> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>> Похоже, что так. quoted3
>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР.
>> >> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда. quoted2
> > Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. quoted1
Зайди на официальных сайт Versatile company Канада И наслаждайся чтением С 1 ноября 2007 года комбинат производитель Ростсельмаш. приобрела 80% акций Versatile company и начала выпускать ВНИМАНИЕ *свою технику* под брендом Versatile. С 2015 года более 50% мощностей переведено в Ростов -на -Дону где также используют бренд Versatile На 2016 год до 70% продаваемой сельхоз техники в ЕС и на американских контитнентах продаются под бредом *ростсельмаша* -Versatile))))
>> От грузопотока зависит. >> Если НЙ-Гамбург большой грузопоток, то себестоимость груза меньше.
>> У тебя же она идет от себестоимости парома, а он в любом случае стоит Х денег, хоть 10 грузов ты везешь, хоть 1000. >> Ты ж кусок парома отрезать не можешь на основании того, что у тебя груза меньше, чем весь паром может поднять. >> quoted2
>
>> Я много что умею делать, но не собираюсь это с тобой обсуждать.
>> В экономике ты пень, я только что в этом убедилась. >> Поэтому оценки свои при себе держи. quoted2
> > Ниччё не понял! Грузопоток у нас по единственной ветке сибирской слабый штоле? Грузовые составы ходют по 20 вагонов с недогрузом? Астис, твое нелепое оправдание экономическими мотивами монополизма ЖД выглядит смешно! Ты хоть со стороны посмотри на свои неуклюжие попытки … quoted1
Ты мою персону оставь в покое, а то я твоей зпймусь. Потому как она совершенно ни при чем к твоим незнаниям.
Она на каком участке единственная? На перегоне Иркутск-Владивосток, если не ошибаюсь. Товарооборот посмотрит ДвФО и США-Германия. Грузопоставки напрямую от него зависят. У Владивостока он в разы меньше, чем у НЙ — Г-рг
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>>> Похоже, что так. >>> quoted3
>>
>>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР.
>>>
>>> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда. quoted3
>> >> Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. quoted2
>Зайди на официальных сайт Versatile company Канада И наслаждайся чтением > С 1 ноября 2007 года комбинат производитель Ростсельмаш. приобрела 80% акций Versatile company и начала выпускать ВНИМАНИЕ *свою технику* под брендом Versatile. С 2015 года более 50% мощностей переведено в Ростов -на -Дону где также используют бренд Versatile На 2016 год до 70% продаваемой сельхоз техники в ЕС и на американских контитнентах продаются под бредом *ростсельмаша* -Versatile)))) quoted1
В 140 миллионной стране всегда можно найти примеры успешной работы, особенно олигархов с наворованными деньгами. Мы говорим о системе, а не отдельных предприятиях. И не надо приводить в пример гиганты. Для меня примером оздоровления экономики будут служить примеры стабильного развития мелких собственников. А его нет и не предвидится при уродах кремлевских.
Весь мир ждет краха России с каким то упоением. Больше чем благополучия себе лично. Это как-то ненормально.
Забудьте. Нефть больше 60, ипотека бьет рекорды, вклады граждан, под гарантии Путина, достигли рекордных размеров и иностранные займы не нужны, золота скупили рекордно в этом году, на всякий случай, продажи машин пошли в верх, инфляция рекордно низко и еще очень много позитива во время вашей блокады и подлой войны, типа с инвалидами-спортсменами. Не разжигали бы вы лично, остановили бы своих сумасшедших правителей, пока Россия еще мирно хочет решить конфликт с вами.
> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>> Похоже, что так. quoted3
>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР.
>> >> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда. quoted2
> > Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. quoted1
> В 140 миллионной стране всегда можно найти примеры успешной работы, особенно олигархов с наворованными деньгами. Мы говорим о системе, а не отдельных предприятиях. И не надо приводить в пример гиганты. Для меня примером оздоровления экономики будут служить примеры стабильного развития мелких собственников. А его нет и не предвидится при уродах кремлевских. quoted1
То есть в твоем понимании успешное развитие — это страна лавочников? Тебе на Украину надо с такими взглядами на жизнь, там ты своим будешь.
Процветание лавочников напрямую зависит от промышленных гигантов. Потому что именно они поддерживают и наполняют национальную валюту и увеличивают скорость ее обращения. Если тебя ничему не научил пример Украины, где после закрытия гигантов все рухнуло, то тебе ничего уже не поможет.
>>> У тебя же она идет от себестоимости парома, а он в любом случае стоит Х денег, хоть 10 грузов ты везешь, хоть 1000.
>>> Ты ж кусок парома отрезать не можешь на основании того, что у тебя груза меньше, чем весь паром может поднять. >>> quoted3
>>
>>> Я много что умею делать, но не собираюсь это с тобой обсуждать.
>>> В экономике ты пень, я только что в этом убедилась. >>> Поэтому оценки свои при себе держи. quoted3
>> >> Ниччё не понял! Грузопоток у нас по единственной ветке сибирской слабый штоле? Грузовые составы ходют по 20 вагонов с недогрузом? Астис, твое нелепое оправдание экономическими мотивами монополизма ЖД выглядит смешно! Ты хоть со стороны посмотри на свои неуклюжие попытки … quoted2
> > Ты мою персону оставь в покое, а то я твоей зпймусь. > Потому как она совершенно ни при чем к твоим незнаниям. > > Она на каком участке единственная? > На перегоне Иркутск-Владивосток, если не ошибаюсь.
> Товарооборот посмотрит ДвФО и США-Германия. > Грузопоставки напрямую от него зависят. > У Владивостока он в разы меньше, чем у НЙ — Г-рг quoted1
Займись пожалуйста моей персоной. Только уж постарайся, я халтуры не терплю… Методы формирования составов одинаковы что у нас, что у них. Состав, паром, автопоезд не поедет пока не будет заполнен. Просто у них на маршруте участвуют тысячи кораблей, а у нас десятки. И на еденицу перевозимого груза тратится примерно равное к-во топлива, но затраты на зарплату (основная составляющая себестоимости по твоим словам) у них в разы выше. Тем не менее перевозка дешевле. Кстати я сомневаюсь, чтобы по маршруту Гамбург -Котка проходило больше ЖД паромов, чем по сибирской магистрали жд составов.
>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>>>> Похоже, что так. >>>> >>> >>>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР. >>>>
>>>> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда.
>>>
>>> Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. quoted3
>>Зайди на официальных сайт Versatile company Канада И наслаждайся чтением >> С 1 ноября 2007 года комбинат производитель Ростсельмаш. приобрела 80% акций Versatile company и начала выпускать ВНИМАНИЕ *свою технику* под брендом Versatile. С 2015 года более 50% мощностей переведено в Ростов -на -Дону где также используют бренд Versatile На 2016 год до 70% продаваемой сельхоз техники в ЕС и на американских контитнентах продаются под бредом *ростсельмаша* -Versatile)))) quoted2
> > В 140 миллионной стране всегда можно найти примеры успешной работы, особенно олигархов с наворованными деньгами. Мы говорим о системе, а не отдельных предприятиях. И не надо приводить в пример гиганты. Для меня примером оздоровления экономики будут служить примеры стабильного развития мелких собственников. А его нет и не предвидится при уродах кремлевских. quoted1
Каждый видить лишь то что хочет)) Хатья легче всего Тебе непремлема сегоняшняя власть а утебя есть кандидаты .в который ты веришь и которые по твоему мнению способны улчшить жизнь в стране ??
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>>> Похоже, что так. >>> quoted3
>>
>>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР.
>>>
>>> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда. quoted3
>> >> Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. quoted2
> > За С-400 стоит очень большая очередь на покупку. quoted1
И не только за ними. Ядерные реакторы, самолеты-амфибии, карбоновое полотно, станки и медтехника… И еще очень много позиций.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> От грузопотока зависит. >>>> Если НЙ-Гамбург большой грузопоток, то себестоимость груза меньше. quoted3
>>>> У тебя же она идет от себестоимости парома, а он в любом случае стоит Х денег, хоть 10 грузов ты везешь, хоть 1000. >>>> Ты ж кусок парома отрезать не можешь на основании того, что у тебя груза меньше, чем весь паром может поднять. >>>> >>> >>>> Я много что умею делать, но не собираюсь это с тобой обсуждать. >>>> В экономике ты пень, я только что в этом убедилась.
>>>> Поэтому оценки свои при себе держи. >>> >>> Ниччё не понял! Грузопоток у нас по единственной ветке сибирской слабый штоле? Грузовые составы ходют по 20 вагонов с недогрузом? Астис, твое нелепое оправдание экономическими мотивами монополизма ЖД выглядит смешно! Ты хоть со стороны посмотри на свои неуклюжие попытки … quoted3
>> >> Ты мою персону оставь в покое, а то я твоей зпймусь. >> Потому как она совершенно ни при чем к твоим незнаниям.
>> >> Она на каком участке единственная? >> На перегоне Иркутск-Владивосток, если не ошибаюсь. quoted2
>
>> Товарооборот посмотрит ДвФО и США-Германия. >> Грузопоставки напрямую от него зависят.
>> У Владивостока он в разы меньше, чем у НЙ — Г-рг quoted2
> > Займись пожалуйста моей персоной. Только уж постарайся, я халтуры не терплю… > Методы формирования составов одинаковы что у нас, что у них. Состав, паром, автопоезд не поедет пока не будет заполнен. Просто у них на маршруте участвуют тысячи кораблей, а у нас десятки. И на еденицу перевозимого груза тратится примерно равное к-во топлива, но затраты на зарплату (основная составляющая себестоимости по твоим словам) у них в разы выше. Тем не менее перевозка дешевле. Кстати я сомневаюсь, чтобы по маршруту Гамбург -Котка проходило больше ЖД паромов, чем по сибирской магистрали жд составов. quoted1
А что ей заниматься, персоной твоей? Думаешь, я мало видела ограниченных дураков, уверенных, что они знают все лучше всех. Вряд ли ты меня чем-то удивишь.
На всем Дальнем Востоке живет всего 6 млн. жителей. На перегоне НЙ-Гамбург с одной стороны страна в 300 млн, с другой стороны страна в 80 млн. Хотя бы из этого можно сообразить, что грузопоток из США в Германию куда насыщеннее.
>> В 140 миллионной стране всегда можно найти примеры успешной работы, особенно олигархов с наворованными деньгами. Мы говорим о системе, а не отдельных предприятиях. И не надо приводить в пример гиганты. Для меня примером оздоровления экономики будут служить примеры стабильного развития мелких собственников. А его нет и не предвидится при уродах кремлевских. quoted2
> > > > То есть в твоем понимании успешное развитие — это страна лавочников? > Тебе на Украину надо с такими взглядами на жизнь, там ты своим будешь. >
> Процветание лавочников напрямую зависит от промышленных гигантов. > Потому что именно они поддерживают и наполняют национальную валюту и увеличивают скорость ее обращения. > Если тебя ничему не научил пример Украины, где после закрытия гигантов все рухнуло, то тебе ничего уже не поможет. quoted1
Не трынди! Как например от гигантов зависит жкх обслуживание мелкими фирмами небольших участков домовладений? Или как зависит от этих гигантов работа частных минипекарен или функционирование небольших агроферм, которым и бэушного трактора беларус с насадками хватит? Никак. Однако развития никакого нет у мелких предприятий. Все работают из-под кого-то или неофициально и на ладан дышат. Астис, ты вообще нулевая в экономике, как я погляжу!
>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> От грузопотока зависит. >>>>> Если НЙ-Гамбург большой грузопоток, то себестоимость груза меньше. >>>
>>>>> У тебя же она идет от себестоимости парома, а он в любом случае стоит Х денег, хоть 10 грузов ты везешь, хоть 1000. >>>>> Ты ж кусок парома отрезать не можешь на основании того, что у тебя груза меньше, чем весь паром может поднять. >>>>> quoted3
>>>>> Я много что умею делать, но не собираюсь это с тобой обсуждать. >>>>> В экономике ты пень, я только что в этом убедилась. >>>>> Поэтому оценки свои при себе держи. >>>> >>>> Ниччё не понял! Грузопоток у нас по единственной ветке сибирской слабый штоле? Грузовые составы ходют по 20 вагонов с недогрузом? Астис, твое нелепое оправдание экономическими мотивами монополизма ЖД выглядит смешно! Ты хоть со стороны посмотри на свои неуклюжие попытки …
>>> >>> Ты мою персону оставь в покое, а то я твоей зпймусь. >>> Потому как она совершенно ни при чем к твоим незнаниям. quoted3
>>> Она на каком участке единственная? >>> На перегоне Иркутск-Владивосток, если не ошибаюсь. quoted3
>>
>>> Товарооборот посмотрит ДвФО и США-Германия. >>> Грузопоставки напрямую от него зависят.
>>> У Владивостока он в разы меньше, чем у НЙ — Г-рг quoted3
>> >> Займись пожалуйста моей персоной. Только уж постарайся, я халтуры не терплю… >> Методы формирования составов одинаковы что у нас, что у них. Состав, паром, автопоезд не поедет пока не будет заполнен. Просто у них на маршруте участвуют тысячи кораблей, а у нас десятки. И на еденицу перевозимого груза тратится примерно равное к-во топлива, но затраты на зарплату (основная составляющая себестоимости по твоим словам) у них в разы выше. Тем не менее перевозка дешевле. Кстати я сомневаюсь, чтобы по маршруту Гамбург -Котка проходило больше ЖД паромов, чем по сибирской магистрали жд составов. quoted2
> > А что ей заниматься, персоной твоей? > Думаешь, я мало видела ограниченных дураков, уверенных, что они знают все лучше всех. > Вряд ли ты меня чем-то удивишь. >
> На всем Дальнем Востоке живет всего 6 млн. жителей. > На перегоне НЙ-Гамбург с одной стороны страна в 300 млн, с другой стороны страна в 80 млн. > Хотя бы из этого можно сообразить, что грузопоток из США в Германию куда насыщеннее. quoted1
Началась пурга. А в Финляндии 5 млн. живет и что? У них дорогие перевозки? У нас грузопоток с Западной Европой огого какой, да и в стране тоже немаленький, а цены выше, чем в Германии на пассажирские перевозки.
> А что ей заниматься, персоной твоей? > Думаешь, я мало видела ограниченных дураков, уверенных, что они знают все лучше всех. > Вряд ли ты меня чем-то удивишь. quoted1
Ладно, расскажешь мне и про это. Пусть будет приятный бонус.
>>> Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> . Структура украденых денег в РФ выглядит так: 85% украдено путинской бандой приближенных олигархов. 15% украдено многочисленной обслугой банды в виде прокуроров, губернаторов, ОБЭП и прочей шушерой. Вот за эти 15% путин шибко переживает и устраивает показательные порки. >>>>> Похоже, что так. >>>> >>> >>>> Путин перевооружил армию. Огромные деньги вкладываются в восстановление промышленности после распада единой экономики СССР. >>>>
>>>> Всё остальное бездоказательная вонючая вашингтонская пропаганда.
>>> >>> Хде промышленность? Я вижу только сокращения на заводах. На тех немногочисленных заводах, которые кое-как выпускают крайне низкокачественную продукцию. quoted3
>> >> За С-400 стоит очень большая очередь на покупку. quoted2
>
> И не только за ними. > Ядерные реакторы, самолеты-амфибии, карбоновое полотно, станки и медтехника… > И еще очень много позиций. quoted1
И много таких позиций ты видишь на прилавке магазинов? Я вот огладелся вокруг, подумал об инструментах на работе и не припомню ничего российского. Давай, зачехляй нам про просторы вселенной, которые бороздят корабли российского производства. … Точнее прибереги эту речь для того момента, когда плотно займешься мною. Предполагаю, это добавит пикантности.