Сам по себе ямочный ремонт ничего страшного не несёт. а вот когда ямки наделали 7 мая а залатали только 11 мая. Вот в одну из таких я и влетел в ночи. И вот парадокс. Рядом со мной сидела зам главы администрации.
>> Есть мелкие заплаты, есть крупные. >> Проблема наверное в том, что в госконтрактах на строительство дорог (они все имеют кабальную форму и вообще просто глупы - чиновники считают, что они смогут добиться качества и вить веревки из подрядчиков))) предусмотрен большой срок гарантии и устранение недостатков за счет подрядчика. Но совершенно не прописан прием дорог заказчиком, проверка качества. Да чего уж греха таить - никто не проводит оценку проекта. Ну кроме тех чинуш, что имеют за это деньги от подрядчика. Одним словом, утрирую, когда заплаты маленькие - это устранение недостатков за счет подрядчика, а кода большие - это ремонт и реконструкция за государственный счет. Маленькие заплаты вполне допускаются СНИПом. >> Ну конечно если бы Мизулина знала технологию строительства дорог, то её предложения конечно были бы умнее.))) quoted2
>В современных дорожных покрытиях стран Финляндии и Норвегии, нет надобности в "ямочном" ремонте, т.к., эти покрытия, не выкрашиваются на период их укладки 10-12 лет, а затем их планово перекладывают... то что происходит в России, под укладкой дорог, это наглое воровство бюджетных средств, при укладке "дерьмо-асфальтом", дорожного полотна... можно было бы просто отсыпать дорогу песком, на 24 часа, и на следующий день повторять процедуру, ценой 10000 долл. м.2., и продолжать миллиардами воровать деньги из бюджета! quoted1
Есть разные технологии строительства дорог. В России якобы применяют европейскую. Есть еще американская. то про что ты говоришь, это другая технология связанная с другим "пирогом".)))
По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить.
> > По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить. quoted1
Дело бы хорошее - лишь бы это не привело логически к следующей мысли - "и сама же назначать и собирать на этой дороге подати".
А так, если поверхностно и округлённо - действительно хорошая идея. Как, например, и урегулирование ОСАГО через ремонт - когда не денежка некая абстрактная падает на карточку, а реально страховая отвечает за свои слова делом.
> > По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить. quoted1
Этого нет нигде в мире. Потому что сапоги должен шить сапожник, а вот носить их будет заказчик. А ремонтировать - тот к кому заказчик обратится.
> > FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить. quoted2
>Этого нет нигде в мире. Потому что сапоги должен шить сапожник, а вот носить их будет заказчик. А ремонтировать - тот к кому заказчик обратится. quoted1
Ну, может же образоваться некий холдинг. Типа ООО Экодорпроект, ООО Экодорстрой, ООО Экодорремонт...
>>> Андрей2 (Андрей2) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Кроме шныряющих легковушек ничего грузового на дорогах не видно. Торговля между городами замерла. >>> Странно...А ночью собираются колонны из фур. Которые порой могут наглухо забить какую-нибудь городскую автомагистраль. quoted3
>>Возможно и такое, скорее это акция протеста дальнобойщиков, например как у Зеленограда. quoted2
>Думаешь, я акцию дальнобойщиков не в состоянии отличить от стандартного ночного проезда фур через город? quoted1
Не знаю, возможно там был срочный ремонт дорог, или колесо меняли. Но то что перевозки нужны больше всего производствам-это точно. А какие предприятия у нас работают-нет таких или очень мало. Вот и я говорю-нахрен они нужны эти дороги, расход один.
>> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить. quoted3
>>Этого нет нигде в мире. Потому что сапоги должен шить сапожник, а вот носить их будет заказчик. А ремонтировать - тот к кому заказчик обратится. quoted2
>Ну, может же образоваться некий холдинг. > Типа ООО Экодорпроект, ООО Экодорстрой, ООО Экодорремонт... quoted1
Это не выгодно. Прежде всего с экономической точки зрения. Не имеет смысла делать громоздкой строительную организацию. Техника дорогА, ее аренда дорогая, её переброска с место на место - дорогое удовольствие ну и т.д. Кстати именно поэтому выгоднее делать маленькие заплаты двумя ремонтниками с лопатами, и двустами кг асфальтобетонной смеси в кузове той же машины, откуда выпрыгивают эти ремонтники. за частую кстати, таджики. Знаешь почему? Ладно, не буду рассказывать. Зачем мне помогать Мизулиной. Да и вообще этот форум не имеет познавательной специфики.
Да, понятно, есть у нас нерадивые чиновники, это так. Но топик повнимательней почитай, что именно спровоцировало это решение. Напомню как после открытого общения с президентом, он распорядился взяться всем за дороги. Были именины правила финансирования ремонта дорог, теперь региональный бюджет обязан выделенные деньги, тратить именно на дороги и никуда более. Будут гос комиссии, состояние дорог и проделанную работу будут проверять. Вполне логично на этом фоне принять закон о заплатках, для отчётности что бы заплатками нерадивые чиновники не отделывались. Путин взялся за дороги, а ты правильно, будь недовольной и ставь им палки в колёса. Нам же не нужны нормальные дороги, верно?)))
Ну, посчитают там, им виднее... А вообще у нас в России если за год не заработал 300%, да ещё неофициально столько же -то уже хнычут "нивыыыгодно, убыыыточно...".
Ептомат, вот по ОСАГО уж как ныли, как плакали страховщики, как саботировали работу...Но елы -палы, не работай с ОСАГО, нет вроде такого закона, что каждая страховая обязана ОСАГО заниматься... Ни одна серьёзная компания не ушла с этого рынка...
Просто очень часто нужно нашим прилипалам к госбюджету губёнки закатать...И меньше закладывать в планы в графу "уворованное"...Тогда часть уворованного перетечёт в графу "прибыль" - и окажется не так уж убыточно...
> Кстати именно поэтому выгоднее делать маленькие заплаты двумя ремонтниками с лопатами, и двустами кг асфальтобетонной смеси в кузове той же машины, откуда выпрыгивают эти ремонтники. за частую кстати, таджики. quoted1
>Ну, посчитают там, им виднее... > А вообще у нас в России если за год не заработал 300%, да ещё неофициально столько же -то уже хнычут "нивыыыгодно, убыыыточно...". > > Ептомат, вот по ОСАГО уж как ныли, как плакали страховщики, как саботировали работу...Но елы -палы, не работай с ОСАГО, нет вроде такого закона, что каждая страховая обязана ОСАГО заниматься...
> Ни одна серьёзная компания не ушла с этого рынка... > > Просто очень часто нужно нашим прилипалам к госбюджету губёнки закатать...И меньше закладывать в планы в графу "уворованное"...Тогда часть уворованного перетечёт в графу "прибыль" - и окажется не так уж убыточно... quoted1
По госконтрактам о 300 % прибыли (или выручки? ты о чем речь ведешь, кстати?) нет и речи. Кстати по любому госконтракту. Ну а то, что предлагает заработать госконтракт, конечно не устраивает никого. Но есть способы, опробированные, как это все состыковать. Опять же зачем тебе это?