>> коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей..
>> >> тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? quoted2
> > Я на этом форуме уже раз в 5-й задаю один и тот же вопрос: ул. Есенина, г. Рязань, от Барса до Театральной. Ушатана в хлам. Грузовиков там нет. Вопрос - кто должен платить за восстановление. Я предлагаю - пассажиры автобусов и троллейбусов, которые там колеи и раскатали. ИМХО, абсолютно логичный вариант. quoted1
Подтверждаю. В феврале мне пришлось довольно много поколесить в этом городе. Дороги в Рязани, даже федеральные, заметно хуже чем во многих других регионах страны.
>>> коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей.. >>> >>> тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? quoted3
>> >> Я на этом форуме уже раз в 5-й задаю один и тот же вопрос: ул. Есенина, г. Рязань, от Барса до Театральной. Ушатана в хлам. Грузовиков там нет. Вопрос - кто должен платить за восстановление. Я предлагаю - пассажиры автобусов и троллейбусов, которые там колеи и раскатали. ИМХО, абсолютно логичный вариант.
>> >> Еще накидать дороги в городе, которые убиты в ноль, но грузовых там не бывает, ибо знаки? >> quoted2
> > Ремонтировать должны региональные и муниципальные власти за счёт регионального дорожного фонда.
> Спросите у них.
>> P S Но сейчас я пойду еще дальше и задам внезапный вопрос. Сейчас в Рязани скандал - сошел асфальт с ряда дорог, которые были капитально отремонтированы год назад. Еще раз - капитально. Не ямочно. Сошел асфальт меньше, чем за год. Вопрос: Вам не кажется, когда воруют настолько афигевше, лицемерно требовать от крупнотонажа оплатить якобы "убитые дороги". Мб логичнее сначала качество дорог до нормального уровня довести, потом про налоги думать? quoted2
> > Тогда вопрос, а кто клал это асфальт? > Рязанские компании и клали. Вот у них и спросите, благо что всё это в открытом доступе. quoted1
Вы мое предложение поддерживаете? Вот конкретная улица. Раскатали автобусы коллею. Ок. Налог включаем в цену проезда. Пусть фанаты общественного транспорта платят за то, что их транспорт разбил.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей.. >>>> >>>> тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? >>> >>> Я на этом форуме уже раз в 5-й задаю один и тот же вопрос: ул. Есенина, г. Рязань, от Барса до Театральной. Ушатана в хлам. Грузовиков там нет. Вопрос - кто должен платить за восстановление. Я предлагаю - пассажиры автобусов и троллейбусов, которые там колеи и раскатали. ИМХО, абсолютно логичный вариант.
>>> >>> Еще накидать дороги в городе, которые убиты в ноль, но грузовых там не бывает, ибо знаки? >>> quoted3
>> >> Ремонтировать должны региональные и муниципальные власти за счёт регионального дорожного фонда.
>> Спросите у них.
>>> P S Но сейчас я пойду еще дальше и задам внезапный вопрос. Сейчас в Рязани скандал - сошел асфальт с ряда дорог, которые были капитально отремонтированы год назад. Еще раз - капитально. Не ямочно. Сошел асфальт меньше, чем за год. Вопрос: Вам не кажется, когда воруют настолько афигевше, лицемерно требовать от крупнотонажа оплатить якобы "убитые дороги". Мб логичнее сначала качество дорог до нормального уровня довести, потом про налоги думать? quoted3
>>
>> Тогда вопрос, а кто клал это асфальт? >> Рязанские компании и клали. Вот у них и спросите, благо что всё это в открытом доступе. quoted2
> > Вы мое предложение поддерживаете? Вот конкретная улица. Раскатали автобусы коллею. Ок. Налог включаем в цену проезда. Пусть фанаты общественного транспорта платят за то, что их транспорт разбил. quoted1
Не получится, общественный транспорт это социальная статья бюджет.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> > > Вы мое предложение поддерживаете? Вот конкретная улица. Раскатали автобусы коллею. Ок. Налог включаем в цену проезда. Пусть фанаты общественного транспорта платят за то, что их транспорт разбил. quoted1
В конечном итоге так и есть - за все платят люди..
> > Антип (Антип) писал(а) в ответ на сообщение: > Колесная формула 6х6 > Снаряженная масса, кг 14350 > - нагрузка на передний мост, кг 5850 > - нагрузка на заднюю тележку, кг 8000 > Грузоподъемность, кг 13000 (19500*)
> Полная масса, кг 27500 (34000*) > - нагрузка на передний мост, кг 6350 > - нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (26000*) quoted1
Но даже у этого грузовика нагрузка не превышает восьми тонн на ось. А разве у нас существуют федеральные трассы ограничивающие этот показатель по массе?
> лесовозы в той же Иркутской области.
>> Ага, на четырех жЫгулевских колесах )) >> Кстати, шипованная резина легковых авто, тож наносит ущерб дорожному покрытию.. Мож давайте и все население страны заставим отстегивать небольшой процент ротенбергам? quoted2
> > Доказано - шипы не влияют на дорожное полотно. quoted1
Понятно. На хорошее полотно и грузовики не влияют. Речь то идет про российские дороги..
> Дальнобои - серьезные мужики. И грамотно предъявили- в самого Путина метят. quoted1
А это из прошлого.
"К лету 1973 года страна разделилась на два враждующих лагеря — сторонников Альенде и его противников. Правые силы при прямой поддержке США готовились к совершению государственного переворота.
Внутренняя реакция во главе с генералом Пиночетом при непосредственном участии ЦРУ пошла на преступление и совершила переворот 11 сентября 1973 года."
> > vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> >> Вы мое предложение поддерживаете? Вот конкретная улица. Раскатали автобусы коллею. Ок. Налог включаем в цену проезда. Пусть фанаты общественного транспорта платят за то, что их транспорт разбил. quoted2
> > В конечном итоге так и есть - за все платят люди.. quoted1
То есть, за воровство дорожников, должны платить те, кто пользуется этими дорогами, так?
>> >> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> >>> Вы мое предложение поддерживаете? Вот конкретная улица. Раскатали автобусы коллею. Ок. Налог включаем в цену проезда. Пусть фанаты общественного транспорта платят за то, что их транспорт разбил. quoted3
>> >> В конечном итоге так и есть - за все платят люди.. quoted2
> То есть, за воровство дорожников, должны платить те, кто пользуется этими дорогами, так? quoted1
>>> >>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>
>>>> Вы мое предложение поддерживаете? Вот конкретная улица. Раскатали автобусы коллею. Ок. Налог включаем в цену проезда. Пусть фанаты общественного транспорта платят за то, что их транспорт разбил.
>>> >>> В конечном итоге так и есть - за все платят люди.. quoted3
>> То есть, за воровство дорожников, должны платить те, кто пользуется этими дорогами, так? quoted2
Дороги строятся не от балды в РФ, а согласно нормам. Госты там, еще чего. Не силен.
Вот по моим данным, новая дорога не может чисто технически быть разбита за год-два даже грузовиками, даже с перегрузом, даже в режиме 24/7. Ибо, опять же по моим непроверенным данным, там норматив - 40-к тонн обязана выдерживать.
Повторю - в Рязани сейчас скандал. Полностью сошел асфальт с дорог, которые капитально ремонтировали в прошлом году. Капитально, не ямочно. Темка крутилась и в региональных СМИ, и доносилась до сведения нового И. О. губера.
На фоне такого воровства вводить новые налоги за якобы разбитые дороги - отвел бошки.
Вы сначала сделайте нормально нормальные дороги по нормальной цене, потом разбирайтесь - кто там чего разбивает.
>> >> Антип (Антип) писал(а) в ответ на сообщение: >> Колесная формула 6х6 >> Снаряженная масса, кг 14350 >> - нагрузка на передний мост, кг 5850 >> - нагрузка на заднюю тележку, кг 8000 >> Грузоподъемность, кг 13000 (19500*)
>> Полная масса, кг 27500 (34000*)
>> - нагрузка на передний мост, кг 6350 >> - нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (26000*) quoted2
> Но даже у этого грузовика нагрузка не превышает восьми тонн на ось. А разве у нас существуют федеральные трассы ограничивающие этот показатель по массе? > quoted1
Постановление Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах: Одиночные автомобили: двухосные — 18 т; трехосные — 25 т; четырехосные 32 т; пятиосные — 35 т.
Автопоезда седельные и прицепные: трехосные — 28 т; четырехосные 36 т; пятиосные — 40 т; шестиосные и более — 44 т.
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).
китайские тягачи которые легко тянут до 80 т и отбиваются за один год эксплуатации.. я знаю о чём говорю.
>> Кстати, шипованная резина легковых авто, тож наносит ущерб дорожному покрытию.. Мож давайте и все население страны заставим отстегивать небольшой процент ротенбергам?
>> >> Доказано - шипы не влияют на дорожное полотно. quoted2
> Понятно. На хорошее полотно и грузовики не влияют. Речь то идет про российские дороги.. > quoted1
В настоящее время при проектировании и строительстве автомобильных дорог максимальная расчётная нагрузка согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» составляет 11,5 т.
Под прочностью дорожной одежды понимают способность сопротивляться процессу развития остаточных деформаций и разрушений под воздействием касательных и нормальных напряжений, возникающих в конструктивных слоях и подстилающем грунте от расчетной нагрузки (кратковременной, многократной или длительно действующей однократной), приложенной к поверхности покрытия.
> о ротенбергах не понял выпад. > Как это? "Платон" создан именно по инициативе Роттенбергов. quoted1
Нет, ротенберги выступали в проекте инвестором, а решение принималось правительством.
а ротенберги получили этот заказ по тому, что Ростех в лице Чемезова настоял на том, что разработчиком системы должна быть отечественная компания, а не иностранная.
> шестиосные и более — 44 т. > > Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России quoted1
Я совершенно не против того, что бы перевозчики оплачивали ремонт дорог, если они сознательно превышают установленные нормативы. Но почему платить должны те, кто использует свой транспорт в строгом соответствии с нормами??
> китайские тягачи которые легко тянут до 80 т и отбиваются за один год эксплуатации.. > я знаю о чём говорю. quoted1
Не знаете. У того трала наверняка пара десятков колес, но никак не четыре..
> Нет, ротенберги выступали в проекте инвестором, а решение принималось правительством. > > а ротенберги получили этот заказ по тому, что Ростех в лице Чемезова настоял на том, что разработчиком системы должна быть отечественная компания, а не иностранная. quoted1
Ну конечно! Вы еще расскажите нам что роттенбергам стало стыдно за российские дороги, и именно по этому они решили взять на себя ответсвенность в корне исправить положение. Чиста из патриатизьма. Ага.. )