Не так, потому что вы выдали фразу "работал только мужчина", что в отношении крестьянских хозяйств абсолютно не верно И воспитание стоило столько же:) образование не стоило Но дети и вырастали необразованными Алексеев (adwan) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> извините, но немного не так >> наибольшая рождаемость 100 лет назад была в крестьянских семьях, где все работали одинаково quoted2
> > Почему не так? 100 лет назад Россия была аграрной страной. 80% населения жили в сёлах. Лишь в 1961 году городское и сельское население сравнялось. Но это не главное. Главного-то вы и не заметили, когда я говорил, что тогда воспитание ребёнка до полноценного работника стоило на порядок меньше чем сейчас. Сейчас на воспитание одного ребёнка уходит больше средств, чем тогда на десять, не говоря уже о бешеном темпе современной жизни когда на детей просто нет времени.quoted1
> Не так, потому что вы выдали фразу "работал только мужчина", что в отношении крестьянских хозяйств абсолютно не верно > И воспитание стоило столько же:) образование не стоило > Но дети и вырастали необразованными
> Алексеев (adwan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> извините, но немного не так >>> наибольшая рождаемость 100 лет назад была в крестьянских семьях, где все работали одинаково quoted3
>> >> Почему не так? 100 лет назад Россия была аграрной страной. 80% населения жили в сёлах. Лишь в 1961 году городское и сельское население сравнялось. Но это не главное. Главного-то вы и не заметили, когда я говорил, что тогда воспитание ребёнка до полноценного работника стоило на порядок меньше чем сейчас. Сейчас на воспитание одного ребёнка уходит больше средств, чем тогда на десять, не говоря уже о бешеном темпе современной жизни когда на детей просто нет времени. quoted2
Я об этом и говорю, что дети были неграмотны (80% населения были неграмотны). И вы правы, в селе работаю все: от мала до велика. Идти за сохой большого ума не нужно. Была задача в основном выкормить, сейчас - дать образование. Рамки письма не дают возможности говорить расширено и со множеством уточнений. На производстве большей частью работали мужчины, т.к. там требовался квалифицированный и тяжёлый труд. У нас полемика сводится к каким-то незначительным деталям. Глобально мыслить можете? Иначе у нас разговор сведётся как правильно держать ложку и вилку, или какой стороной необходимо разбивать варёное яйцо.
вы сейчас отрицаете, что это "Прежде всего необходимо выяснить причину снижения рождаемости, а всё познаётся в сравнении. 100 лет назад В СЕМЬЕ работал в основном муж, а т.к. потребности были небольшими, то он один мог обеспечить многодетную семью всем необходимым. Сейчас потребности неймоверные и расхожее выражение "нечего плодить нищету" стало жизненным принципом. Во-вторых, воспитание и учёба детей была очень дешёвой. Закончил 4 класса приходской школы и ты уже готовый работник. Ныне готового работника с высшим образованием необходимо учить минимум 16 лет с невероятно большими издержками, что дай Бог двоих потянуть. В-третьих, Города были небольшими и жильё работников располагалось недалеко от места работы, максимум полчаса ходьбы. Сейчас в мегаполисах на дорогу к работе тратится минимум 1,5 часа, а в итоге 3-5 часов, значит рабочий день у большинства современных работников составляет 11-13 часов. А если ещё зайти за ребёнком в садик. Когда заниматься детьми?! Дай Бог за одним присмотреть. В-четвёртых, Темп жизни был умеренный и сердечно-сосудистые заболевания были в диковину. Несмотря на научно-технический прогресс, когда люди не ходят, а ездят (гиподинамия), общаются по мобильнику и скайпу, а не ходят в гости (мозги парятся как в микроволновке), неудержимое стремление к всё больше и больше к материальному благополучию породило такой темп жизни, что сердечно-сосудистые заболевания достигли уровня эпидемии. Рак - это болезнь пожилых людей, но сейчас им болеют дети. Решение всех проблем может быть одно. Но об этом я много раз писал, не буду повторяться."
ваш опус, который я и оспариваю?:) не противоречьте сами себе, и не придется "смотреть шире", чтобы за деревьями не разглядеть леса Алексеев (adwan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я об этом и говорю, что дети были неграмотны (80% населения были неграмотны). И вы правы, в селе работаю все: от мала до велика. Идти за сохой большого ума не нужно. Была задача в основном выкормить, сейчас - дать образование. Рамки письма не дают возможности говорить расширено и со множеством уточнений. На производстве большей частью работали мужчины, т.к. там требовался квалифицированный и тяжёлый труд. > У нас полемика сводится к каким-то незначительным деталям. Глобально мыслить можете? Иначе у нас разговор сведётся как правильно держать ложку и вилку, или какой стороной необходимо разбивать варёное яйцо.quoted1
> вы сейчас отрицаете, что это "Прежде всего необходимо выяснить причину снижения рождаемости, а всё познаётся в сравнении. 100 лет назад В СЕМЬЕ работал в основном муж, а т.к. потребности были небольшими, то он один мог обеспечить многодетную семью всем необходимым. Сейчас потребности неймоверные и расхожее выражение "нечего плодить нищету" стало жизненным принципом. > Во-вторых, воспитание и учёба детей была очень дешёвой. Закончил 4 класса приходской школы и ты уже готовый работник. Ныне готового работника с высшим образованием необходимо учить минимум 16 лет с невероятно большими издержками, что дай Бог двоих потянуть. > В-третьих, Города были небольшими и жильё работников располагалось недалеко от места работы, максимум полчаса ходьбы. Сейчас в мегаполисах на дорогу к работе тратится минимум 1,5 часа, а в итоге 3-5 часов, значит рабочий день у большинства современных работников составляет 11-13 часов. А если ещё зайти за ребёнком в садик. Когда заниматься детьми?! Дай Бог за одним присмотреть. > В-четвёртых, Темп жизни был умеренный и сердечно-сосудистые заболевания были в диковину. Несмотря на научно-технический прогресс, когда люди не ходят, а ездят (гиподинамия), общаются по мобильнику и скайпу, а не ходят в гости (мозги парятся как в микроволновке), неудержимое стремление к всё больше и больше к материальному благополучию породило такой темп жизни, что сердечно-сосудистые заболевания достигли уровня эпидемии. Рак - это болезнь пожилых людей, но сейчас им болеют дети. > Решение всех проблем может быть одно. Но об этом я много раз писал, не буду повторяться."
> > ваш опус, который я и оспариваю?:) > не противоречьте сами себе, и не придется "смотреть шире", чтобы за деревьями не разглядеть леса quoted1
Вы оспорили первый пункт. Пусть будеть так, как вы считаете. А остальные три?
>> вы сейчас отрицаете, что это "Прежде всего необходимо выяснить причину снижения рождаемости, а всё познаётся в сравнении. 100 лет назад В СЕМЬЕ работал в основном муж, а т.к. потребности были небольшими, то он один мог обеспечить многодетную семью всем необходимым. Сейчас потребности неймоверные и расхожее выражение "нечего плодить нищету" стало жизненным принципом. >> Во-вторых, воспитание и учёба детей была очень дешёвой. Закончил 4 класса приходской школы и ты уже готовый работник. Ныне готового работника с высшим образованием необходимо учить минимум 16 лет с невероятно большими издержками, что дай Бог двоих потянуть. >> В-третьих, Города были небольшими и жильё работников располагалось недалеко от места работы, максимум полчаса ходьбы. Сейчас в мегаполисах на дорогу к работе тратится минимум 1,5 часа, а в итоге 3-5 часов, значит рабочий день у большинства современных работников составляет 11-13 часов. А если ещё зайти за ребёнком в садик. Когда заниматься детьми?! Дай Бог за одним присмотреть. >> В-четвёртых, Темп жизни был умеренный и сердечно-сосудистые заболевания были в диковину. Несмотря на научно-технический прогресс, когда люди не ходят, а ездят (гиподинамия), общаются по мобильнику и скайпу, а не ходят в гости (мозги парятся как в микроволновке), неудержимое стремление к всё больше и больше к материальному благополучию породило такой темп жизни, что сердечно-сосудистые заболевания достигли уровня эпидемии. Рак - это болезнь пожилых людей, но сейчас им болеют дети. >> Решение всех проблем может быть одно. Но об этом я много раз писал, не буду повторяться."
>>
>> ваш опус, который я и оспариваю?:) >> не противоречьте сами себе, и не придется "смотреть шире", чтобы за деревьями не разглядеть леса quoted2
> > Вы оспорили первый пункт. Пусть будеть так, как вы считаете. А остальные три?quoted1
Первого сентября, в День знаний, Путин прилетел в Сочи и выступил перед учениками и педагогами образовательного центра "Сириус". Это была длинная, живая, прочувственная речь, посвященная молодому поколению.
Путин приводил примеры из русской истории. Отсылал к советскому периоду, когда страной были достигнуты потрясающие результаты в науке и технике. Говорил о ценностных ориентирах. Таковыми для него являются "честность, патриотизм, совесть, любовь, доброта, мужество, достоинство, отзывчивость, ответственность и чувство долга" . Это было прекрасное выступление, одно из лучших путинских высказываний.
Сложно представить себе жителя России, который не подписался бы под словами, сказанными президентом в День знаний. Такого человека можно было бы назвать сознательным врагом Отечества, ненавистником жизни, людским отребьем.
Путин говорил правильные, нужные слова и мне захотелось во след им воскликнуть "Слово и Дело!", ибо я страстно хочу, чтобы эта важная речь стала руководством к действию — вылилась не просто в добрые дела, но и в целые проекты, реализация которых начнется незамедлительно. Ведь столько времени было упущено! Сколько судеб погублено, брошено в огненную пасть социального кризиса девяностых и нулевых годов!
Путин обращался к лучшим представителям нового поколения. Но слушали его все. Все люди, живущие повседневностью. А в этой повседневности система образования — начального, среднего и высшего — выглядит не лучшим образом. Система эта не сбалансирована, не выстроена, не имеет логического завершения. Еще десять лет назад наше образование имело ублюдочную цель создать "идеального потребителя". Что теперь? Ответ на этот вопрос еще не последовал со стороны власти. Хотя Путин определил сейчас иной вектор движения.
Вторая проблема, о которой следует говорить без всякого стеснения — это коррупционно-феодальный принцип, утвердившийся в высшей школе. Богатые и влиятельные родители тянут своих детей, минуя конкурсы и экзамены. Введение платного образования, ограненное число бюджетных мест в ВУЗах только усиливают данную проблему. Это вообще страшная беда всего нашего государства, всей системы власти и промышленности. Когда на хорошие места и высокие посты продвигают вовсе не тех, кто способен решать задачи, а тех, кто связан родственными или дружественными отношениями с другими начальниками. Так возникает пирамида некомпетентности. Пирамида позора! Эта порочная система должна быть взорвана, а на ее месте утвердиться иная, основанная на отборе свежих кадров, на привлечении людей, обладающих нужными качествами. Родственники директоров и губернаторов забили собой все поры, все капилляры жизни. Социальные лифты давно сломаны. Из-за этого "обмен веществ" в нашем обществе предельно затруднен.
Третий момент — специфический, но очень значимый. Власти необходимо определится с поисками гениев. Нация, проходя сквозь толщу истории, вырабатывает своих гениев, как особо ценный и редкий фермент. Как его извлечь из гигантского материала народонаселения? На этот вопрос советская власть ответила созданием клубов, секций и домов творчества, спортивных школ и института школьных олимпиад по точным наукам. Сегодня все эти ступеньки, по которым гений мог пройти наверх, деформированы или вообще разрушены. Что же делать?
Как выявлять и продвигать талантливых людей? Одних добрых слов тут маловато… Разговоры о том, что талант обязательно пробьётся — смешны. Так могут рассуждать только маниловы, незнающие современную жизнь, в которой царят связи и деньги, в которой правят бал зависть и равнодушие.
Где та организация, где тот конкретный управленец, который отвечает за выявление и вытаскивание из серой зоны в зону развития современных нам гениев? Такого чиновника нет и такой организации нет, и это огромное упущение нашего государства.
Ну и, наконец, — идеология. Здесь зияет страшная дыра, из которой веет ужасный космический сквозняк. Молодым людям должен быть предложен смысл того, зачем им надо учиться и жить. Общая формула патриотизма и всеобщего счастья, идея процветания Родины должны быть фоном для высокой, но конкретной цели. Идеология — это ответ на вопрос: куда и зачем мы идём, какова наша цель и каковы основные методы достижения этой цели. Отсутствие государственной идеологии — это огромное упущение в деле развития общества. Эта пустота вопиет! Мы отдаем самое главное нашим стратегическим противникам, которые через искусство и масскульт прививают народу иные цели и иные ценности, по сути несовместимые с русской жизнью.
Путин, завершая речь, обращенную к новому поколению Руси, сказал: "Вы можете, обязаны и будете побеждать!"
Я тоже свято уверен в том, что так есть и так будет!
> Ну и, наконец, — идеология. Здесь зияет страшная дыра, из которой веет ужасный космический сквозняк. Молодым людям должен быть предложен смысл того, зачем им надо учиться и жить. > quoted1
Ну конечно. Сама-то молодежь не в состоянии решить, зачем учиться и жить. Тут без Солнцеликого потрясателя Европ, Учителя пингвинов летать и Гонителя Гомозеков - никуда.
>> Нестер Иванович (KJHG87) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Эксперты прогнозируют резкое снижение рождаемости в России в ближайшие годы, что с этим делать >>> Запретить презервативы quoted3
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> По данным директора научного Центра здоровья детей РАМН, число подростков сократилось за 15 лет на 40%, в связи с чем сохранение их репродуктивного здоровья приобретает стратегическое значение quoted1
Я знаю что нужно делать, нужно делать клонов и заселять ими сибирь, как всегда технология спасает .