Странно… вроде дорого перекрыли, общественный порядок нарушили, устроили пробку на ЗСД… следовало устроить «публичную порку» … Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> На ремонт дорог, которые они сами разбивают. А тол больно жирно им будет прибыль получать не малую, не платят за ремонт разбитых ими дорог. quoted1
А как же транспортный налог, например в Мск 1 л. с у грузовиков стоит на 3 рубля дороже чем на л. а… + топливные акцизы на солярку (солярка дороже 92 это вообще феерично). Или это го мало?…увеличивайте цену на 1 л соляры или стоимость 1 л.с. зачем городить-то
Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Этих денег просто не хватает на дороги. quoted2
>Да что ты… с чего такая убеждённость. Прикинь хотя бы по Москве объёмы сбора транспортного налога quoted1
20 млрд. руб поступления от транспортного налога. А расходы много выше в Москве.
Например, если в действующей АИП на автодороги в 2017 г. было заложено 99 млрд руб., то в проекте — около 150 млрд, расходы в 2018 г. предполагается увеличить со 110 млрд до 152 млрд руб. На 2018 г. придется пик строительства: власти планируют построить 158 км, сейчас в среднем вводится 90−100 км.
> А как же транспортный налог, например в Мск 1 л. с у грузовиков стоит на 3 рубля дороже чем на л. а… > + топливные акцизы на солярку (солярка дороже 92 это вообще феерично). > Или это го мало?…увеличивайте цену на 1 л соляры или стоимость 1 л.с. зачем городить-то quoted1
Ну увеличат, денег в Москве больше станет. А зачем Москва будет строить дорогу где-то на Брянщине? А на Брянщине не хватит денег. Вот и приходит частный инвестор и строит, за это плату берет.
> А зачем Москва будет строить дорогу где-то на Брянщине? > А на Брянщине не хватит денег. > Вот и приходит частный инвестор и строит, за это плату берет. quoted1
Вася, «например» — ты понимаешь значение слова. В Брянске свои ценники на 1 л.с.
> Не больше 20 млрд. руб год. > > http://budget.mos.ru/income_structure > > А дорог в Москве 4400 км. > Площадь 33 млн кв. м. > > Получается 650 руб в год. на 1 кв. м. или 4,5 млн руб на километр. в год. > Это на все про все — уборка, ремонт новое строительство, светофоры. >
> Так это в Москве еще. > А где-нибудь на Брянщине много меньше. > quoted1
Ну вот пусть поднимают уровень сбора транспортного налога и топливного акциза… зачем городить?
> Да все равно орать будут все как недорезанные. >
> Источники финансирования разные. > Там бюджет. > А тут частный инвестор в случае с платной дорогой. quoted1
ИМХО, нужно не городить, а разъяснять… У брать, например транспортный налого, но увеличить акцизный сбор на топливо. Или вообще всё убрать, но ввести систему платон для всех категорий транспорта… что бы не создалось впечатления у обывателей, что щипают и тут и там и ещё вон где. И конечно строить платники по концессионной схеме.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мало платят. > Вот и увеличивают везде. > quoted1
Мало? Да ты что? Когда платили мало сказали что будут еще и акцизы на бензин повышать, на дороги. Безин подоражал, а дороги не улутшились. А вообще то по законам даже если бы никто не платил, государство обязанно содержать и ремонтировать дороги, а подобные манипуляции мало платят я считаю мошеничеством.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ivan_ruffian (Ivan_ruffian) писал (а) в ответ на сообщение: > Это вообще о чем? quoted1
Ладно, проехали…
> А какое он имеет отношение к ремонту дорог? > Топливные акцизы тоже не имеют отношения к ремонту дорог. quoted1
А к чему они отношение имеют?
> То есть, разбивать дороги будут дальнобойщики и при этом бабло рубить, а все остальные за ремонт дорог платить для них? Где справедливость то? quoted1
Дальнобойщики будут платить больше (уже сейчас, например в Мск на 3 руб за 1 л.с. больше + дальнобойщики ездят не везде. Вот и справедливость