Пятый месяц после угробления Ту-154. Ну как, вам уже сообщили результаты? - Вот же я каккой противный - вы уже всё забыли и радуетесь счастливой жизнью - а я вас "обухом по затылку" - счастье прерыаю.
>>Ну да, ну да... пацаньё неоперившееся - впервые, наверное, за штурвалы Тушки сели? quoted2
> > Человеку свойственно ошибаться.. > И Шумахер попадал в аварии по собственной вине на обычном авто.. > И чемпион мира по шахматам может тупо зевнуть фигуру..
> И Третьяк пропускал по 7 шайб за матч.. > А в самолёте ещё проще совершить ошибку.. > Одно неверное движение и не исправишь.. quoted1
Вася! Тебя иногда заносит. Если следовать твоей логике, то на дорогах были бы одни сплошные катастрофы. Одно неверное движение и ты в фуре.
> > > > > Ну, в самом деле, согласитесь - странно всё это! Буквально через несколько часов после катастрофы, когда ещё ничего не было понятно, некоторые высокопоставленные российские чиновники УЖЕ стали уверенно заявлять, что версия теракта «полностью исключена» - http://linkis.com/lfVBR > > Лично у меня, как у обывателя не разучившегося мыслить критически, сразу начали закрадываться определенные сомнения: а не пытаются ли нам снова развесить лапшу на уши? > > Почему-то сразу же вспомнилась катастрофа нашего самолета над Синаем, после которой разные важные дяди так же пытались нас убедить, что это не теракт и что данная катастрофа никак не связана с «Исламским государством» - http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634e0a79a... > Однако что было потом мы также хорошо знаем – обнаружились и следы взрывчатки, и связь с ИГИЛ. > > Не люблю различного рода «теории заговора», но ощущение, что кто-то очень могущественный пытается направить следствие по ложному следу, скрыть истинную причину происшествия, не покидает до сих пор... > > Руководить расследованием был назначен министр транспорта (тот самый, который уверял нас, что между катастрофой над Синаем и ИГИЛ нет связи). Хотя с учетом миссии, которую выполнял рухнувший Ту и состава погибших, намного более логичным было бы подключение к делу военной прокуратуры и министра обороны лично (кстати – бывшего МЧСника)... > > Официальная пропаганда убеждает нас, что летчики-профессионалы могли, вдруг, забыть, как нужно взлетать и просто тупо разбили исправный самолет о воду! От столкновения с которой он разлетелся на тысячи кусочков, раскиданных на многие километры вокруг - http://ren.tv/novosti/2017-01-28/smi-vse-sistem... > > И хотя некоторые эксперты выдвигали версию, что на взлёте самолет вполне мог быть сбит из ПЗРК, если я правильно понимаю, данная версия официально даже не рассматривалась! > > А ведь сбивать было кому! В Крыму, например, перед этим задержали несколько украинских ДРГ. Где гарантия, что кто-то из укро-диверсантов не мог действовать и в районе Сочи? > > Вспомним, в конце-концов, зловещие заявления Обамы, о том, что Россия должна быть наказана за хакерские атаки на США (стоившие демократам проигрыша на президентских выборах). И о том, что американский ответ на эти атаки будет внезапным и крайне болезненным для России... > > Ладно, отбросим ПЗРК, вернемся к «теории заговора». Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня кончины СССР (последний день его существования). Вы верите в такие совпадения? Я нет. > > С точки зрения Закулисы данную катастрофу, с гибелью практически всего хора Александрова, вполне можно рассматривать как жирную точку в деле десоветизации России. Либо же, например, как месть за освобожденный с помощью российских ВКС Алеппо. В любом случае – как очередной акт русофобии и указание русакам на их место в мировой политике... > > Технически же организовать подобную катастрофу было вполне реально. Так как, уверен, что в ведущих спецслужбах мира существуют целые учебники по устроению скрытых диверсий на воздушном транспорте – с имитацией под «случайный отказ техники» или «ошибку экипажа». >
> В общем, товарищи, хочу констатировать тот факт, что истинную причину катастрофы Ту-154 мы с вами в ближайшее время вряд ли узнаем. > > Скорее всего, правда вскроется значительно позже. Как и в истории с атакой Аль-Каэды на башни-близнецы, точка в которой ещё явно не поставлена - http://planet-today.ru/geopolitika/item/60249-t... quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бред всё это...Вы вот скажите, когда "кривду жизни выдавать за правду - настоящая правда проявляет себя с течением времени." ????ну когда считали, что самолет так упал, а потом оказалось что не так упал? quoted1
Вася! Ты вот на все имеешь готовый ответ. А я вот, как дурень, все с вопросом ношусь. На кой хрен поднимались на борт погранцы и таможня. Ведь всю процедуру контроля прошли в аэродроме вылета. И еще. То ли случайно, то ли по недосмотру, но по телеку показали кадры, как у самолета в ряд стояли четыре! внедорожника. Такие квадратные, которые спецслужбами используются. Мелькнули эти кадры и пропали, как их и не бывало.
>>> Человеку свойственно ошибаться.. >> И Шумахер попадал в аварии по собственной вине на обычном авто.. >> И чемпион мира по шахматам может тупо зевнуть фигуру..
>> И Третьяк пропускал по 7 шайб за матч.. >> А в самолёте ещё проще совершить ошибку.. >> Одно неверное движение и не исправишь.. quoted2
>Вася! Тебя иногда заносит. Если следовать твоей логике, то на дорогах были бы одни сплошные катастрофы. Одно неверное движение и ты в фуре. quoted1
А так и есть... 30 тыс. смертей на дороге в год это что по-твоему???? Добровольно что ли гибнут? Чуть вильнул и улетел навстречку под фуру...
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Бред всё это...Вы вот скажите, когда "кривду жизни выдавать за правду - настоящая правда проявляет себя с течением времени." ????ну когда считали, что самолет так упал, а потом оказалось что не так упал? quoted2
>Вася! Ты вот на все имеешь готовый ответ. А я вот, как дурень, все с вопросом ношусь. На кой хрен поднимались на борт погранцы и таможня. Ведь всю процедуру контроля прошли в аэродроме вылета. И еще. То ли случайно, то ли по недосмотру, но по телеку показали кадры, как у самолета в ряд стояли четыре! внедорожника. Такие квадратные, которые спецслужбами используются. Мелькнули эти кадры и пропали, как их и не бывало. quoted1
Про бред я писал... а не бред не мое... Так выясни, как самолеты улетают за границу... По-любому должны досматривать погранцы и таможня... и плевать откуда он вылетел... И чего удивительного во внедорожниках? Сейчас везде и всё напичкано спецслужбами...тем более Адлер... ключевой аэропорт на юге страны...
когда самолет над Синаем разбился тогда хотели сделать крайней фирму перевозчик и повесить на нее всех собак. Пока США И Англия не дали вердикта что это терракт по своим данным со спутников. Но до сих пор никто не дал внятного ответа почему самолет над Черным морем разбился. Сначало сказали ошибка пилотирования - кто командовал летчиками сразу это опровергли мол летчики высшего класса. Потом сказали самолет был неисправен. Тогда техники начали себя в грудь бить что самолет хоть и 87 года но был в превосходном состоянии. Те самолет по мысли ВКС должен летать без помех одна промашка он взял и разбился. Какая досада для мин обороны.
> Даже если допустить, что от нас что-то скрывают , ваши версии так же сомнительные quoted1
Да не скрывают, а тянут, пока всё это позабудется. Очень трудно объяснить аварию чем-то удобным для всех, если уже точно известно, то фрагменты тел и обломки раскидало на три(!) км при такой незначительной высоте! Так что работают, скорее всего две комиссии: одна устанавливает подробности катастрофы, а другая решает, как правильно подать информацию... Первая, думаю, давно всё выяснила...
В чём здесь проявляется норма мозга: - аргументация о наличии перегруза - "Отрыв самолета от полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с." (320км/ч при взлёте- Оооооо!!!)
Далее нормальная мозговая деятельность заканчивается. И пишут, что при таком тяжёлом отрыве опытный кк Волков не понял (не может такого быть!), что это давит перегруз.... и "Через 2 секунды после взлета потянул на себя штурвал, задрав нос так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия."
Славно уроды журналюгские, из российской, антиукраинской газеты, макают опытного лётчика - не знал, задрал. Хотя сами же и пишут, что он прекрасно знал о вылете с перегрузом уже из Чкаловска. Т.е. полёт начался - значит запланирован - с перегрузом. И лётчик, штурман точно знали - и рассчитали - какой перегруз они не могут превзойти на промежуточном аэродроме посадки. Они же сами в Адлере давали указание, своему бортовику - сколько взять топлива от заправщика.
Поэтому тот, больший перегруз (который показали параметры отрыва от впп) произошёл (если, как написано - ничего не догружали): - умышленно, по вине члена экипажа, контролировавшео дозаправку (чего не может быть, если он не задумал суицид) - умышленно, по вине заправщика, воспользовавшегося отсутствием контроля за ним (не может быть, если не из игил) - заправкой "на глазок"(по времени) из-за неисправности приборов контроля (вполне вероятно в россии).
Но и всё-равно, получение запредельной максимальной взлётной массы, КК сразу бы почувствовал ПО ТРОГАНЬЮ с-та с места, со стоянки. Это как на авто - трогался пустым - один газ, трогаешься гружённым - совсем другой! Но ещё раньше увидел бы в кабине, на топливомере - где 90% топлива в баках от максимала явно бы его ошарашили. Потому что ему нужно было НЕ БОЛЕЕ 60%, как при полёте до Адлера, чего вполне хватало до Сирии.
Так что не в кк Волкове и штатном экипаже ДЕЛО, приведшее к катастрофе из-за зафиксированного перегруза. Только неизвестный перегруз мог повлиять на развитие катастрофы! И то, в проц. взлёта, лётчик бы быстро перестроился на возникшую ситуацию и никак бы не задирал нос!)
( Ск россии, огульно - с полной серьёзностью - опроверг информацию о том, Ту-154 Мо потерпел крушение из-за перегруза. Т.е., когда угадают верное, Ск подтвердит.)
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про бред я писал... а не бред не мое... Так выясни, как самолеты улетают за границу...По-любому должны досматривать погранцы и таможня... и плевать откуда он вылетел...И чего удивительного во внедорожниках?Сейчас везде и всё напичкано спецслужбами...тем более Адлер... ключевой аэропорт на юге страны... quoted1
Я те уважаю. Но здесь ты написал хрень. Досматривать спецрейс могут только с подачи ФСБ, и то с самого верха. А вот этот коммент в выводах о причинах подтверждает неслучайность прибытия такого количества спецмашин: "Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу." Так что там произошло на самом деле - узнают только наши потомки.
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Про бред я писал... а не бред не мое... Так выясни, как самолеты улетают за границу...По-любому должны досматривать погранцы и таможня... и плевать откуда он вылетел...И чего удивительного во внедорожниках?Сейчас везде и всё напичкано спецслужбами...тем более Адлер... ключевой аэропорт на юге страны... quoted2
>Я те уважаю. Но здесь ты написал хрень. Досматривать спецрейс могут только с подачи ФСБ, и то с самого верха. А вот этот коммент в выводах о причинах подтверждает неслучайность прибытия такого количества спецмашин: > "Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу." > Так что там произошло на самом деле - узнают только наши потомки. quoted1
Господи Так пограничники это и есть ФСБ..одна из его структур.. И может что-то и догрузили..чего здесь такого? А про перегруз это чепуха мне кажется.. Самолет оторвался от полосы и набрал уже высоту несколько сотен метров.. При перегрузе он упал бы почти сразу или не смог бы оторваться от ВПП..
тот самый из Назорета 351... (35197) писал(а) в ответ на сообщение:
> > когда самолет над Синаем разбился тогда хотели сделать крайней фирму перевозчик и повесить на нее всех собак. Пока США И Англия не дали вердикта что это терракт по своим данным со спутников. quoted1
При чем тут США или Гондурас?? Следственной комиссией Египта, следов теракта на борту, разбившегося над Синаем А321, НЕ ОБНАРУЖЕНО. Соответственно, теракта - НЕ БЫЛО.
> > тот самый из Назорета 351... (35197) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> когда самолет над Синаем разбился тогда хотели сделать крайней фирму перевозчик и повесить на нее всех собак. Пока США И Англия не дали вердикта что это терракт по своим данным со спутников. quoted2
>
> При чем тут США или Гондурас?? > Следственной комиссией Египта, следов теракта на борту, разбившегося над Синаем А321, НЕ ОБНАРУЖЕНО. Соответственно, теракта - НЕ БЫЛО. > quoted1
"следственной комиссии Египта верить нельзя" потому что они явно заинтересованы в отсутствии самого факта теракта.