> Бу Андерсон на лыжи встал, типа - пора на пенсию. Чует что то. quoted1
Ну, как обычно "тренер" виноват, когда "футболисты"...
Весной 2014 года рабочие АвтоВАЗа придумали для себя новое развлечение: бросали окурок на пол и ждали, пока не появится Бу Андерсон (или Борис Иванович, как его называют на заводе). Нынешний генеральный директор АвтоВАЗа возглавил компанию в январе 2014 года. Первое время к новому начальнику относились с юмором. Когда Борис Иванович наклонялся, чтобы подобрать окурки с пода, сотрудники его фотографировали на телефон и выкладывали снимки в социальные сети.
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Недавно был опубликован финансовый отчет ОАО "Автоваз". quoted3
>>Автоваз должен быть не проблемой государства, а его акционеров. quoted2
>Так речь как раз о том, что государство через Ростех является одним из двух основных акционеров Автоваза. quoted1
Так там 25% от всего пакета. В Тольятти население 700 000 человек. а убыток Автоваза 74 млрд. руб. Это по 105 000 на каждого жителя. Вопрос в том куда пошли деньги, если на станки и они окупятся в будущем - это одно дело или просто исчезли. Я надеюсь концерны Рено-Ниссан понесли убытки в соответствии с их размером пакетов на все 75% акций.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> 6000 это для нас уже серьезные деньги. Сам подумай, за 10000 можно уже б/у Hummer H3 взять quoted1
Понятно. У нас за такие деньги и БМВ х5 возьмешь и лэнд роверы и мерсы, но они будут сыпаться, а новенькая Нива 100 тыщ отходит без поломок, да и потом запчасти даром.
>> ага. труп за такие деньги. нынешние немцы после гарантии таких денег просят, что цена падает в 2 раза после окончания гарантии. quoted2
>Ты не видел, какие трупы к нам привозят. С 300 000 километрами. И они благополучно добегают до 500 000-700 000. quoted1
Это были до 2000 года выпуска вечные неубивайки, они и миллион ходят в Киргизии. Сейчас у всех политика такая- после гарантии меняй авто или каждый месяц покупай дорогие запчасти. Спецом некрепкие детальки вставляют.
> Недавно был опубликован финансовый отчет ОАО "Автоваз". > Росийский автомобильный завод завершил 2015 год с рекордным годовым убытком в 74 миллиарда рублей или более миллиарда долларов. > При этом весь оборот компании составляет около 2.5 миллиардов долларов. > > Число проданных автомобилей ЛАДА упало на 30% по сравнению с 2014 годом, что продолжает тенденцию последних лет: > 2012 - продано 608 тысяч автомобилей Лада > http://sdelanounas.ru/blogs/27307/ > 2013 - 534 тысячи > http://rg.ru/2014/01/10/reg-pfo/avtovaz.html > 2014 - 387 тысяч > http://news.drom.ru/31172.html > 2015 - 269 тысяч > http://lenta.ru/news/2016/02/12/vaz_money/ > На 2016 АвтоВАЗ тоже прогнозирует снижение продаж. > > На этом фоне особенно странно выглядит пресс-релиз ОАО «АВТОВАЗ» от декабря 2015 года, когда руководство не могло не знать о своем финансовом положении. > ОАО «АВТОВАЗ» подводит итоги 2015 года, который стал переломным в развитии компании и возвращении сильных позиций LADA на российском рынке. > http://www.lada.ru/press-releases/section_17545... > > Также непонятно на основании чего был сделан этот прогноз от начала прошлого года: > «АвтоВАЗ» наращивает оборот продаж в 1,8 раза > http://delate.info/39942-avtovaz-naraschivaet-o... >
> А вопрос в принципе простой. > Как спасти АвтоВАЗ и должно ли вообще государство заниматься спасением убыточных предприятий? > Напомню, что Ростех является совладельцем автоконцерна и поэтому бюджет страны несет убытки в десятки миллиардов рублей по результатам деятельности АвтоВАЗа. quoted1
> Понятно. У нас за такие деньги и БМВ х5 возьмешь и лэнд роверы и мерсы, но они будут сыпаться, а новенькая Нива 100 тыщ отходит без поломок, да и потом запчасти даром. quoted1
Слыш, я не успеваю дверные замки прикручивать в тазике