, а главное, сколько растаможили. Ничо-ничо, я подожду на трубочке.
(прошло пять с половиной минут)
- Так вот. Со вчерашнего дня, мы ввели таможенную пошлину на ваши новые машины в размере 10 000 долларов за куб.А старые машины марки "Тойота" или там "Лексус" вообще запрещены к ввозу.Да, вы не ослышались, именно так.Вы понимаете теперь всю ширину горизонта и глубину перспектив фирмы "Тойота" на нашем рынке? Но есть варианты.Да, я подожду.Да, вызовите врача, надо сердце беречь, я в этом теперь тоже заинтересован.А у меня как раз креветки сварились... (спустя 45 минут)
- О! а я уже в "Ниссан" собирался звонить...Что вы понимаете под неблагоприятным инвестиционным климатом? Вы там запишите себе на салфетку - земля вам будет дана бесплатно, сколько пожелаете,где пожелаете. Электричество, строительные материалы,горючее - все бесплатно.Фрахтуйте что хотите, оплатим. Сырье,любое - 50% от стоимости на внутреннем рынке. Остальное из бюджета будем компенсировать. Всем сотрудникам - вторую зарплату от правительства РФ. Ваш завод в бюджете пропишем, специальной строкой лично млять буду приезжать в Центробанк платежки заполнять.Бандитизм? Какой бандитизм? ( в сторону от трубки: "Па бандитам! Агонь!" слышны автоматные очереди,пулемет захлебывает,захлебывается, вой, мат).
- Ну вот. С бандитизмом в Приморье покончено. Законников тоже больше нет. Как? Да просто - одних на терке взяли, по проблеме, которую мы им и организовали. А остальных - на похоронах. (слышны одиночные выстрелы из пистолетов)
Дыркина я своими руками задушу. он млять будет бояться вашего завода. Он при слове "Тойота" будет сразу голову руками закрывать!Если возникнут какие-то проблемы, вы будете звонить мне лично. Еще один сюрприз. У вас не будет никаких налогов. Только дотации. И у дилерских центров тоже.Но есть два условия: персонал на предприятии через пять лет должен быть на 80% наш. Российский. Везде,от литейки до заводоуправления,должна быть такая пропорция. Как? Думайте. А мы к вам, со всей душой. Хотите, по России катайтесь, народ толковый ищите.Учебные центры стройте. А второе условие простое -через пять лет вы представите номенклатуру товаров для российского рынка, и после утверждения начинаете их производить. На тех же условиях, что я озвучил раньше.Ваш личный интерес, и интересы совета директоров обсудим при встрече. Когда вас ждать? Завтра? Хотите самолет пришлю? Нет, это меня нисколько не обеспокоит.Очень хотел вас повидать.До встречи.А? Нет. Таможенные пошлины такими и останутся. Тут уж ничего не поделать.Увы. Соболезную. Знаете, в России есть такая пословица "написанное пером не вырубишь топором"? Или там катаной. Хе-хе. А вот чем быстрее наладите производства, тем быстрее ваши дилерские центры опять начнут работать. До скорого!
-Вадим Вадимыч! "Самсунг" на проводе!В полном а...е, похоже!
- В а...е,это хорошо...
_______________
я эток чему- россия сдохла.. не будет больше у ней никогда ни героических побед, ни прорывных технологий, ни великой культуры... НИЧЕГО!....
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свободный каторжанин
>> а Ебола начал мне тереть про производства. quoted2
> > конечно начал.. а про что еще тереть, при таком раскладе? про корабли, что бороздят просторы вселенной чтоль? иль про латвию мне начать нести? > quoted1
Да нормально все.. у нас весь "автоваз" в РФ и не только на покупателях армянах держится..)) Сейчас за рулем любой 10-ки,12-ки - неруЗьский сидит.. А что им очень удобно - эти марки в обслуживании дешевые. там друг АРА все починит "по брацки" ВАХ..))
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> прчием китайскому автопрому всего 10 лет.. с нуля... а наши говномесы? quoted1
Читаем историю автопрома Китая:
Чжан Сюэлян основал свой арсенал, в котором в 1931 году был сделан один грузовик, названный Ming Sheng. 15 июня 1953 года принято считать днём рождения всего автопрома в КНР. Тогда в Пекине начала свою работу FAW. 10 марта 1958 года — первый грузовик (NJ130) грузоподъёмностью в 2,5 тонны, основанный на ГАЗ-51, был произведен в Нанкине. Он был назван Yuejin (Юэцзинь, что означает «шаг вперёд») первым китайским министерством промышленного оборудования.
Так ты врёшь, что всего 10 лет отроду?
муж Мадам ЕболЫ (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> болт поменяют один- новая модификация, ну а уж если два, то тут целая модель по понятиям выходит... quoted1
Кто что ищет, тот то и находит. Не поверишь, до сих пор топоры продают, а это значит, что бензопил мы так и не выпускали? А давай глянем на тот же ВАЗ?
?uselang=ru
Это 1984 год. Это один болт поменяли?
?uselang=ru
1990 год, передний привод. Наверное болт ну ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ...
Не поверишь, выпускается с 2003 года. И тоже всего один болт, наверное...
?uselang=ru
А это 2004 год. Всего один болт...
2002 год, пол болта всего поменяли.
Можешь нам указать те единичные болты, которые менялись? А вообще вот:
> Перед тем, как написать этот текст, я вышел на балкон и рассмотрел > стоящие автомобили. Их около, или, даже, более ста штук. > > Из этого числа я насчитал: > > Волга ----------- 1 шт. > Нива ------------ 1 шт. > УАЗ -------------- 1 шт. > ВАЗ 07 ---------- 1 шт. > Лада-Калина - 2 шт. > > Всего изделий отечественного автопрома = 6 штук. > А машин-иностранок, около, ста штук. > > Выходит, что отечественный потребитель выбирает > иностранные изделия.
> > А, потому, неудивительно, что "Из-за падения спроса > «АвтоВАЗ» уходит на вынужденные каникулы" quoted1
Даже стесняюсь спросить - это какой площади двор твоего дома, что там СТО штук иностранок поместилось и ещё шесть отечественных?
А вообще, не надо сравнивать несравнимое. Из того сегмента, где правит бал ВАЗ, а это от 300 до 500 тысяч рублей, побеждают б/у иномарки, просто потому, что они дешевле изначально. Оценивать популярность ВАЗа в ценовом диапазоне от 600 тысяч... ну сравнивайте, благо ВАЗ сегодня просто не может соревноваться, ввиду отсутствия у него моделей такого уровня. Кстати, можно сравнить с автомобилями стоимостью в миллионы рублей и ВАЗ вообще будет иметь 0%.
От себя добавлю немного. Я ездил и на отечественных и на иномарках и какой-то особой разницы не заметил. Хотя нет, у грузовиков она есть, наши ЗИЛы имеют похуже КПП, а из-за лени, тупости или других факторов, не все делают перегазовку и быстрее гробят КПП, а в остальном особых преймуществ у иномарок я не заметил.
> это какой площади двор твоего дома, что там СТО штук иностранок поместилось и ещё шесть отечественных? quoted1
ты не поверишь.. в моем дворе, я считал, недавно, стоят каждую ночь около 250 авто... да, прям под окнами.. да, прям на площадках детских, как в этой стране принято, да, прям с колясками не пройти... совсем...
> я бы мог бы тебе сказать на это много чего, но подумал, зачем? я скажу просто, скажу языком педагогики: чем более развит ум, чувства, эмоции человека, тем более насыщенней красочней, АЛЛЕГОРИЧНЕЙ его речь- тем более сильны его эпитеты и сравнения... > __ > > понятно, что я это про себя говорю... ограниченные люди на общие вопросы сразу начинают диаметр резьбы обосновывать, а в народе говорят: в залупу лезть... > > неужели ты думаешь, что я реально считаю, что смена болта, это есть смена модификации? неужели ты считаешь, что я реально считаю, что китайскому автопрому 10 лет? я говорю, в переводе для тупых- на мировом рынке китайский автопром- один из самых молодых, самый ребенок, а смотри ка- автоваз сосет у китая уже, а то ли еще будет... > __ >
> я думаю, ты уже чуешь кто ты? правильно, ущербный и обиженный на жизнь гавнюк, да влупите мне череп, давно что то я их не получал... > > кстати, я это тебе, как старый педагог говорю... quoted1
А ты знаешь, я тоже преподавал, правда не считаю это индульгенцией. Что можно сказать о педагоге, старом, который не умеет внятно и грамотно изложить свои мысли? Он паршивый педагог и даже больше, он старый демагог.
Ты не иносказательно, а прямо заявил, что автопром Китая начался 10 лет назад с нуля. Как выяснилось, он начался в 1928 году, а это немногим позже, чем остальные начали его развивать. Нынешний всплеск развития отнюдь не с нуля начался.
И про "болт" (да, вот так, в кавычки надо брать, плохой, старый демагог) я всё понял. Или ты решил, что все столь же скудоумны, как и ты? Уволь, я всего лишь продемонстрировал тебе, что отечественный автопром так же не стоял на месте и к 2004 году ВАЗ 2107 выпускался только потому, что данная модель всё ещё пользовалась спросом, а не потому, что наш автопром отсталый.
Что касается интимных сношений, то автопром Китая до сих пор не пользуется в России популярностью. Один мой знакомый, всю жизнь проездивший на отечественных машинах, таки соблазнился дешевизной и купил китайскую поделку... плевался много...
Так что ты понимаешь, кто ты, после такого пардону? Ну вот и утрись теперь.