> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Путинское время ничего не построили ---Даже прикрыться нечем quoted2
>Конечно ждать что бы тебе рассказали что построено либо модернизировано проще всего. Ты сам погугли немного и много интересного узнаешь. quoted1
Опять покажешь хвалебный сайт что построено в России. Так туфта это все--% 10 построено а остальное очковтирательство. Я то Гуглю. И что там написано даже в помине нет. Чистое поле--даже фундаментов не наблюдается. Давай покажи мне настоящее построенное при Путине. Отверточные сборки можешь даже не рисовать. Они как пришли так и ушли
> Ну это к либералам, Вы друг дружки стоите.Меня-же, лично, позабавили твои с нетерпеливым потуги убедить людей, в том, что ныне им хуже, чем когда-бы-то ни было. quoted1
То ли дело Ваши потуги в убеждении, что поддельная колбаса - это главная цель жизни, а пожизненная ипотека с гвоздями помогает от ревматизма.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не понимаю, вы в прошлом что ли живете? Съездите на заправку что ли. Кстати, на чем ездите?Там такие циферки есть - К5. К3 у нас в городе уже редко встречается. Так вот это Евро-5 и есть. Волгоградский ЛУКОЙЛ-ВНП Евро-3 уже вроде и не выпускает. quoted1
При чём здесь заправка? В РФ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО отменили введение эконорм под предлогом, что олигархам лень модернизировать производства. А теперь выясняется, что это сделали для того, чтобы проще было Родиной торговать?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Садик - это хорошо, тем более на пустыре. quoted1
Про пустырь разговора не было.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 90-м, когда мы переехали в Волгоград, обязаны были сохраниться. quoted1
При либеральной избирательности зрения многое можно упустить. Кстати, у Вас детские фотографии есть? Ну, типа, "я с мамой гуляю во дворе"? И как там - чуток лазалок простейших, и поле неогороженное?
За 1 квартал 2014 года Россия экспортировала товаров на $122 690 273 тыс. Основными экспортными товарами России являются энергоресурсы [нефть, газ, уголь и т. д.], которые занимают 72% в структуре её экспорта.
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давай покажи мне настоящее построенное при Путине quoted1
Разбежался, я не Солярис, гугли сам. Микроволновку я вот купил отечественную и окна пластиковые, изготовленные у нас вставил, мне этого достаточно. Хочешь промышленность, гугли, обязательно найдешь.
> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давай покажи мне настоящее построенное при Путине quoted2
>Разбежался, я не Солярис, гугли сам. Микроволновку я вот купил отечественную и окна пластиковые, изготовленные у нас вставил, мне этого достаточно. Хочешь промышленность, гугли, обязательно найдешь. quoted1
ан хрен там. Кроме липового саита сделано в России больше ничего нет. Микроволновку отечественную . Да ну --брал это дерьмо. Маде ин Калининград. На 3 день после окончания гарантии крякнул. По тому и разбегаешься---что показать то нечего. Только языком трындеть
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это показатель того что из наших продуктов ценят в мире quoted1
Мне на это насрать, главное что мы россияне ценим. Ты вот пьешь Кока Колу, а я пью квас и считаю что он гораздо качественней.
> Значит стали покупать меньше туристических поездок заграницу quoted1
Просто при долларе в 30рублей россияне ездили за границу считай на халяву, сейчас надо платить. Если захочет кто поехать то поедет, просто стало жалко денег.
Не, ну это экспорт и есть. Прибыль уже потом считают. Что интересно, объем услуг на экспорт большой:
Чуть менее $66 млрд Россия заработала в 2014 году на экспорте услуг. Самой прибыльной статьей стало оказание транспортных услуг, как пассажирских, так и грузовых. На них приходится треть полученных средств, или почти $21 млрд. Главной составляющей экспорта транспортных услуг стали пассажирские авиаперевозки, они принесли более $7 млрд за год. Крупнейшими компаниями в этом секторе являются «Аэрофлот» и «Трансаэро». За 2014 год они перевезли 23,6 млн и 13 млн пассажиров соответственно, в том числе иностранных граждан. Из-за подорожавшего доллара многие иностранные пассажиры предпочитают лететь транзитом через Россию на авиарейсах отечественных авиаперевозчиков, которые предлагают более выгодные цены для перелетов. «Доля транзитных полетов на рейсах «Аэрофлота» выросла с 35% в 2013 году до 39,2% в 2014-м», — уточнили в пресс-службе «Аэрофлота».
Вполне значимой статьей экспорта из России является и продажа произведенных в стране машин и оборудования. Объем экспорта по этому направлению за прошедший год превысил $26 млрд. В основном речь идет о промышленном оборудовании. Так, российская машиностроительная компания «Уралмаш» производит оборудование для горнодобывающих и металлургических предприятий, для энергетической и транспортной отраслей. Экспортные поставки идут на рынки СНГ, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, в Индию, Пакистан, Юго-Восточную Азию, Африку, Северную и Латинскую Америку.
На зарубежном рынке пользуется спросом продукция Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), как военного, так и гражданского назначения. Иностранные компании покупают у ОСК ледоколы, буровые платформы, многофункциональные крановые суда, буксиры. Основные заказчики — нефтегазовые компании, в том числе в Туркменистане и Казахстане.
Еще одним российским предприятием, мировым лидером в тяжелом машиностроении, является «Тяжмехпресс», разрабатывающий и изготавливающий оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов. Более 12 тыс. прессов, прессовых линий и автоматизированных комплексов, произведенных на ТМП, работают на предприятиях 54 стран мира. Около половины кривошипных горячештамповочных прессов с усилием от 10 тыс. тонна-сил, которые используются в мире, изготовлены на заводах ТМП. Продукция предприятия экспортируется в том числе в США, Францию, Италию, Испанию, Японию, Южную Корею, Китай. На экспорт отправляется от 70 до 95% изготавливаемых заводом прессов.
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> Микроволновку отечественную . Да ну --брал это дерьмо. Маде ин Калининград. На 3 день после окончания гарантии крякнул. quoted1
Импортная электроника тоже выходит из строя, раз продавец сказал, что каждый десятый телик хреновый. Моя микроволновка работает уже год, надеюсь на 10 лет, как любая бытовая техника из за границы.
> По тому и разбегаешься---что показать то нечего. Только языком трындеть quoted1
Россия сейчас не Советский Союз, который постоянно хвастал тем что строится. Этой пропаганды от властей ты не дождешься. Она бессмысленна, такие как ты только смеяться над ней будете, это ясно всем стало. Потому тебе никто не запрещает поливать помоями нашу экономику. Для народа главное по прежнему все есть и доступно по цене.
> То ли дело Ваши потуги в убеждении, что поддельная колбаса - это главная цель жизни, а пожизненная ипотека с гвоздями помогает от ревматизма. quoted1
Это кому как, на выбор. А вот в СССРе выбора не было. Никакого. Дюфисцит был,.. всего дюфисцит,.. а выбора нет,.. не было. И таки, да, был у меня знакормый, в те приснопамятные времена, так вот он варёную колбасу, сосиски и сардельки не ел, принципиально. А когда я его спросил, почему, он сказал, что работал на мясокомбинате им С.М. Кирова, и с тех пор не ест, и что-б я не спрашивал почему, потому что его тошнить будет... Так что, милый мой, если ты думаешь, что твоё враньё про ляпоту в СССР, во благо, не обольщайся, а вот то, что это твоё враньё, про прошлое весьма на руку крававаму АНБ, можешь не сомневаться,..Да собственно... ты видимо и не сомневаешься, и не боишься,.. Ты ведь не дурак. Правда? :
> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Микроволновку отечественную . Да ну --брал это дерьмо. Маде ин Калининград. На 3 день после окончания гарантии крякнул. quoted2
>Импортная электроника тоже выходит из строя, раз продавец сказал, что каждый десятый телик хреновый. Моя микроволновка работает уже год, надеюсь на 10 лет, как любая бытовая техника из за границы. quoted1
Так ты же отечественную купил--тут же переобулся что импортная
>> По тому и разбегаешься---что показать то нечего. Только языком трындеть > Россия сейчас не Советский Союз, который постоянно хвастал тем что строится. Этой пропаганды от властей ты не дождешься. Она бессмысленна, такие как ты только смеяться над ней будете, это ясно всем стало. Потому тебе никто не запрещает поливать помоями нашу экономику. Для народа главное по прежнему все есть и доступно по цене. quoted1
Так СССР хвалилась тем что построила. А Россия хвалиться тем что на бумаге или липовом сайте нарисовала. Этим хвалиться что ли. Завтра Данон с Макдональсом свалят и эти конторы разгонят
> И таки, да, был у меня знакормый, в те приснопамятные времена, так вот он варёную колбасу, сосиски и сардельки не ел, принципиально. А когда я его спросил, почему, он сказал, что работал на мясокомбинате им С.М. Кирова, и с тех пор не ест, и что-б я не спрашивал почему, потому что его тошнить будет... quoted1
Ага, а мой знакомый на выборы не ходил. Догадываетесь, почему?
> Слили 40 лет спустя? Те, что изменялись, сливались куда быстрее. quoted1
Те, что меняются со временем, встречаются сейчас на улице гораздо чаще. Сколько сейчас у нас крузаков, прадиков, паджериков, санта фэ, соренто и т.д. Даже в премиум сегменте кайены встречаются куда чаще геликов.
> Где связь "итальянских машин" и "без изменений"? "Итальянскость" как-то запрещает изменения? quoted1
Да потому что развитие не ВАЗа, а Фиата. 01 - это фиат 124, 03-Fiat 124S,
С 1970 года серийно производился Fiat 124 «Speciale Т», имевший усиленный двигатель и изменённый фронтальный дизайн, концепт которого Волжский автомобильный завод позднее заимствовал при разработке автомобиля ВАЗ-2106.
При этом фиат уже в 69-м сделал серийный передний привод - fiat-128. Вот это прогресс! Опередил всех:
Fiat 128 был объявлен Европейским автомобилем года в 1970 году[1], и был ещё не раз отмечен прессой на протяжении всего времени производства: по тестам журнала Road & Track (англ.)русск. Fiat 128 превосходил Datsun B210, Toyota Corolla, Mazda 808 и Subaru DL, но уступал VW Golf (который был запущен в производство в 1974 году, через пять лет после 128 модели) и Honda Civic.
А СССР что? Начали с того же, а с передним приводом отстали на 15 лет.
Вы тут в упор доказываете крутость советского автопрома, но в упор не видите, что отличий советского ВАЗа от сегодняшних производств - большая степень локализации сразу, а не постепенно.
СССР с##################ил опель после войны в виде репараций, вместе с документами - получили москвич. Купил за огромные бабки фиатовскую машину вместе с конвеером, импортными (и нашими тоже) станками и оборудованием - и получил ВАЗ. Это для вас- супердостижения.
А десятки производств разной степени локализации в современной России - это отстой и запорожцы. Это действительно фанатизм и спорить уже просто смешно
Сравните с танкостроением. Заимствовали танк кристи - получили лучший танк 2МВ через 5 лет, из трактора сдалил отличный тяж, затем после войны самые массовые ОБТ в мире -т-55, т-72, развитие т-90, теперь самую современную по концепции платформу - Армату.
Вот это - действительно достижения! И СССР и России.Или атом, космос, боевая авиация... А то что вы втираете - смешно, я заканчиваю на эту тему спорить.
> Ага, а мой знакомый на выборы не ходил. Догадываетесь, почему? quoted1
А хрен его знает, может у него ног не было, А вот я всё-таки допытался у своего знакомого почему, и всё, с тех пор варёную колбасу тоже не ем, так что не обольщайся, по поводу качества советского пищепрома.. Не,. ....по гостам-то,... по гостам, ...всё так-же, как и по цене на чёрную икру для народа .. , всё пучком, а вот действительность, ...Действительность весьма сурово отличалась от этих "гостов". И жрал ты не госты,.. а эту самую,.. э-э-э... "колбасу".