> Никакой истеpики у нас нет. Истерика в СМИ в России. У нас они просто переселяются из одного места в другое. quoted1
Не нужно лукавить, вокруг переноса памятника в Эстонии целую кампанию устроили. Не пропиарился на нем только ленивый, дело перед выборами в парламент было. Я же помню, как его называли "символом оккупации" и краской обливали, не нужно делать невинные глаза.
>> >> Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Бронзовый солдат - это символ. Отношение к нашим памятникам, к значимым для нашей страны событиям - это лакмусовая бумажка отношений между нашими странами. quoted3
>> >> Согласен. Я сам никогда не приветствовал ни "марши легионеров SS", ни истерику вокруг советских памятников. Считаю это проявлением исторических комплексов и политической спекуляцией на памяти предков. quoted2
>
> Никакой истеpики у нас нет. Истерика в СМИ в России. У нас они просто переселяются из одного места в другое. В Литве есть музей совестских памятников, занимающий несколько гектаров частной земли. 6 евро за билет и пожалуйсто, смотрите на здоровье, все в одном месте - Ленины, Сталины, солдаты освободители, партизаны и все другие. > > Nothing personal, just business. quoted1
А памятник по фамилии "Мемель" в музее советской оккупации есть ?..
Латышский легион СС - это внутреннее дело Латвии. Хотят они выглядеть упоротыми нациками в глазах нормальных людей, пусть маршируют. Лично мне безразличны их герои, со своими мясниками и кровопийцами бы разобраться.
>>> >>> Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Бронзовый солдат - это символ. Отношение к нашим памятникам, к значимым для нашей страны событиям - это лакмусовая бумажка отношений между нашими странами. >>> >>> Согласен. Я сам никогда не приветствовал ни "марши легионеров SS", ни истерику вокруг советских памятников. Считаю это проявлением исторических комплексов и политической спекуляцией на памяти предков. quoted3
>>
>> Никакой истеpики у нас нет. Истерика в СМИ в России. У нас они просто переселяются из одного места в другое. В Литве есть музей совестских памятников, занимающий несколько гектаров частной земли. 6 евро за билет и пожалуйсто, смотрите на здоровье, все в одном месте - Ленины, Сталины, солдаты освободители, партизаны и все другие. >> >> Nothing personal, just business. quoted2
>А памятник по фамилии "Мемель" в музее советской оккупации есть ?.. quoted1
> Построить «с чистого листа» новый порт вроде Риги стоит примерно четыре годовых ВВП Латвии. Специально подчеркиваю — четыре года вся страна, от младенцев до дряхлых стариков, должна не пить, не есть, ни на что больше копейки не тратить, только дружно пахать на строительство порта. quoted1
Рига - Ганзейский город. Здесь испокон веков был порт. Еще до того, как Московия начала "прорубать окно в Европу" Или по-вашему, история Риги как порта началась здесь с началом оккупации в 1940м году?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рига - Ганзейский город. Здесь испокон веков был порт. Еще до того, как Московия начала "прорубать окно в Европу" Или по-вашему, история Риги как порта началась здесь с началом оккупации в 1940м году? quoted1
Речь была о новом порте. Старый порт - устаревшие параметры.
>>> >>> fare (fare) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Бронзовый солдат - это символ. Отношение к нашим памятникам, к значимым для нашей страны событиям - это лакмусовая бумажка отношений между нашими странами. >>>> >>>> Согласен. Я сам никогда не приветствовал ни "марши легионеров SS", ни истерику вокруг советских памятников. Считаю это проявлением исторических комплексов и политической спекуляцией на памяти предков. >>>
>>> Никакой истеpики у нас нет. Истерика в СМИ в России. У нас они просто переселяются из одного места в другое. В Литве есть музей совестских памятников, занимающий несколько гектаров частной земли. 6 евро за билет и пожалуйсто, смотрите на здоровье, все в одном месте - Ленины, Сталины, солдаты освободители, партизаны и все другие.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или по-вашему, история Риги как порта началась здесь с началом оккупации в 1940м году? quoted1
Почему же с 1940-го, вам и раньше все строили русские... ) Подъём России как великой державы в регионе Балтийского моря был закреплён Ништадтским миром 1721 года. Рига стала частью Российской империи и центром Рижской губернии, в 1783—1796 годах была центром Рижского наместничества, в 1796—1918 годах — Лифляндской губернии. К концу XIX века Рига стала одним из важнейших портов России, а с 1850 по 1900 годы численность населения города увеличилась в десять раз. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B3...
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> история Риги как порта началась здесь с началом оккупации в 1940м году? quoted1
Возвращение потерянного в великой войне 1914-18 годов нельзя назвать оккупацией. Вы конечно можете это так назвать. Но участь ваша от этого слаще не станет.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сударыня, включите хоть раз мозги > Как это будет поступать на станцию при полной блокаде?:) quoted1
Вы бы сами попробовали мозги включить. Россия и на американскую блокаду Кубы плевала с колокольни. А уж блокада Калининграда — это только русофобским экстремалам может присниться после месячной пьянки.)))
А вообще, низкий поклон нашим недругам за санкции и неприкрытую русофобию. Иначе бы русский медведь еще бы долго спал)
К середине "нулевых" стали постепенно раскачиваться, в вялотекущем режиме в Усть-Луге было построено ещё несколько терминалов, но наполнялись они вяло. Прибалтийские порты к 2007 г. безраздельно доминировали по всем параметрам - предоставляя разветвлённый сервис, имея абсолютно отлаженную инфраструктуру и хорошие непубличные лоббистские позиции в правительстве и транспортных ведомствах РФ, несмотря на противоречия в политике. Дешёвый доллар и нефтяное изобилие способствовали транзиту и быстрому обогащению "балтийских тигров"-лимитрофов. И даже к этому моменту судьба Усть-Луги была очень сомнительной, а вложения в неё - авантюризмом.
Звёздный час Усть-Луги по-настоящему пробил только в 2008-м, с началом мирового экономического кризиса. Эпоха нефтяного изобилия стала заканчиваться, доллар "уронили" и только тогда высшие российские власти всерьёз обратили внимание на это место, как на главный потенциальный экспортно-импортный хаб. Начиная с этого момента, пошли серьёзные планы, большие проекты и комплексные вложения в базовую инфраструктуру уже на уровне десятков миллиардов рублей. 2008-й стал также переломом в тенденции "отжатия" транзитного грузового трафика у бывших "балтийских тигров", которые внезапно скукожились и превратились в перекредитованную тыкву с амбициями, но без особых тылов. Тогда только и пошёл реальный процесс перелива трафика и национализации транзитных денег.
Смотрите, как рос грузооборот порта: 2003 год - 0,44 млн.т. 2005 год - 0,71 млн.т. 2008 год - 6,76 млн.т. 2011 год - 22,7 млн.т. 2013 год - 62,6 млн.т. 2015, 1-е полугодие - 42 млн.т., т.е. 84 млн. в годовом исчислении.
Дополнительно стратегическую значимость порта в 2014 г. подхлестнули санкции, "крымнаш" и украинский кризис - Усть-Луга стала основным хабом на Калининград, обеспечивая устойчивую грузовую связь с российским анклавом на Балтике (в.т.ч. и по оборонным нуждам), и несмотря на общую рецессию экономики, грузооборот продолжает быстро расти. http://periskop.livejournal.com/1445528.html