Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Почему растут цены на бензин и грабительские налоги?

anselm
82 1392 08:27 21.02.2016
   Рейтинг темы: +5
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
Мировые цены на нефть снижаются. В результате цены на бензин в Америке падают вместе с котировками, а в России все наоборот. Анализируем экономические причины, опрашиваем экспертов и сравниваем графики с 2006 года по наши дни.

Для начала — внимание на кривые. К сожалению, данные по российским ценам на бензин доступны не с 2006-го, а только с 2008 года, но и без более ранних показателей все прекрасно помнят, что серьезных трендов по удешевлению топлива у нас никогда не было. Цены всегда росли – медленнее ли, быстрее ли, но динамика — только вверх. А вот американские расценки на заправках всегда в большей или меньшей степени зависели от нефтяных котировок.

Обратите внимание, что российские цены указаны в рублях за литр, а американские — в долларах за галлон. Галлон — это 4,55 литра. Если перевести стоимость топлива в США (2,91 доллара за галлон) в удобные для нас величины, то получится 29,35 рубля за литр неэтилированного бензина. В США нет марок Аи-92 и Аи-95, но по составу заокеанское топливо ближе к нашему 92-му.

Таким образом, по состоянию на 11 ноября 2014 в США литр бензина стоит почти на 3 рубля дешевле, чем в России.

4. Потому, что государство повышает акциз на бензин.

Изначально было понятно, что даже без снижения курса рубля и падения цен на нефть "налоговый маневр" удорожает бензин на внутреннем рынке. Поэтому акциз на готовый бензин планировали снижать. Но потом выяснилось, что у страны нет средств на ремонт дорог, поэтому топливный акциз с 2015 года увеличат на 1 рубль. Это даст дополнительно 60 млрд на починку трасс, в основном в российской глубинке.

Напомним, что параллельно с этими акцизами автомобилисты продолжают платить транспортный налог, который непонятно по какой причине по-прежнему исчисляется из мощности двигателя. Кстати, когда собирались поднимать акциз, транспортный налог хотели отменять, но про это сейчас никто в Госдуме не вспоминает. А что делать, если стране нужны деньги на дороги?

У нас цена на топливо растет, потому что акцизы и все косвенные налоги увеличиваются. До 10% к новому году снова будет увеличение законодательное по акцизам. Поэтому до 10% прогнозируют и рост цен на бензин.
полная статья здесь http://www.kolesa.ru/article/pochemu-v-ssha-ben...
граждане транспортный налог-
Это грабёж!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
08:30 21.02.2016
anselm (anselm) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мировые цены на нефть снижаются. В результате цены на бензин в Америке падают вместе с котировками, а в России все наоборот.
quoted1

Ну что ты постишь очевидное? Падает нефть к баксу и падает рубль к баксу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
08:31 21.02.2016
Пожалуй самым несправедливым налогом в нашей стране является "Транспортный налог". По своей природе транспортный налог нужен для того чтобы государство могло содержать дорожную инфраструктуру. Вот только формула расчёта данного налога в нашей стране довольно несправедливая.

Ставка вздымается за мощность двигателя. У какого автомобиля мощности больше тот и платит больше. При этом чем выше мощность там выше и коэффициент. Получается что налог и так не справедлив, но он ещё и увеличивается у увеличением порога мощности.

Но это ещё не всё. Минфину оказалось и этого мало и они решили повысить налоговую ставку для автомобилей с мощностью двигателя от 410 лошадиных сил.

Во что об этом пишут vesti.ru: Со следующего года для шикарных легковых автомобилей мощностью свыше 410 л.с. минимальная ставка транспортного налога может подняться до 300 рублей за одну лошадиную силу.

Получается, что со следующего года владельцы мощных автомобилей будут платить ещё больше. Как можно так нагло грабить людей. Вот как. Почему они должны платить ещё больше? И почему вообще транспортный налог рассчитывается так несправедливо. Ведь по логике вещей транспортный налог должен исходить из следующих критериев:

1. Габариты автомобиля;
2. Вес автомобиля;
3. Степень вредности для окружающей среды.

1. Габариты. Логика здесь проста, если автомобиль больше, то он занимает больше места на дороге и на стоянке, следовательно с него и налог должен быть больше, т.к. занимает больше дорожного полотна чем другие авто.

2. Вес автомобиля. Логика и здесь проста, чем тяжелее автомобиль, тем сильнее он портит дорожное полотно. Следовательно и налог на этот автомобиль должен быть больше.

3. Выбросы в окружающую среду. Тут тоже логика проста, вредный автомобиль должен облагаться повышенной ставкой налога, т.к. он наносит большей вред окружающей среде а следовательно и платить должен больше.

К примеру если рассчитывать по справедливости то к примеру за однотонный ВАЗ 2106 (вес округлил) налог будет к примеру 1000 рублей в год, а за 2-х тонный (вес округлил) Nissan Skyline GTR R35 налог должен составить 2000р. С учётом коэфицента по габаритам, можно добавить ещё 500р. И того, 2500р, в год. Справедливая сумма. Если же сравнивать с каким нибудь старым форд мустангом, то там ещё можно применить коэффициет, за вредные выбросы. Но опять сумма будет не более 5-10 тысяч рублей.

Нынешние же законодатели дерут кошмарные суммы токо из за токо что у автомобиля больше лошадиных сил. При этом нет никакой логики в том, что автомобиль с большими лошадиными силами, сильнее портит дорожное полотно нежели маломощный автомобиль. Но почему то с мощных дерут в 100 раз больше.

К примеру владелец Chevrolet Corvette по новым правилам, должен будет платить государству 188 000 рублей в год. Да и по нынешним тарифам владелец этого авто мощностью двигателя в 628 л.с. платит в год 94 000 рублей (расчёт по Московскому тарифу в 150р. за одну лошадиную силу для авто мощностью свыше 250 л.с.).

Такой налог можно смело сравнить с расизмом. Представьте что в США белые люди платят налог в 5% от зарплаты, а чёрные 20%, а те чёрные кто зарабатывают больше 100 000 долларов в год платят все 50%. Если провести аналогию с современным российским транспортным налогом то 1 в 1. Выходит автомобильный расизм какой-то и не налог.

Вот такое умное у нас министерство финансов. Думает как бы больше содрать денег с тех кто умеет работать и зарабатывать и может позволить себе хороший автомобиль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
08:37 21.02.2016
НАЛОГОВЫЙ ГРАБЕЖ
Вы никогда не задавали себе вопрос, на какие деньги существует наше государство? То есть, не государство вообще, а его «капитанская рубка» — госаппарат в центре и в регионах. Все эти наши президенты с аппаратами, премьеры с министрами и прочей челядью, губернаторы с бесчисленным количеством замов и своими же аппаратами, федеральные и областные депутаты – прямо не рубка, а кают-компания получается, — на что они живут, не бедствуя? На что совершают протокольные приемы и дружеские визиты, устраивают званые обеды, презентации, форумы и совещания на высшем уровне или без галстуков, покупают яхты за 30 миллионов евро президенту и служебные лимузины за миллионы рублей главам сельских районов, не задумывались? А напрасно. Потому, что оплачиваем все эти изыски и благополучие из наших с вами карманов…

Раньше в СССР как было? Все природные богатства, вся промышленность, железные дороги, авиация, транспорт, энергетика – все принадлежало государству. Оно всем этим через министерства управляло, собирало налоги, получало и распределяло прибыль, оставляя малую толику и на финансирование себя самого. А сейчас? Сейчас все перечисленное выше принадлежит уже не государству, а сравнительно небольшой группе олигархов и чиновников. Они-то и получают прибыль, и пользуются ей уже не в интересах большинства населения, а в свое удовольствие. Оставляя государству только налоги, от уплаты которых всячески ухитряются уклониться – жалко им свое-то отдавать. Государство в лице семимиллионной армии чиновников смотрит на них и дико завидует – ему тоже хочется жить, ни в чем себе не отказывая. Но денег мало, а ведь есть еще и обязательства – армию содержать надо, полицию. Пенсии платить, лечить да учить народ бесплатно – это ж сколько средств нужно – не напасешься! А самим на что жить, на что яхты покупать, содержать отраслевые министерства без отраслей, условия комфортные создавать для всей вертикали – на какие шиши?

Не ломайте голову в поисках выхода – государство его нашло. Деньги оно берет у нас. Да-да, уважаемые, в наших кошельках и карманах. Мало ему того, что сбросило оно со своих плеч на наши все, что можно и нельзя, мало того, что олигархи по три шкуры с нас дерут за свет, газ, электричество и продукты, так господа чиновники, не стесняясь, ловко запускают лапы в карман каждого из нас. Не верите? Тогда судите сами.

ТРЮК ПЕРВЫЙ: НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

23 декабря прошедшего года Ульяновская городская Дума, состоящая на 90 процентов из представителей «Единой России», своим решением за номером 133 утвердила изменения в принятое ей же ранее (в 2005 году) решение «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «город Ульяновск». В законную силу это решение уже вступило. А основанием для внесения изменений стал Федеральный Закон №168-ФЗ, устанавливающий ставки этого самого налога на недвижимость. Закон не новый, он принят в 1999 году, и прежние, утвержденные гордумой ставки налога вполне ему соответствовали. Но перестали соответствовать аппетитам чиновников. И чиновники наши, в полном же соответствии с законом, решили залезть в карман к ульяновцам. Дело в том, что закон предусматривает некоторую свободу в установлении ставок местными органами самоуправления. Например, в нем говорится (Статья 3), что ставка налога на квартиру, инвентаризационная стоимость которой (по оценке БТИ) не превышает 300 000 рублей, не должна превышать 0,1 процента. То есть, одну сотую и даже одну тысячную процента он составлять может, а вот выше 0,1 – нет. И наши «народные» избранники, защитники наших интересов и выразители наших нужд и чаяний, недолго думая, подняли планку налога до крайней верхней отметки.

Казалось бы, ну что такое – одна десятая процента!? Сущий пустяк! Но, если мы взглянем на этот «пустяк» в денежном выражении, и глазами пенсионерки-старушки, имеющей частный дом, или перебивающегося с хлеба на квас, среднего рабочего среднего предприятия со среднегородской зарплатой, не превышающей десяти тысяч рублей, то выглядеть эта одна десятая процента будет совсем не так малозначительно.

Вам повезло, если ваша приватизированная квартира находится в «хрущобе» шестидесятых годов прошлого века – ее оценка БТИ проводилась по остаточной стоимости с учетом износа, и цена ее заметно ниже рыночной. Но она вполне может составлять и триста, и пятьсот тысяч рублей. И 0,1 процента от этой стоимости будет кол##########ся от трехсот до пятисот рублей. Сравните с тем, что вы платили в прошлом году, и почувствуйте разницу, как говорится. Уверен, что вздоха облегчения она у вас не вызовет.

Но если, скажем, молодая семья купит квартиру по ипотеке в новом доме, то ее стоимость по оценке БТИ будет к рыночной приближена максимально. То есть, вряд ли составит менее 700 000 рублей. А налог с этой суммы установлен гордумой уже не в 0,1, а в целых два процента. И, как минимум, 14000 рублей вам придется отнести в налоговую – государству, то есть. Хорошая надбавка к выплате кредита?

Только это еще не все. В «Единой России» давно ходят разговоры о том, что налог собственники недвижимости должны платить не с инвентаризационной, а с рыночной стоимости жилья. Разговоры на пустом месте не появляются, как не бывает дыма без огня. К тому же аппетиты у чиновников имеют свойство расти. И это делает принятие очередных поправок вполне возможным, тем более, что депутаты и чиновники, по сути, одного поля ягоды. Представляете, на какую высоту поднимется планка налога? Возьмите в руки газету «Все для вас», посмотрите, сколько стоит сегодня квартира, подобная вашей, и посчитайте сами сумму налога, который будет исчисляться, кстати сказать, не 0,1 а уже двумя процентами. А два процента от двух миллионов рублей (столько стоит сегодня стандартная «трешка» в Засвияжье) – это 40 тысяч рублей. И это в Ульяновске! О налоге для жителей столицы лучше не задумываться – там счет пойдет на десятки тысяч долларов.

Только не говорите, что этого не будет – с нашим нынешним правительством и нашими нынешними депутатами не приходится ожидать как раз послаблений и улучшений, а все остальное – запросто.

ТРЮК ВТОРОЙ: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Вы снова не верите? Тогда давайте рассмотрим другой налог – транспортный. Не спешите прерывать чтение потому, что транспорта у вас никакого не имеется. Вы же все равно им пользуетесь, когда ездите, например, на маршрутных такси. А они кому-то принадлежат. Следовательно, налог за них платить все равно приходится. Вам. Нам. Всем.

На этот раз о том, чтобы граждане не сильно разбогатели, позаботились уже депутаты- единороссы из Законодательного собрания области. И 16 декабря 2010 года они внесли изменения в Областной закон «О транспортном налоге в Ульяновской области». И тоже в целях приведения в соответствие Закону федеральному. И тоже, разумеется, не в сторону снижения ставок налога.

Однако здесь интересно вот что. Федералами ставки транспортного налога снижены до уровня 2003 года. И если за авто мощностью до 100 лошадиных сил федеральная ставка составляла пять рублей, то теперь она равна двум рублям с полтиной. Но не спешите радоваться, поскольку федералы дали право регионалам самостоятельно устанавливать эту ставку, предоставив довольно большой «зазор». И областные депутаты, принадлежащие к той же партии, что и их городские коллеги, пошли тем, же путем – задрали планку. Насколько? А давайте посмотрим.

Мы уже сказали, что федеральная ставка налога на автомобиль мощностью до 100 л/с составляет 2,5 рубля. То есть, владелец, например, жигулей седьмой модели (75л/с) должен платить за своего «железного коня» 187,5 рублей. Но только не в Ульяновске! У нас за каждую «лошадку» (если их под капотом меньше сотни) придется выкладывать по 10 рубликов. И «семера» обойдется уже в 750 рублей. Если мощность двигателя от 100 до 150-и лошадиных сил, то каждая единица мощности будет стоить ее владельцу уже 30 рублей. Мощность «Газели», кстати, 106 «лошадок». И платить ее владелец должен 3180 рублей. Теперь вам понятно, почему в январе подорожал проезд в маршрутных такси города? Мы все платим транспортный налог, и деваться нам некуда.

Надо сказать, что мы все платим его не только в маршрутках. В магазинах и на рынках, покупая хлеб, молоко, мясо и прочую привозную снедь (а привозная она абсолютно вся), мы тоже платим транспортный налог, а заодно компенсируем владельцам транспорта и повышение на один рубль акцизного сбора на топливо, поскольку транспортные расходы закладываются в цену всего, что мы покупаем – от спичек до компьютеров. А налог, например, на КАМАЗ мощностью 240 лошадиных сил, установлен областными законодателями немалый – 65 рублей за каждую «лошадь», а всего – 15600 рублей. Вот эти деньги и есть одна из составляющих каждого очередного роста цен на все.

«Одна из», но не единственная. Ведь кроме областной чиновничьей братии, поживиться за счет автовладельцев решила и братия федеральная. И ввела акциз на топливо, вознамерившись ободрать автомобилистов России на 109,9 млрд. руб. в 2011 году.

В Ульяновской области облправительство не предусмотрело в 2011 году никаких послаблений по транспортному налогу – это мы уже знаем. С экономической точки зрения понять это можно. Но с точки зрения простого человека поднять акцизы на бензин и не предоставить льгот по транспортному налогу — несправедливо. Потому, что налицо – двойное налогообложение. Считайте сами. При среднем ежегодном пробеге 20 000 км, автомобиль с расходом топлива 10 литров на 100 километров расходует около двух тысяч литров бензина в год. При увеличении акциза только на рубль его годовая сумма составит 2000 рублей. И если владелец личной легковушки будет покрывать эти расходы сам, то поставщики транспортных услуг переложат это бремя на всех нас. И автовладельцы попадут уже не под двойное, а под тройное транспортное налогообложение – ведь они тоже питаются не духом божьим и одеваются не в костюмы Адама и Евы! Поэтому им остается лишь посочувствовать, и позавидовать их покладистости и долготерпению – государство дерет с них в прямом смысле три шкуры. А, значит, и с их семей…

Поэтому, если у вас нет автомобиля, это совсем не означает, что ставка транспортного налога вас не касается. Как видите, касается напрямую и является, по сути, закамуфлированным государственным грабежом.

ИТОГО…

А куда идут все эти, собранные от повышения налогов, деньги? В казну. Часть — в муниципальную, часть – в государственную. Куда и на что расходуются? Мы не будем давать конкретного ответа, а приведем лишь некоторые факты:

Только во втором полугодии 2010 года из областного бюджета планировалось потратить на разъезды ульяновских чиновников до 13 миллионов рублей. А в планах были (и состоялись) восемь мероприятий: поездка в Великобританию на Farnborough Internashinal Airshow – международное авиашоу, посещение выставки аэрокосмической промышленности «Aeromart» в Тулузе, «Медика» в Дюссельдорфе, «Золотая осень» в Москве, «Автопром. Автокомпоненты» в Тольятти, форум по недвижимости «Proestate» в Санкт-Петербурге, сентябрьский инвестиционный форум в Сочи и форум по нанотехнологиям «Rusnanotech» в Москве. Самыми ощутимыми для областного бюджета стали поездки в Великобританию, на форум по нанотехнологиям и в Сочи. В общей сложности на них потрачено около десяти с половиной миллионов рублей.

Вам еще нужны какие-то комментарии?
http://ulpressa.ru/2011/02/28/article149817/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
08:54 21.02.2016
Почему в регионах разный транспортный налог

Налоговое законодательство России предоставляет субъектам федерации свободу самостоятельно устанавливать суммы налогообложения транспортных средств. Таким образом, одновременно на территории нашей страны действуют 80 налоговых ставок. Так для ВАЗ 2105 сумма налога в 2013 году варьируется в зависимости от региона от 0 до 1600 рублей, а для «Пежо 308» от 0 до 4200. Мы решили выяснить, где цифры достигают своих минимальных и максимальных значений.

В России сумму транспортного налога каждый субъект федерации определяет самостоятельно. Единственное условие: размер налоговых сборов в регионе не может превышать общероссийскую норму, установленную федеральным законом, более чем в 10 раз. Мы решили сделать обзор налогообложения за 2013 год на примере двух легковушек – ВАЗ 2105 (мощность двигателя 64 л.с.) и «Пежо 308» (120 лошадок).
Рассчитывать налог мы будем исходя из того, что машины находятся у нас в собственности на протяжении всего 2013 года. Формула для расчета чрезвычайно проста: ставка транспортного налога X мощность двигателя = сумма сбора.
В федеральном законодательстве оговариваются размеры максимальных ставок. Для машин мощностью до 100 л. с. максимальная ставка равна 25. В диапазоне от 100 до 150 – 35. Исходя из этого, для ВАЗ 2105 максимальный годовой налог будет равен 1600 рублям, а для «Пежо 308» – 4200 рублей.
По максимуму – 4200 рублей – за «Пежо 308» (и для других автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.) платят в Санкт- Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Сахалинской областях, республиках Татарстан, Марий Эл и Башкортостан. Последние две установили максимальный налог и на «Жигули» – 1600 рублей. Санкт-Петербург «дышит им в затылок» – здесь наша «пятерка» обходится в 1536 рублей в год.
Вольготно владельцам отечественных легковушек живется в Свердловской, Смоленской и Оренбургской областях. В этих регионах машины мощностью до 100 л. с. налогом не облагаются. Суммы сборов с владельцев «Пежо» здесь находятся на среднем уровне – 1608, 1920 и 1800 рублей соответственно.
Самой привлекательной для автовладельцев системой налогообложения могут похвастаться Ненецкий и Ханты- Мансийский автономные округа, а также Чеченская республика. Легковые машины здесь облагаются налогом только начиная со 150 л. с. Таким образом, ни на один из наших автомобилей ждать квитанции из налоговой не приходится.
Размер транспортного налога в регионах России, руб.
Регион Ваз 2105 Пежо 308
Москва 448 2400
Санкт-Петербург 1536 4200
Свердловская обл. 0 1608
Новосибирская обл. 384 1200
Башкортостан 1600 4200
Калининградская обл. 160 1680
Тверская обл. 640 3048
Чукотский АО 320 840
Дагестан 384 960
Магаданская обл. 384 960
Курская обл. 640 3240
Волгоградская обл. 480 2100
Республика Тыва 320 840
Томская обл. 288 720
Чеченская Республика 0 0
Воронежская обл. 1280 3600
Олег пахолков: «Транспортный налог – узаконенный грабеж»
– «Справедливая Россия» не раз выступала с инициативой отменить транспортный налог, несправедливо уравнявший всех без исключения автомобилистов, – говорит депутат Государственной Думы Олег Пахолков. – Почему пенсионер, выезжающий несколько раз летом на стареньком «Москвиче» на дачу, а в остальное время не пользующийся машиной, должен платить налог за весь календарный год? Разве можно сравнивать такого автомобилиста с заядлыми гонщиками или крупными фирмами, занимающимися грузоперевозками в масштабах страны?
Мы предлагали честный подход – ввести акцизы на топливо. Как это работает на деле: залил водитель 20 литров бензина в бак, заплатил в кассе на АЗС (в стоимость одного литра уже включена налоговая составляющая, то есть акциз). Сколько потратил топлива – столько заплатил налогов. Ни копейкой больше! А не хочешь выезжать из гаража полгода – твое право. И за это с тебя не должны драть три шкуры в виде транспортного налога. Это справедливо!
То, что произошло в итоге, иначе как мошенничеством и грабежом не назовешь. Единороссы приняли закон о повышении акцизов (в 2011 году – на 1 рубль, в 2012 – на 2, в 2013 – на 3 рубля), но при этом не отменили прежний транспортный налог.
Теперь самое, пожалуй, интересное – цифры. Министерство финансов сразу после утверждения повышения топливных акцизов летом 2010 года озвучило сумму, на которую предполагалось обогатиться за счет российских автомобилистов – 200 миллиардов рублей в 2011 году, 370 миллиардов в 2012 году и 500 миллиардов в 2013 году. Итого – 1 триллион 70 миллиардов рублей.
В России около 24 миллионов автомобилистов. Несложный подсчет показывает – за три года каждый лишится 44 500 рублей. Не забываем, что это в плюс к транспортному налогу, который так и не отменили до сих пор.

Подробнее: http://hozvo.ru/news/for_social_justice/Pochemu...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
08:57 21.02.2016
Здравствуйте! Все просто — предлагаю отменить транспортный налог с 2016г. и заменить его топливным акцизом. Платишь за то, сколько ездишь, а не за количество Л.С. как сейчас в большинстве регионов «тупо» увеличивают указанные ФЗ ставки в 10 раз! Но есть и исключения, такие как Чеченская республика и Дагестан, где ставки оставлены на Федеральном уровне..
Почему ни где и ни кем не учитывается возраст автомобиля, его рыночная стоимость, почему человек покупающий к примеру новое авто стоимостью 5 млн. рублей и человек зарегистрированный в этом же регионе и покупающий этот же автомобиль, но на 10 лет старше и рыночной стоимостью 500т.р. — платят один и тот же налог, или почему человек платит налог за 150л.с. — 3т.р., а за 151л.с. — уже 7,5т.р (в 2,5 раза больше, и это далеко не предел), или почему грузовики/фуры, которые при одной мощности мотора с некоторыми легковыми автомобилями, но совершенно несопоставимыми массами и соответственно куда больше вреда наносящими дорожному полотну – платят налог меньше (при мощности в 251.лс.: легквой-150руб., грузовой-85 или в 1,75раза), в конце концов почему люди живущие в одной стране платят настолько разные взносы по сути за одно и тоже, при том что ВВП как регионов в целом, так и на душу населения ни коем образом не учитываются?
Я уже не говорю о таких очевидных вещах как пробег автомобиля в год, который также не учитывается при расчете ТН в его нынешнем виде, или, что во всех открытых источниках говориться, что в нынешнем виде ТН собирается в лучшем случае в 50% случаев, или что при нынешнем законе существует ряд «серых» схем, в т.ч. и с использованием «льготников» по уходу от оплаты налога, а так хочешь не хочешь а платить придется, так как чтобы ехать нужно топливо!
Даже таким ТС как мопеды, водные мотоциклы, моторные лодки, снегоходы и прочие, которые по большей своей части, тупо ни где не стоят на учете и соответственно не платят налоги.
И что самое на сегодняшний день непонятное, так это почему еще в 2009г., когда обсуждали и планировали отменить ТН, акцизы увеличились на 2рубля, а про ликвидацию транспортного налога все забыли.
Если говорить о «льготниках», которые лишаться своих льгот при его (ТН) отмене, но думаю этот вопрос можно решить соответствующей компенсацией из Федерального или Муниципального бюджетов, в т.ч. и за счет возросших доходах местных бюджетов при замене ТН – акцизами, как-то ведь решили вопрос компенсации при отмене бесплатного проезда в общественном транспорте льготным слоям населения..
Автор петиции: Ренат Биткулов , 03.11.2015 22:16
ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ!
http://xn----htbbbbkead6cmenxlq3b5l.xn--p1ai/%D...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
09:02 21.02.2016
Не плати транспортный налог - акция гражданского неповиновения
https://www.opentown.org/news/1000
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
09:07 21.02.2016
Транспортный налог: ширма для грабежа
«Налоги платим а где дороги?» - такой вопрос часто можно услышать от автовладельцев. А сколько в действительности можно построить дорог на наши налоги?
С начала года брянские автовладельцы заплатили казне 436 миллионов 338 тысяч рублей транспортного налога. Много это или мало? Например, ремонт 31 километра объездной дороги вокруг Брянска обошелся, если верить официальным данным, в 300 миллионов. То есть на транспортный налог, который мы заплатим за год, можно отремонтировать около 50 километров простой двухполоски. Маловато будет. Но не все так плохо с нашими аргументами.
На самом деле автомобилистов стригут много раз, и причем в некоторых случаях машинка оставляет на них прическу Котовского. Вот в будущем году Брянская область намерена собрать в дорожный фонд более двух миллиардов рублей. А из чего он складывается? Как раз из той «стрижки» народа, и прежде всего автомобилистов. В фонд будут капать акцизы на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла, упомянутый транспортный налог, налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств (есть и такие, а мы даже не подозревали), налог на пользователей автомобильных дорог, плата за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, плата за перевозки тяжеловесных грузов, штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Есть и другие источники. Но самый сильный удар по автомобилисту наносят в тот момент, когда он вставляет заправочный пистолет в бак. Если учесть, что себестоимость литра топлива составляет 10-12 рублей, можете подсчитать, какую сумму вы сразу отдаете беспощадному поглотителю. И не стоит верить, что отобранные у вас деньги пойдут обратно на народные нужды или на строительство тех же дорог. Около 90 миллиардов долларов – и это по заниженным официальным данным - вывезли в этом году из России. В этой сумме и рубли российских автомобилистов. И конечно, в России и в Брянской области никто не потратит эти деньги на строительство дорог.
Таким образом, вовсе не 436 миллионов мы заплатили. Если суммировать всю «стрижку», то получится, что только брянские автовладельцы отдали невесть кому 8 - 9 миллиардов рублей за год. А это, как вы понимаете, не 30 километров даже «откатной» дороги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
09:09 21.02.2016
Скрытое налогообложение или узаконенный метод грабежа населения.

Jul. 3rd, 2013 at 10:46 AM
GrazdaninX
Здравствуй, читатель!

Сегодня речь пойдет о налогах. Думаю в начале стоит уточнить, что я не являюсь ни бухгалтером, ни экономистом и уж тем более налоговиком, я простой Гражданин, как и Вы, но я хочу знать, за что я плочу в своей стране и как расходуются мои деньги. Для начала давайте разберемся в основных видах налогов, которые мы платим государству, а так же увидим, как формируется бюджет, о расхищении которого говорят каждый день:
1. Подоходный налог – платится с зарплаты, те самые 13%
2. Налог на прибыль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации. Базовая ставка составляет 20 %, из которых 2 % зачисляется в федеральный бюджет, 18 % — в бюджеты субъектов Российской Федерации
3. Налог на добавочную стоимость (НДС) – косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. Таким образом, его бремя ложится в итоге не на торговцев, а на конечных потребителей товаров и услуг
4. Акциз — косвенный общегосударственный налог, устанавливаемый преимущественно на предметы массового потребления (табак, вино и др.) внутри страны. Включается в цену товаров или тариф за услуги и тем самым фактически уплачивается потребителем
5. Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств (зависит от мощности т/с).
Очень давно, один мой знакомый, сказал, что его совершенно не волнует как, кто и сколько ворует финансов из государственной казны, что это проблемы сугубо государства и его, как мелкого человечка, который живет от зарплаты до зарплаты, эти вопросы не касаются. На тот момент я с ним согласился, но прошли годы и я пересмотрел свою позицию, так как все то, что берется из бюджета, это не деньги правителей или правительства, это наши с вами деньги, которые платим мы, а не толстосумы стоящие у руля страны. Каждый раз когда, Вы, читаете, слышите, видите новость о том, что кто-то украл из бюджета, выделенного государством, на реализацию определенных проектов, денежные средства, Вы должны четко осознавать тот факт, что именно Вы дали государству, в управление для благоустройства страны, те самые денежные средства, которые были украдены, вором в мягком кресле. Эти финансы могли пойти не на собственные утехи, не на новый особняк за границей, не на обучение детей в Англии, для какого-то одного вора, а могли пойти на проведение дорогостоящих операций или лечения, тех кто в этом нуждается, но не может себе позволить и может без этого умереть ( я считаю, что один показательный «расстрел» вора, это лучше, чем смерть тысячи нуждающихся Граждан, которые верили, тем, кого избирали). Правительство готово утверждать, что на повышение зарплат врачам и учителям нет средств, ну или для отмашки кинуть им грошовую прибавку ( как кость со стола, собаке к которой сжалился хозяин), но они готовы дать добро на выезд вора из страны, с награбленными миллионами, а потом создавать видимость работы объявляя его в мировой розыск, вместо того, что бы оперативно принять меры по его задержанию и разбирательству по данному факту. Если Вы хотите и дальше считать, что государство берет у Вас только 13% налогов и готовы терпеть насмешки и плевки в Вашу сторону, то можете смело закрыть эту статью и оставаться с розовыми очками на глазах. Теперь, для тех, кто решил читать далее, должен сказать, что информация для статьи собиралась не один день, так же хочу выразить благодарность некоторым частным предпринимателям (которые стали моими консультантами) кто помогал, разъяснял и разжевывал систему налогообложения и методы ухода от уплаты налогов.
Для примера, давайте представим себе, Гражданина в возрасте 22 лет (только закончил институт) с зарплатой на руки 25000 рублей, у него есть своя квартира и машина. На примере этого Гражданина мы и будем разбирать, кто и самое главное за что, платит в Нашей стране.
Отработав месяц, Гражданин получил зарплату 25000 рублей, из которой он заплатит налог 13%, который в денежном эквиваленте должен составлять 3250 рублей (можете посчитать сами http://www.businessabc.ru/calculator-ndfl.aspx)... значит в документах отражена сумма 28250, правильно? НЕТ! Вот так выглядит ваш расчетный лист:
Расчетка
Вы можете сказать, что кроме 13% государство от вас ничего не получает, так как остальные взносы, ложатся на плечи работодателя. Все верно, а теперь подумайте, о том, почему неофициально трудоустроенный сотрудник, получает расчет больше чем официальный? Да у него больше рисков потерять место, но его зарплата, как правило, минимум на 5000 будет больше, так как работодатель за него ничего не платит. Как сказал один из консультантов: «Мне без разницы кому платить, тебе или государству. Если я обещаю на руки платить тебе 25000, то это значит, что я готов платить тебе намного больше, но этих денег ты не получишь, так как я заплачу их государству, образно говоря из твоего же кармана. В этом плане, конверточная система во много раз лучше, так как отчислений государству идет меньше, фирма экономит, а работник, получает хоть и не большой, но приятный бонус». Так сколько же составляет налог на самом деле? Это легко вычислить, общую сумму вычетов (11434,07) нужно разделить на заработную плату (36434,07) и получаем приблизительно 31%. И так, налоги с прибыли составили вполне солидную сумму. Кто-то может сказать, что налог то 13%, а остальное это вычеты на пенсию и т.д. А что есть налог? Налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Теперь ответьте на вопрос, Вы можете отказаться от уплаты этих начислений? НЕТ! Следовательно – это обязательный платеж. Выплаты страховой части пенсии (вместе с накопительной) гражданам РФ предусмотрены с 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин по умолчанию она так же, как и накопительная, находится в распоряжении Пенсионного фонда России. Тогда опять проведем не сложный расчет: 4460,18+1672,57=6132,75 ежемесячно мы отдаем в пенсионку, а это 73593 рубля ежегодных отчислений, на возврат которых Гражданин может рассчитывать только после 60лет. Получается: 60-22=38 лет у него будет копиться пенсия, умножаем ее на 73593 сумму ежегодных отчислений, конечно сумма с годами будет расти, но все расчеты мы ведем от 25000, поэтому используемая цифра есть константа. И так, к моменту выхода на пенсию (если ему конечно удалось до нее дожить) сумма пенсионного счета Гражданина составляет 2 796 534 рублей. Ну а теперь немного юмора: средняя пенсия 13000 рублей умножаем на 12 месяце, итого в год Гражданин будет получать 156 000 рублей, теперь сумму счета делим на годовую пенсию и получаем почти 18 лет жизни, а что потом? «По продолжительности жизни мужчин Россия занимает 134-е место в мире, а женщин - 100-е место. Об этом сообщил министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов.
Средняя продолжительность жизни россиян в целом - чуть более 65 лет. "Позитивная тенденция сокращения смертности, наметившаяся в 1995-99 годах, к сожалению, не была закреплена", - отметил Зурабов» http://www.languages-study.com/demography/russi... (О как! Остановите землю, я сойду! Чую, не удастся нам израсходовать эти деньги, ведь они рассчитаны аж до 78-ми лет). При учете такого, среднестатистического, возраста поиграем с цифрами еще раз 78-65=13лет, по статистики мужчины не доживают до полного получения своих денег, итак 2 028 000 остаются на счете фонда нетронутыми, куда они пойдут попробуйте догадаться сами.
Наш Гражданин получил зарплату, теперь ему надо оплатить коммуналку, 5000 рублей, отопление и услуги ЖКХ. Причем здесь налоги, ведь они платятся только с отопления 18% НДС? А Вы в этом уверенны?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
09:57 21.02.2016
Re: Почему растут цены на бензин и грабительские налоги?

Потому что не хватает денег в бюджете.. А бюджет и тратится на народ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93731
10:00 21.02.2016
anselm (anselm) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему растут цены на бензин и грабительские налоги?
quoted1

Это всё РЖД отжимает грузооборот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
10:11 21.02.2016
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это всё РЖД отжимает грузооборот.
quoted1
Дык, "дальнобойщики" сами решили побастовать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
10:12 21.02.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А бюджет и тратится на народ...
quoted1
...и шубохранилища.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93731
10:33 21.02.2016
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это всё РЖД отжимает грузооборот.
quoted2
>Дык, "дальнобойщики" сами решили побастовать.
quoted1

Хе хе хвалёная конкуренция. Монстр РЖД, что творится на местах, в лок.ДЕПО.. и шубохранилища..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
10:34 21.02.2016
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Монстр РЖД, что творится на местах, в лок.ДЕПО.
quoted1
И что же? Не знаю, как в вашем Нигере, а в Красноярске там изрядная очередь на трудоустройство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 55
    Пользователи:
    Другие форумы
    Почему растут цены на бензин и грабительские налоги?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия