Экспертный анализ Государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий (2013-2020 годы). Почему экспертный? Только в позитивистских теориях есть теория истины и все теории взаимосвязаны между собой
Если содержание «Государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий (2013-2020 годы) переводить с тарабарского на русский язык, то смысл ее может так и остаться спрятанным в созданных иллюзиях. Поэтому мы сначала коротко напишем, как должно быть, а тарабарские термины и выражения сами всплывут. Научный потенциал любой страны складывается из взаимосвязи фундаментальных теорий, экспериментальных возможностей и прикладного результата наук. То есть, интеллектуальный капитал в сфере наук накапливается, если ученые отслеживают и управляют этим взаимодействием. Таким же закономерностям подчиняется развитие корпораций. Например, в «Майкрософт» математики разрабатывают фундаментальные основы развития, программисты по ним составляют программы, а «физики» разрабатывают под них «железо». Причем, экспериментальные находки программистов и физиков могут стать новой теорией развития у математиков. Уточним эти базовые понятия: - (В) Фундаментальные науки носят межнаучный, междисциплинарный и межпредметный характер. Благодаря этому теория позволяет увидеть сквозные взаимосвязи не только в окружающем мире, но деталей и узлов сложного механизма как единое целое. Возможности экспериментов и прикладная направленность обеспечивает практичность теорий. - (С) Экспериментальные науки определяют горизонты фундаментальных наук, что спасает их от голого теоретизирования и просто от измышлизмов. Доводка любого прибора проходит огромное количество экспериментов, после которых ищут пути оптимизации и улучшения взаимодействия с другими узлами и приборами. Идеально такие научные объединения существуют в виде НИИ и опытного предприятия. - (А) Прикладные науки определяют пути развития науки в целом, ее стратегию и тактику. Научные учреждения связаны с общественным потреблением, хозяйственной и экономической инфраструктурой. Эти науки делают фундаментальные теории практичными. Взаимодействие этих наук определяет особенности научной культуры ученых в зависимости от преобладания во взаимодействии В или С, или А. Это же соотношение определяет структуру и особенности содержания научной базы научного учреждения и ее финансирование.
Каковы технологии разрушения научного потенциала России Технологии используются те же, что и в образовании– убрать смысловую часть науки. То есть исключить накопление интеллектуального капитала, как на уровне ученых, так и научных учреждений. Эта цель достигается, так как организация и финансирование взаимодействующих наук существуют в Государственной программе отдельно. Более того, в ней не предусмотрено развитие экспериментальных наук. Реально это привело к исчезновению и фундаментальных наук. Государственную программу логично назвать «Программой разрушения научного потенциала России» В тарабарском изложении возможно не только нарушение законов развития наук, но и создание абракадабр. Так, в Госпрограмме все «Участники программы и их функционал в рамках программы»: должны обеспечить «в плане проведение фундаментальных и поисковых научных исследований». Выделенное мною не поддается никакому переводу на русский язык, так как лишено смысла и уносит мысль в иллюзорную бесконечность. РАН среди 9-ти участников программы в 2015-ом году стало получать из бюджета в 20-ть раз меньше по сравнению с 2013 годом. Для сравнения, вновь созданное ФАНО (федеральное агентство научных организаций) получило из бюджета 69 283,8 млн. рублей, а РАН - 3 614,8 млн.рублей. На ФАНО, как и на других участников, также накладывается обязанность заниматься развитием фундаментальных наук. Но, на мой запрос, о возможностях применения позитивистских теорий, мне руководство ответило, что фундаментальными науками теперь занимается РАН. Еще один факт тарабарского мышления, которое позволяет быть безответственным. Созданное ФАНО выполняет те же функции , что ФГОС в образовании. Составлением программ развития занимаются одни и те же технологи. ФГОС выбросило из процесса обучения дидактику (дисциплину позволяющей в обучении достичь понимания с учетом способностей), выбросило также весь накопленный за века исторический опыт организации обучения и многое другое, о чем я уже писал. 23 июня 2015 года вышел приказ ФАНО России № 386 "Об утверждении Положения об Экспертно-аналитическом управлении». Это управление будет осуществлять «организационно—методическое руководство работой территориальных органов агентства и научных организаций» . В содержании Положения нет ни слова о фундаментальны и экспериментальных науках, методологии развития наук и формировании научного потенциала страны. В Положении не названы инструменты экспертного и аналитического анализов. Все утверждается сверху - «сказал «люмений»- значит все будут говорить «люмений»». По своему содержанию оно напоминает Положение о Lego корпорации, где защищаются права собственника технологий. Все научные учреждения, подчиненные ФАНО будут продвигать и разрабатывать какие-то стандартные технологии. Притом начинать можно с любой детали, с любого конца. Таковы возможности тарабарского мышления – колода одна, а вариантов ее тусований множество. Наука эти учреждения покинула
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Продолжение В госпрограмме учитывается развитие наук в России, но по внешним факторам, которые не отражают развитие научного потенциала. Так за прошедшие три года проводится подсчет цитирования научных работ международным сообществом, строится график омоложения кадров в науке. Если следовать этой логике, то можно организовать учет научных работ, учет выступлений на различных симпозиумах, учет членства в различных сообществах и т. д. Эти способы развития наук не относятся к ученым, а стимулируют приемчики обыкновенного мошенничества. Древние греки говорили, что способность выйти на уровень Целого и мыслить с точки зрения Целого приходит к человеку в 45-50-т лет, после солидной работы над своим мышлением. Такое состояние ума они называли акме. Гос программа развития наук всех ученых перевела на уровень мышления леготехнологий и пазлов. Многозначность некоторых пунктов программы просто поражает. 200-ти человек дадут свою расшифровку и все будут правы. Например, «Прикладные проблемно ориентированные исследования и развитие научно-технологического задела в области перспективных технологий». Даже не пытайтесь осмыслить этот пункт по отдельным словосочетаниям и в целом – это обыкновенная абракадабра. Но она имеет смысл для коррупционных схем, так как позволяет в технологический задел включить даже стопку исписанных бумаг, приготовленную для выброса в мусор.
«А где были раньше, когда проект этой Госпрограммы обсуждался?» спросит любопытный человек. Ваш покорный слуга принял в этом обсуждении активное участие. Почти то же самое было послано Президенту, в Правительство РФ, Министерство образования и Науки, в РАН. Многие материалы оставлены на сайте РАН в разделе реформа науки http://www.ras.ru/forum/forum_
Почему ракета не взлетела в назначенное время? Ее собирали специалисты, у которых в системе образования и науки «обрезали» способность улавливать смысл и понимание. Понимающее мышление способно самостоятельно уловить смысл отдельного болта в рамках целого прибора или узла. Эти люди способны умозрительно видеть целостность ракеты по отдельным процессам: электрическим, гидравлическим, кинематическим и пр. Люди, с потерянной способностью осмысливать делают работу по технологии Lego. И таких людей будет больше. Где выход? Обучать мыслить с учетом потребностей Целого. Есть Курс повышения квалификации «Организация обучения с учетом понимания». Находится он в книге «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Скачать здесь http://kamerton2.com/download.html (Эта книга тоже запрещена в России) Почему в спорте? Если ребенку или спортсмену не объяснить смысл упражнения, то они травмируются. А иногда способные к спорту подростки становятся инвалидами детства. Ракеты тоже как люди, их необходимо понимать с точки зрения Целого..
Заключение Наши противники за многовековую историю поняли, что Россию можно уничтожить только изнутри. Но мы россияне знаем, что Бог спасет Россию, если мы будем с Богом. С праздником Вас – со Светлым Христовым Воскресением!!! П. С. Послал этот анализ в в Генпрокуратуру, все партии, СФ и ФАНО. Каков будет результат? Пшик.... На Украину госдеп тратит в год 5 млрд, а на Россию в два раза больше. Кто-то отрабатывает эти деньги..
А если серьёзно - зачем вообще кому бы то ни было разрушать Россию? И как? И что делать дальше? Подумайте ,подумайте...
Допустим, разрушить РФ под корень реально получилось...Ну вот прямо раздолбать в хлам.
Два десятка враждующих государств, у десятка - есть ЯО, а горы неплохого оружия -у всех...Где-то у власти псевдолибералы, где-то - кавказские и други национальные ОПГ, где-то - фанаты - ымперцы-реваншисты типа Стрелкова или Квачкова. Которым не терпится нанести сокрушительный ядерный удар по "злому западу"...
Кому это надо? Зачем? Ядерное Сомали на 1/8 части суши...Ага... Хоть в Госдепе, хоть в Пекине, хоть в Брюсселе сидят не пубертантные подростки с мышлением провинциального гопника, а очень рациональные люди с чётким пониманием возможного и целесообразного.
И с этой точки зрения терпеливый, предсказуемый, принципиальный, готовый на компромиссы Путин для них вполне приемлемая фигура, а РФ - вполне приемлемое образование на политической карте мира.
> И с этой точки зрения терпеливый, предсказуемый, принципиальный, готовый на компромиссы Путин для них вполне приемлемая фигура, а РФ - вполне приемлемое образование на политической карте мира. quoted1
Всё верно... Руководство россии явно жалеет сейчас - об припадке экспансии...
Революция была необходимо.Царизм завёл Россию в нищету и разруху. Царь отрёкся от престола,потому что увидел непролазный тупик наступивший в результате его неумелого правления
>>> >>> комар (комар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> anselm (anselm) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Россию можно уничтожить только изнутри
>>>>> Так с 1991 года только этим и занимаются!
>>>> А не с 1905? >>> Давайте уж тогда начнём с Ивана Грозного что бы точнее быть! quoted3
>Революция была необходимо.Царизм завёл Россию в нищету и разруху. > Царь отрёкся от престола,потому что увидел непролазный тупик наступивший в результате его неумелого правления quoted1
Опять началось. Опять нужно экономическую статистику приводить, реформы Столыпина и т.д. Спорить о роли евреев.Надоело. Сколько можно?))))
>>> >>> комар (комар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> anselm (anselm) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Гаша (pppp) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Россию можно уничтожить только изнутри
>>>>> Так с 1991 года только этим и занимаются!
>>>> А не с 1905? >>> Давайте уж тогда начнём с Ивана Грозного что бы точнее быть! quoted3
>Революция была необходимо.Царизм завёл Россию в нищету и разруху. > Царь отрёкся от престола,потому что увидел непролазный тупик наступивший в результате его неумелого правления quoted1
Прочитав вас я вспомнил стихи Великого Есенина-Скажите кого вы получили взамен?Пришли те же насильники те же воры и именем революции взяли всех в плен