Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую.
Это была цитата. Запрет еще 2 недели действует, походу дальнобои спецом подгадали, типа забастовка, зная что запрет езды в распутицу. Работа почти стоит. Клиент не едет, склад полный, лаве кончаются. .
> Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую. >
> Это была цитата. Запрет еще 2 недели действует, походу дальнобои спецом подгадали, типа забастовка, зная что запрет езды в распутицу. > Работа почти стоит. Клиент не едет, склад полный, лаве кончаются. > . quoted1
Ну енто всегда так весной.Дороги "плывут". Кирпич на стройки нельзя возить, кабель на больших барабанах, и т.д. Мои тоже ждут)))
>> Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую. >>
>> Это была цитата. Запрет еще 2 недели действует, походу дальнобои спецом подгадали, типа забастовка, зная что запрет езды в распутицу. >> Работа почти стоит. Клиент не едет, склад полный, лаве кончаются. >> . quoted2
>Ну енто всегда так весной.Дороги "плывут". Кирпич на стройки нельзя возить, кабель на больших барабанах, и т.д. Мои тоже ждут))) quoted1
> Если стоят на обочине и не мешают никому ездить, то пусть стоят. Если создают серьезные проблемы с движением, то вломить люлей. Вот и весь разговор. quoted1
Вот и "хозяйка жизни" высказалась. "Вломить люлей" и точка. Просто жандарм в юбке.
А ещё говорят надо женщин побольше во власть, они более гуманны, добрее и ближе к чаяниям людским.
К сожалению, КАТЕЙКО в эту категорию не вписывается. Второй закон Ньютона изучайте.
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если стоят на обочине и не мешают никому ездить, то пусть стоят. Если создают серьезные проблемы с движением, то вломить люлей. Вот и весь разговор. quoted2
> > Вот и "хозяйка жизни" высказалась. "Вломить люлей" и точка. Просто жандарм в юбке. >
> А ещё говорят надо женщин побольше во власть, они более гуманны, добрее и ближе к чаяниям людским. > > К сожалению, КАТЕЙКО в эту категорию не вписывается. Второй закон Ньютона изучайте. quoted1
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если стоят на обочине и не мешают никому ездить, то пусть стоят. Если создают серьезные проблемы с движением, то вломить люлей. Вот и весь разговор. quoted2
> > Вот и "хозяйка жизни" высказалась. "Вломить люлей" и точка. Просто жандарм в юбке. >
> А ещё говорят надо женщин побольше во власть, они более гуманны, добрее и ближе к чаяниям людским. > > К сожалению, КАТЕЙКО в эту категорию не вписывается. Второй закон Ньютона изучайте. quoted1
Поддай жару. Закон инертности и лени всегда суровый даст урок: лишь тот достоин ускоренья, кто крепкий получил пинок!
Лично я полагаю, что систему Платон отменять вовсе не обязательно. Просто нужно обязать государство платить дальнобойщикам компенсацию, за то что они вынуждены ездить по таким хреновым дорогам.
Qwerty94 (Qwerty94) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Лично я полагаю, что систему Платон отменять вовсе не обязательно. > Просто нужно обязать государство платить дальнобойщикам компенсацию, за то что они вынуждены ездить по таким хреновым дорогам. quoted1
Конечно, пусть дальнобойщики платят ротенбергам. А государство компенсирует дальнобоям за счёт аборигенов