Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> конечно это странно. как минимум, потому что такие стекла должны выдерживать нагрузку при фронтальном ударе состава. но страньше всего то, что эти стекла потом унесли на экспертизу, пронумеровав кусочки. скорее всего, хотят сделать памятник-мозаику. quoted2
а, ты про фронтальный удар. понимаешь, есть науки такие бесполезные - медицина и сопромат. сопроматом проектируют стекла, которые не разбиваются а вываливаются или мелк фрагментируются вниз пр ударе, чтоб медицине потом не пришлось много работать. ересь, правда?
железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение:
> СМИ опираются на информацию СКР... > ТАК понятно? quoted1
Вы о каких СМИ? И о какой информации? В детали следствия в его процессе никто ни какое СМИ посвящать не будут, поэтому, в погоне за сенсацией, публикуются домыслы или сомнительная информация от источников "близких к следствию". Вот информация с Ленты ру от 03.04.17 в 16:26 - «На "Технологическом институте" произошел взрыв в вагоне, много пострадавших», — сообщил один из пользователей. Другой отметил: «14:30 взорвалось на станции "Сенная". Повалил дым, и люди выбежали с платформы». https://lenta.ru/articles/2017/04/03/vzryvsubway...
Где тут про 14:40 - 15:06? Вот этим и занимаются блогеры-бездельники. Придумывают какую-то хрень и с пеной у рта её опровергают.
>> Для машиниста, который трогается со станции "Парнас", станция "Парнас" является началом маршрута. Для машиниста, который трогается со станции "Купчино", станция "Купчино" является началом маршрута.
>> Не удивлюсь - идиотов сейчас много в Питере. >> И прежде чем рот разевать, подумай сто раз, а то ставишь себя в дурацкое положение. quoted2
> > а еще поезда ездят вперед мордой и назад жопой. когда-то их хотели заставить перепрыгивать боком на ветку, но от идеи отказались и все равно заставили мордом или жопом заползать на бок. так что это сложный диалектический вопрос и я бы на твоем месте не относился бы к нему так легкомысленно. quoted1
Ещё раз - ты сам из какого города??? Чего ты тут из кожи вон лезешь? Которая эту тему заварила тоже в профиле предусмотрительно город не указала. Видимо смелость не позволяет. Про "диалектичность мышления" - ты как раз продемонстрировал отсутствие таковой. Ты не коммунист часом?
> > железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> СМИ опираются на информацию СКР... >> ТАК понятно? quoted2
> > Вы о каких СМИ? И о какой информации? > В детали следствия в его процессе никто ни какое СМИ посвящать не будут, поэтому, в погоне за сенсацией, публикуются домыслы или сомнительная информация от источников "близких к следствию". > Вот информация с Ленты ру от 03.04.17 в 16:26 - > «На "Технологическом институте" произошел взрыв в вагоне, много пострадавших», — сообщил один из пользователей. Другой отметил: «14:30 взорвалось на станции "Сенная". Повалил дым, и люди выбежали с платформы». > https://lenta.ru/articles/2017/04/03/vzryvsubway... > > Где тут про 14:40 - 15:06?
> Вот этим и занимаются блогеры-бездельники. Придумывают какую-то хрень и с пеной у рта её опровергают. > > Так понятно? quoted1
что не нравится? сказал же аккредитованный человек в пресс-службе мэ-вэ-дэ - СМИ опираются. как они могут не опираться? вот буквочку "сэ"бы еще сюда куда приставить, норм было бы.
>>> Для машиниста, который трогается со станции "Парнас", станция "Парнас" является началом маршрута. Для машиниста, который трогается со станции "Купчино", станция "Купчино" является началом маршрута.
>>> Ты сам-то из какого города? Неужели из Питера?
>>> Не удивлюсь - идиотов сейчас много в Питере. >>> И прежде чем рот разевать, подумай сто раз, а то ставишь себя в дурацкое положение. quoted3
>> >> а еще поезда ездят вперед мордой и назад жопой. когда-то их хотели заставить перепрыгивать боком на ветку, но от идеи отказались и все равно заставили мордом или жопом заползать на бок. так что это сложный диалектический вопрос и я бы на твоем месте не относился бы к нему так легкомысленно. quoted2
> > Ещё раз - ты сам из какого города???
> Чего ты тут из кожи вон лезешь? > Которая эту тему заварила тоже в профиле предусмотрительно город не указала. Видимо смелость не позволяет. > Про "диалектичность мышления" - ты как раз продемонстрировал отсутствие таковой. Ты не коммунист часом? quoted1
я анархист-индивидуалист если что. и еще либерал-теократ-диктатор. но какое это отношение имеет к движению поездов?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> или один из кураторов ФСБ, сделдящий за исполнением сценария quoted1
Гоша, мысль продолжи. Для чего "куратору ФСБ" приезжать на место теракта, маскируясь под скорую помощь? А просто - по гражданке он не может приехать? Вы чего там - вообще в маразм впали, видя кругом агентов ФСБ?
Слышал, Гоша, путинские агенты в Ростове отличились - фонарики минируют. Почему ещё не опубликовано на первых полосах демократической европейской прессы?
>> Для машиниста, который трогается со станции "Парнас", станция "Парнас" является началом маршрута. Для машиниста, который трогается со станции "Купчино", станция "Купчино" является началом маршрута.
>> Не удивлюсь - идиотов сейчас много в Питере. >> И прежде чем рот разевать, подумай сто раз, а то ставишь себя в дурацкое положение. quoted2
> > а еще поезда ездят вперед мордой и назад жопой quoted1
У пригородных электричек и у поездов в метро есть два вагона, в которых сосредоточено управление поездом. В зависимости от направления движения один из них становится головным, а другой хвостовым. И они после прибытия на конечную станцию они меняются ролями. Это к вопросу о диалектике.
> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> сказал же аккредитованный человек в пресс-службе мэ-вэ-дэ quoted2
> > Ссылку можешь кинуть, где аккредитованный человек говорит о взрыве в период с 14:40 до 15:06? > Или это тоже АБС? quoted1
Истинно говорю вам: четвертого мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (С) а аккредитованный - это я железнодорожника в виду имел. он у нас такой. везде аккредитованный, да. ему сам Бастрыкин по утрам докладыват.
>>> Для машиниста, который трогается со станции "Парнас", станция "Парнас" является началом маршрута. Для машиниста, который трогается со станции "Купчино", станция "Купчино" является началом маршрута.
>>> Ты сам-то из какого города? Неужели из Питера?
>>> Не удивлюсь - идиотов сейчас много в Питере.
>>> И прежде чем рот разевать, подумай сто раз, а то ставишь себя в дурацкое положение. quoted3
>> >> а еще поезда ездят вперед мордой и назад жопой quoted2
> > У пригородных электричек и у поездов в метро есть два вагона, в которых сосредоточено управление поездом. В зависимости от направления движения один из них становится головным, а другой хвостовым. И они после прибытия на конечную станцию они меняются ролями. Это к вопросу о диалектике. quoted1
диалектика диалектична. если электричка может ходить с модулями управления в носе и хвосте, то почему птица не может так же? наверно, не электричка. но тогда теряется диалектизьм. блин. я чето гдето упустил.
В 90-е годы 20-го века были такие приколы... Когда в какой-то дом, какой-то подъезд "наши" секретные службы завозили "сахар с алюминеевой пудрой", якобы "для проверки бдительности". Факт давно описаный. Ельцинизьмом - пахнущий. Иногда он имел свойство к самопдрыву. Случайно, конечно и именно - САМОПОДРЫВУ!!! Никто не виноват, люди находившиеся под угрозой взрыва в этом доме - ТОЖЕ не виноваты.
В 90-е годы 20-го века были такие приколы... Когда в какой-то дом, какой-то подъезд "наши" секретные службы завозили "сахар с алюминеевой пудрой", якобы "для проверки бдительности". Факт давно описаный. Ельцинизьмом - пахнущий. Иногда он имел свойство к самопдрыву. Случайно, конечно и именно - САМОПОДРЫВУ!!! Никто не виноват, люди находившиеся под угрозой взрыва в этом доме - ТОЖЕ не виноваты.