Рост цен на горючее гарантированно продолжится — благодаря новым ставкам акцизов на бензин и дизтопливо, принятым Госдумой во втором чтении."Рассекать" на дорогих иномарках с мощными движками также обойдется дороже — депутаты позаботились и об этом.
В среду Госдума приняла во втором, основном чтении, поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо. Повышение цен на горючку начнется с Нового года. В соответствии с поправками, с 1 января 2018 года ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в этом году и составит 11,213 тыс. рублей за тонну. Второй этап повышения — до 11,892 тыс. рублей за тонну — с 1 июля 2018 года. Через год ставки акцизов продолжат рост. С 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составит 12,314 тыс. рублей за тонну вместо запланированной ранее ставки в размере 10,957 тыс. рублей за тонну. В 2020 году ставка составит 12,752 тыс. рублей вместо 11,395 тыс. рублей за тонну.
Авторы законопроекта указывают на то потребители этого почти не заметят, а доля акциза в стоимости топлива для конечного потребителя приходится всего — 20%
Одобренный в первом чтении законопроект также предлагает дифференцировать ставки акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил. Было предложено установить для них повышенные ставки в зависимости от мощности двигателя.
Ранее ставки дифференцировались по мощности для автомобилей до 150 л.с., а сверх этой мощности была единая ставка (в 2017 году — 420 рублей за 1 л.с.)
Предлагается добавить новые категории: 200−300 л.с., 300−400 л.с., 400−500 л.с. и свыше 500 л. с. Так, размер акцизов для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году устанавливается в размере 714 рублей за 1 л.с. (в первом чтении законопроекта предполагалось, что размер ставки составит 897 рублей) На автомобили с мощностью от 400 до 500 л.с. ставка в 2018 году составит 1,260 тыс. рублей
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Авторы законопроекта указывают на то потребители этого почти не заметят, а доля акциза в стоимости топлива для конечного потребителя приходится всего — 20% > quoted1
Больше всего этот абзац убивает. Ссы в глаза-все божья роса
Ща тупо на такси ездить дешевле выйдет каждый день, на работу и обратно, чем все расходы на собственный автомобиль.) А так как с шофером катаешься, можно пивка на заднем сидении попить или вообще спать в пробке.)
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Авторы законопроекта указывают на то потребители этого почти не заметят, а доля акциза в стоимости топлива для конечного потребителя приходится всего — 20% >> quoted2
>Больше всего этот абзац убивает. Ссы в глаза-все божья роса quoted1
В крупных мегаполисах типа Москвы гораздо выгоднее (во всех отношениях) стало ездить общественным транспортом, а на «периферии», где я живу мне уже давно и стабильно хватает 1 тыс. км. пробега моего авто в месяц, что составляет мне 1/7 часть моей личной пенсии, либо 1/10 часть нашего с супругой семейного бюджета, ну поднимется бензин еще чуток в цене, так и пенсии тоже поднимаются, ни каких проблем не вижу
> В крупных мегаполисах типа Москвы гораздо выгоднее (во всех отношениях) стало ездить общественным транспортом, а на «периферии», где я живу мне уже давно и стабильно хватает 1 тыс. км. пробега моего авто в месяц, что составляет мне 1/7 часть моей личной пенсии, либо 1/10 часть нашего с супругой семейного бюджета, ну поднимется бензин еще чуток в цене, так и пенсии тоже поднимаются, ни каких проблем не вижу quoted1
А четкая зависимость цены на бензин и цены перевозок типа не видна? А зависимость цены перевозок и цены товара тоже не видна?
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> cnaglov (cnaglov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В крупных мегаполисах типа Москвы гораздо выгоднее (во всех отношениях) стало ездить общественным транспортом, а на «периферии», где я живу мне уже давно и стабильно хватает 1 тыс. км. пробега моего авто в месяц, что составляет мне 1/7 часть моей личной пенсии, либо 1/10 часть нашего с супругой семейного бюджета, ну поднимется бензин еще чуток в цене, так и пенсии тоже поднимаются, ни каких проблем не вижу quoted2
>А четкая зависимость цены на бензин и цены перевозок типа не видна? А зависимость цены перевозок и цены товара тоже не видна? quoted1
Ну если вы хотите привести какие-то аргументы, так и приводите их, тогда и будет предмет для дискуссии.