>> Пентиум пора сменить на что-то посвежее. >> Хотя, черный квадрат это как раз ваш уровень искусства. Любуйтесь. quoted2
> > Спасибо.
> Пора бы возвратиться собственно к теме . > > Если принять теорию топикастера за верную, то очевидно в скором времени в РФ следует ожидать смены цикла с "растёгнутого" на "застёгнутый"... пошёл движняк в верхах РФ...формируется костяк нового управления..первй кирпичик Нац гвардия...чего боится Путин, имея 80% поддержку населения? quoted1
Ничего не боится.. Просто как говорят в бизнесе оптимизация управления...
>>> Shnaps (Shnaps) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Shnaps (Shnaps) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Shnaps (Shnaps) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Детский сад 60-70-х - по инерции разучиваем песни времен идеологии гражданской войны (про Щорса итп), , >>>>>>>> >>>>>>>> Ну что за бред? Дальше читать нет смысла. Лож во превых строках не стимулирует. >>>>>>> Почему ложь? (кстати, пишется с ь) Правда, до сих пор наизусть помню про Щорса - "Шёл отряд по берегу, шёл из далека. ..." А ещё учили "Там вдали за рекой загорались огни, это белогвардейские цепи ....", "Орлёнок, орлёнок, взлети выше солнца ..." и др. Всё в дет. саду. >>>>>> >>>>>> Не учи меня писать, чувак, и я не скажу куда тебе идти. >>>>>> Во вторых. Не бреши,что учил эти песни в детском саду, >>>>>> Соври еще что "Неба утреннего стяг" в саду выучил. >>>>>> Ненавижу эту либер астию! >>>>>> С какой целью вы врете? Вас от этого прет? >>>>> >>>>> Про Щорса у которого голова обмотана и Орлёнка действительно учили не в саду, а в младших классах. >>>> >>>> Я в хоре спевал и знаю что и когда пели. >>>> Не понимаю зачем врать и писать то, чего не было. >>>> Врать надо искуснее, господа либералы и сочувствующие >>>> >>>> Младшие классы -1,2,3. Орленка пели в пионэрах. Щёрса ваще не пели в школе. >>> >>> Вы как то прям неадекватно реагируете на песню про Щорса >>>
>>> Почему вы уверены. что если у вас в школе её не пели, то её не пели ни в одной школе Союза.... и причём к этой песне ваши libералы?
>>> >>> Так вот её не только пели в школе, но даже ставили театрализованные спектакли и детвора с забинтованной головой и томатным соком вместо капель крови на бинтах с удовольствием выпоняла роль красного отряда .. А ещё пели песню: С чего начинается родина... слыхали о такой, товарищ хорист? quoted3
> Ну почему же.. исключительно из собственных воспоминаний о школе > > Но если Щорс вас так нервирует не будем о нём вспоминать, тем более что сейчас у вас принято вспоминать только Колчака, Врангеля и другую белогвардейскую сволочь quoted1
>> Что ж... правильно ставите вопрос! - начиная судить других - будь готов к суду сам. (Но не судить тоже нельзя - кто тебе еще расскажет правду, о делах твоих, как не идущие сразу после тебя?) >> >> Итак: >> За 90-е отвечает поколение 50-х >> За 2000-е отвечает поколение 60-х >> За 2010-е ответит поколение 70-х
>>
>> Предъявляйте нам шестидесятникам претензии - не стесняйтесь! >> Можете начать так: Вот вы приняли страну с... а сдали с... quoted2
>Вы приняли страну богатейшу, с мощьноц экономикой, наукой, мировым авторитетом, социалистическим будущим. > И сделали ее нищей, без производства, науки, третьесортной капиталистической страной у руля которой одни воры и без будущего. quoted1
Это в 2000-м то??? богатейшую и с будущим? (а вот ко времени сдачи дел в 2010-м кое как восстановили что успели) Ваши претензии адресуйте к поколению 50-х! это они за 1990-е в ответе. Поскольку уже пошла путаница, выложу ка я расширенную схему ответственности поколений:
Итак:
ПОКОЛЕНИЕ 1860-х отвечает за 1900-е (расстегнутые) Поколение 1870-х отвечает за 1910-е (голодные)
Поколение 1880-х отвечает за 1920-е (застегнутые) Поколение 1890-х отвечает за 1930-е (невзрачные) ПОКОЛЕНИЕ 1900-х отвечает за 1940-е (расстегнутые) Поколение 1910-х отвечает за 1950-е (голодные)
Поколение 1920-х отвечает за 1960-е (застегнутые) Поколение 1930-х отвечает за 1970-е (невзрачные) ПОКОЛЕНИЕ 1940-х отвечает за 1980-е (расстегнутые) Поколение 1950-х отвечает за 1990-е (голодные)
Поколение 1960-х отвечает за 2000-е (застегнутые) Поколение 1970-х ответит за 2010-е (невзрачные) ПОКОЛЕНИЕ 1980-х ответит за 2020-е (расстегнутые) Поколение 1990-х ответит за 2030-е (голодные)
Поколение 2000-х ответит за 2040-е (застегнутые) Поколение 2010-х ответит за 2050-е (невзрачные) ПОКОЛЕНИЕ 2020-х ответит за 2060-е (расстегнутые)
Какие закономерности? - время активного принятия решений поколений: 10 лет - так как напирают следующие поколения. Шаг 40 лет от рождения до зрелого принятия решений поколением, Обусловлен тем, что в 20-30 лет ты в состоянии только исполнять, то что решили старшие. И тебя еще всерьез никто не воспринимает. (Хотя твоими руками и жизнью уже во всю пользуются).
Элита живет по своим законам - она не передает автоматически права через 10 лет - а задерживается до физического стачивания "зубов" боле чем на 30 лет. И приходит не автоматически, а в результате судьбоносных событий, а может и окончательного устаревания старой
Если отсчитывать с 1880-х годов, с непреклонного «застегнутого» поколения «по странному стечению обстоятельств» на молодость которых выпадали войны. (в шутку набраны наклонным шрифтом), то: После них поколение прячется в тени «невзрачные» (набраны подчеркнутым шрифтом) Затем идет поколение вышедшее из под опеки - мелкие и «расстегнутые» либералы (ы шутку набраны заглавным шрифтом) И уже по результатам деятельности последних на свет появляется поколение голодного детства и недоношенности, которое нельзя списать на войну, в следствии чего, в зрелом возрасте они пытаются «добрать вес» и в силу своего усердия - обрекая новые поколения на повторение своего пути через 40 лет. (в шутку набраны жирным шрифтом)
В общем, всё течет плавно и естественно переходя друг в друга. После суровых отцов, природа отдыхает на детях, потом внуки посмотрев на это, говорят Мы пойдем другим путем! И радужно расстегиваются, а результатом их либерализма появляется голодное «недоношенное» поколение правнуков, что бы посмотрев на это безобразие праправнуки снова застегнулись и взялись за работу замкнув круг.
P.S. Небольшая историческая справка по временам 1870-х годов: Русская экономическая действительность 1860-х и 1870-х годов, писал Н. А. Рожков, «отличалась грубо-хищническим характером, расточением живых и вообще производительных сил ради самой элементарной наживы»; государство в этот период «в сущности, служило орудием для обогащения грюндеров, спекулянтов, вообще — хищнической буржуазии»
> БАКУ: ГИМНАЗИСТЫ > > На фотографии мы видим учащихся начала века из Баку. Крайний левый, судя по его бляхе на ремне, учился в 3-й мужской гимназии города Баку. quoted1
Вы не поняли зачем там стояли знаки вопроса. Вся суть не в том, кто были эти гимназисты и из какого они места, а в том, из какого они теста! и в какое время нужно "как бы передвинуть" это фото с учетом двух предыдущих. Вроде получается что в 2020-е согласно моему предыдущему посту.
> Так вот её не только пели в школе, но даже ставили театрализованные спектакли и детвора с забинтованной головой и томатным соком вместо капель крови на бинтах с удовольствием выпоняла роль красного отряда .. А ещё пели песню: С чего начинается родина... слыхали о такой, товарищ хорист? quoted1
Было такое, точно . И голова забинтованная и томатный сок.
>да, согласен. > это уже четко просматривается. quoted1
Времена были хорошие, может даже неповторимые, но круг не замкнулся, поезд едет вперёд, просто Россия пока оказалась в отцепленном вагоне, но это не на долго. Вот я смотрю иногда на Американцев и жалко их, даже больше чем Россиян,многие проживают жизнь и может только под конец начинают что-то понимать.
> Времена были хорошие, может даже неповторимые, но круг не замкнулся, поезд едет вперёд, просто Россия пока оказалась в отцепленном вагоне, но это не на долго. > Вот я смотрю иногда на Американцев и жалко их, ... quoted1
здесь не про поезд уместнее образ, здесь уместнее про лодку, все мы в одной лодке, а она прохудилась, из всех щелей уже вода хлещет.
>> Времена были хорошие, может даже неповторимые, но круг не замкнулся, поезд едет вперёд, просто Россия пока оказалась в отцепленном вагоне, но это не на долго. >> Вот я смотрю иногда на Американцев и жалко их, ... quoted2
>здесь не про поезд уместнее образ, здесь уместнее про лодку, все мы в одной лодке, а она прохудилась, из всех щелей уже вода хлещет. quoted1
Вот у тебя тоже пессимизм, а все потому что ты от культурной жизни закрылся. Если в себя не пускаешь хорошее и высокое, быстро превращаетшься в пессиимиста
> Пора бы возвратиться собственно к теме . > > Если принять теорию топикастера за верную, то очевидно в скором времени в РФ следует ожидать смены цикла с "растёгнутого" на "застёгнутый" quoted1
Приведенную схему с середины 19 века по середину 21 века (а может и дальше в оба конца) Пока никто не оспорил.
Есть заявка на то, что в недрах политфорума родилась новая прикладная наука: "Поколениеведение" описывающая циклы развития Евразии, выводя их из полученного в детстве кода (как правило в детсаду)
Объявляется особая благодарность представителям поколения 60-х, за попытку ответить на глобальные вопросы: Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем? Давайте разовьем тему? должна же быть какая то польза от времяпрепровождения на политфоруме?
Как неожиданное подтверждение того, что мы кодируемся в детстве на всю жизнь, предлагаю шестидесятникам прослушать песню про Щорса, но не так как её тут выкладывали, а так как её в детском саду пели и наигрывали.
Признаюсь честно - я вздрогнул! А ведь слышал её не раз в другой обработке, а тут больше 40 лет прошло и вдруг как какой то "зомби-приказ" получил, типа у каждого есть своя кнопка на всю жизнь. Предлагаю шестидесятникам её нажать и прочувствовать.
Если воспользоваться прикладными свойствами "поколениеведения" то через 3-4 года нас должны ожидать расстегнутые либералы, а по итогам их десятилетнего валтасарова пира - десятилетие голодной разрухи и упадка с 2030-х, а уже потом, новая Евразийская империя с 2040-х (кстати её "застегнутых", но молодых будущих строителей, мы уже должны увидеть через 3-4 года им сейчас в среднем по 11 лет) Согласно представленной схеме.
> Родившимся в 60-х годах - удивительно повезло! они застали максимальное разнообразий времен и могут ориентироваться в них и человеческих душах, как рыбы в воде. > > Детский сад 60-70-х - по инерции разучиваем песни времен идеологии гражданской войны (про Щорса итп), в то время как, по приходу в школу окунулись в идеологический имперский курс начиная с возникновения СССР из тьмы гражданской войны (1922 - 1937 - 1945 - 1956) > > Нам в сущности преподавали в школе, как народу, окончательно встало поперек горла, разжиженное многообразие и политкорректность, по отношению к высшим сословиям голубых кровей, начала 20 века. > Как народ устал от непривычной у нас в Евразии: "коммерческой бутафорской мишуры на продажу", как он снова захотел застегнуться на все пуговицы и делать, что то на века, а не для впаривания друг другу. Как ему надоело кривляние и полИправда, как он захотел простых и честных ответов - пусть даже суровых. > > Заканчивая школу под реальностью Афгана, мы видели, как старшее поколение вдруг решило, что пора расстегнуться! пожить для себя и прибрать к рукам кое какое добро, созданное своими, застегнутыми на все пуговицы отцами. (это было расслабленное поколение 50-х, которому их отцы, своей большой кровью, дали возможность пожить в промежутке между войнами) > > Это было поколение демографического взрыва 50-х и оно было очень многочисленным по сравнению с теми, кто был до и после. > Оно имело все шансы по присвоению нажитого чужим непосильным трудом. И оно этот шанс в целом не упустило. > > Правда для этого пришлось на время стать Западниками - дробить страну по их технологии: разделяй-властвуй-обогащайся. Наслаждаться Западной пропагандой: "невидимая рука рынка", "нефть-газ это убыток", "армия не нужна - развитые демократии меж собой не воюют". итп. > Они и сейчас всех убеждают, в верности сделанного ими тогда выбора (и присвоенных активов). Но посмотреть на историю и на самих себя, не предвзято, они уже не могут, будучи вовлеченными участниками. > > А поколение 60-х в этот момент еще ничего не решало и наслаждалось обыкновенной молодостью. Не понимая что и за чем происходит. При этом имея багаж знаний из СССР, но не нажив к нему претензий. > > Наверное, вступать сходу в рыночные отношения на переломе эпох, лучше будучи молодым. Сил много, а требований и ожиданий комфорта ещё не накопилось, да и быстрота изменений усваивается лучше. > > И таким образом, поколение 60-х и к наступившему дикому капитализму, не имеет претензий - в силу возраста. И это опять влияет на непредвзятость оценки. > > И что же наше поколение видит сегодня? да всё тоже самое, что проходили в школе: Стравливание народов для получения капитала, усталость Евразийского народа от неопределенности и суеты, требование справедливости (вне зависимости от коммерческих и властных возможностей), становление охранки и её борьбу с желеобразным государством... (как бы начало 20 века) > > Мы поколение 60-х, прошли несколько идеологических школ, но не впитали ни одну из них. > Мы удивительное поколение, которому что бы сказать: что будет "завтра" достаточно вспомнить: своё "вчера" > Мы поколение трех империй! - последняя из которых ещё только видится на горизонте. > > Тема создана для того, что бы рожденные в 60-х могли тут поделится своими ощущениями, которые для страны сейчас - на вес золота. Если предыдущее поколение родилось в рубашке, то мы родились с компасом в кулаке. > > > 70-е годы > > > Современность.
Согласен,мы 60 сятники потомки тех физиков-лириков,создавших то что наши ,чуть старшие братья)) успели прибрать к рукам,пока мы играли три аккорда подбирая Макаревича,пытались смешно и безуспешно плясать брэйк,и не парясь о том что будет завтра? Ведь будущее казалось понятным и просчитанным..Я скажу за себя,уходил в армию в 1985 из одной страны,вернулся в 1987 уже в другую!