> я москвич и что-то не знаю об узбекской мафии в бизнесе quoted1
Причем здесь Узбеки или Таджики, мы говорим о схемах коррупционных и где они зарождались, то что приходило Москву, как самый финансово обеспеченный город, до того годами откатывалось в Средней Азии и на Кавказе, ладно мне не доверяете, почитайте Буйвайсара Сойтиева, когда он сравнивает Красноярский край и Дагестан, смею вас уверить что сегодня он бы уже не стал так писать
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я москвич и что-то не знаю об узбекской мафии в бизнесе quoted2
>Причем здесь Узбеки или Таджики, мы говорим о схемах коррупционных quoted1
не знаю, при чем тут коррупция, потому как разговор был не о ней, а об эмигрантах (узбеках, австрийцах и канадцах) он был начат — отсылаю вас к первому сообщению этой нити обсуждения…
> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Думается нет такой риторики у человека, который переехал из Австрии в Канаду. quoted2
>а что ныне в австрии настолько плохо что, чтоб жепка была в тепле надо дернуть в канаду? > вы бедолаги ярлыков навыдумывали и сами не знаете уже как их применять)))) > могу тебе сказать, что имея деньги везде хорошо… и в узбекистане, и в канаде и в австрииquoted1
> так с узбеков и был начат весь этот разговор quoted1
Разговор был начат не про Узбеков как нации, а про Узбекистан, республику, которая задавала тон в делах коррупционных еще в Советское время и где происходит стремительное впадание в некую новую форму государства, этакой политический примитивизм с полуфеодальной системой и чудовищной коррупцией. И разговор был о том. что даже если ты разбогател в том же Узбекистане, то тебе будет удобнее и комфортнее жить вдали от Родины, например в комфортном Лондоне, куда собственно все и прут.
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так с узбеков и был начат весь этот разговор quoted2
>Разговор был начат не про Узбеков как нации, а про Узбекистан, республику, которая задавала тон в делах коррупционных еще в Советское время и где происходит стремительное впадание в некую новую форму государства, этакой политический примитивизм с полуфеодальной системой и чудовищной коррупцией. > И разговор был о том. что даже если ты разбогател в том же Узбекистане, то тебе будет удобнее и комфортнее жить вдали от Родины, например в комфортном Лондоне, куда собственно все и прут. quoted1
специально нашел первое сообщение в этой цепи — не вижу там про Узбекистан, республику, которая задавала тон в делах коррупционных делах еще в Советское время и бла-бла-бла — может найдёте про это сами…
я вот нашел первое сообщение и там нет ничего подобного, о чем вы пишите…
>> п.с. На всякий случай о терминах. Колбасник- эммигрант, уехавший чтобы пометсить свою жеппу в еще большее тепло, чем она была. quoted2
>уху… только контекст данный почему-то применяется, когда колбасник в штаты или в канаду дергает… под этот контекст почему-то примешивается типа зависть патриота. >давайте рассмотрим на примере таджика или узбека, который приехал в Россию, ради того, чтобы его жеппа была в тепле. понимает ли он язык титульной нации- русский- не всегда. даже если он приобретет жилье, перевезет свою семью сюда станет ли он для титульной нации русских- своим? нет конечно. что он будет говорить своим друзьям таджикам, который с таджикистана не смогли сдернуть? пральна, что у него тут все отлично, а вы лохи, даже в Россию съездить не можете)))) сможет ли он обсуждать таджикские нвоости со своими- да канеш смогут)))) > и не все так называемые колбасники хают свою историческую родину. есть те кто ее любит не меньше патриотов. > и о каких якобы преимуществах колбасников вы тут пытаетесь втереть непонятно? жеппа то в тепле, а чо там с душой?
Естественно, тема как обычно углубилась и разлилась как русло Нила и на разных примерах я пытаюсь доказать что у эмигрантов, которые здесь пишут, несколько иные мотивы чем вы определяете, как-то плохая жизнь на новой родине.
>Естественно, тема как обычно углубилась и разлилась как русло Нила и на разных примерах я пытаюсь доказать что у эмигрантов, которые здесь пишут, несколько иные мотивы чем вы определяете, как-то плохая жизнь на новой родине. quoted1
тема разговора была о том, почему одни колбасники ругают свою Родину, а другие пишут о ней с уважением — а вы ушли в какую-то коррупцию в Узбекистане, которая никак не может объяснить сей феномен…
Тема разговора была, строго говоря, почему вы, так называемые патриоты вечно проигрываете в диспутах, так называемым колбасникам и как эту ситуацию изменить. Потом в контексте этого появился текст Аски, собственно после чего беседа перешла в данное русло.
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тема разговора была, строго говоря, почему вы, так называемые патриоты вечно проигрываете в диспутах, так называемым колбасникам и как эту ситуацию изменить. > Потом в контексте этого появился текст Аски, собственно после чего беседа перешла в данное русло. quoted1
это ваше личное мнение про вечные «проигрыши», имеете на него право...
обычно в таких случаях пишут, что «слив засчитан», но я не буду это делать…
>> п.с. На всякий случай о терминах. Колбасник- эммигрант, уехавший чтобы пометсить свою жеппу в еще большее тепло, чем она была. quoted2
> > уху… только контекст данный почему-то применяется, когда колбасник в штаты или в канаду дергает… под этот контекст почему-то примешивается типа зависть патриота. > > давайте рассмотрим на примере таджика или узбека, который приехал в Россию, ради того, чтобы его жеппа была в тепле. понимает ли он язык титульной нации- русский- не всегда. даже если он приобретет жилье, перевезет свою семью сюда станет ли он для титульной нации русских- своим? нет конечно. что он будет говорить своим друзьям таджикам, который с таджикистана не смогли сдернуть? пральна, что у него тут все отлично, а вы лохи, даже в Россию съездить не можете)))) сможет ли он обсуждать таджикские нвоости со своими- да канеш смогут)))) >
> и не все так называемые колбасники хают свою историческую родину. есть те кто ее любит не меньше патриотов. > > и о каких якобы преимуществах колбасников вы тут пытаетесь втереть непонятно? жеппа то в тепле, а чо там с душой? quoted1
а таки что там с душой? возьмем меня к примеру)) я же — колбасник… джизус крайст… да я — трижды колбасник и предатель и для рф, и для Израиля и для даже канады уже))))
я — бездушный конченный колбасник, третьеи степени))) согласна?
> Вы заметили, что в жарких спорах между двумя этими условными группами, патриоты проигрывают или в лучшем случае имеют бледный вид. Почему же это присходит? Основых причин на мой взгляд две. Колбасники были / бывают в стране, в которой живет патриот, поэтому имеет возможность все видеть своими глазами. Колбасники понимают язык страны, в которой живет патриот, поэтому имеет возможность следить за новостями, прессой, телевидением. > Что же представляет из себя (как правило) патриот? Печальное зрелище. Он нигде не был, кроме своего своей страны и понимает язык только русский. Сами понимаете, при таком раскладе преимущество у колбасника. И хотя для меня как раз тот случай. когда игра была ровна, играли два овна, патриотов все-таки жалко. Они, как ни крути, все таке за Россиюшку топят. > Как думаете, как-то можно поменять этот неприятный статус-кво?
> > > п.с. На всякий случай о терминах. Колбасник- эммигрант, уехавший чтобы пометсить свою жеппу в еще большее тепло, чем она была. Патриот в данном контексте- ура патриот, думающий, что Россия- родина слонов <nobr>и т. д.</nobr> и недостатков в ней быть не может априори. quoted1
А никакой статус-кво менять не надо. Надо только понять, что «патриот» это тоже «колбасник».
Отличие только в том, что если «колбасник» не лицемер, и свои «колбасные» интересы ни перед кем не скрывает, решает их даже тем, что уезжает за границу, то «патриот» это лицемер. Не находя для себя никакой возможности решить свои «колбасные» вопросы утеканием за границу, «патриот» делает ставку на свою страну целиком. А поскольку в политике, в борьбе за власть афишировать свои «колбасные» интересы означает, — и это на 100%, — быть выкинутым за борт всеми остальными, имеющими тоже «колбасные» интересы, но о них «скромно» умалчивающих, то «патриот» свои «колбасные» интересы может выражать только патриотизмом.
Может кто-то сомневается, что у всех «колбасные» интересы превыше всего? Так я лишу его этого сомнения.
Прослушаем «Песню о тревожной молодости».
Вы думаете это песня «патриота»? Нет, это песня «колбасника».
Почему? Эта песня выражает советских людей. А советские люди были устремлены на коммунизм. На построение общества материального изобилия. Без этой идеи, без построения общества материального изобилия, никакой коммунизм невозможен. Поэтому эта идея, построение общества материального изобилия, у советских людей была выше всяких других идей. Под эту идею делалось всё. Но эта идея есть выражение материальных потребностей людей, которые, выходит, были выше потребностей духовных. И выходит, все советские люди были «колбасниками».
Чтобы зрительно представить, как советские люди воспринимали эту песню, сначала помещаю два плаката, выражающих их материальные потребности, — которые у советских людей были выше потребностей духовных, — а уже под ними эту песню. Первый плакат предыдущей эпохи, а второй плакат той эпохи, когда была сочинена эта песня (1958).
> это ваше личное мнение про вечные «проигрыши» quoted1
При чем здесь собственно я? В стартопике же начало — Вы заметили, что в жарких спорах между двумя этими условными группами, патриоты проигрывают или в лучшем случае имеют бледный вид
> Вы заметили, что в жарких спорах между двумя этими условными группами, патриоты проигрывают или в лучшем случае имеют бледный вид. Почему же это присходит? Основых причин на мой взгляд две. Колбасники были / бывают в стране, в которой живет патриот, поэтому имеет возможность все видеть своими глазами. Колбасники понимают язык страны, в которой живет патриот, поэтому имеет возможность следить за новостями, прессой, телевидением. > Что же представляет из себя (как правило) патриот? Печальное зрелище. Он нигде не был, кроме своего своей страны и понимает язык только русский. Сами понимаете, при таком раскладе преимущество у колбасника. И хотя для меня как раз тот случай. когда игра была ровна, играли два овна, патриотов все-таки жалко. Они, как ни крути, все таке за Россиюшку топят. > Как думаете, как-то можно поменять этот неприятный статус-кво?
> > > п.с. На всякий случай о терминах. Колбасник- эммигрант, уехавший чтобы пометсить свою жеппу в еще большее тепло, чем она была. Патриот в данном контексте- ура патриот, думающий, что Россия- родина слонов <nobr>и т. д.</nobr> и недостатков в ней быть не может априори. quoted1
>>> п.с. На всякий случай о терминах. Колбасник- эммигрант, уехавший чтобы пометсить свою жеппу в еще большее тепло, чем она была. quoted3
>> >> уху… только контекст данный почему-то применяется, когда колбасник в штаты или в канаду дергает… под этот контекст почему-то примешивается типа зависть патриота.
>> >> давайте рассмотрим на примере таджика или узбека, который приехал в Россию, ради того, чтобы его жеппа была в тепле. понимает ли он язык титульной нации- русский- не всегда. даже если он приобретет жилье, перевезет свою семью сюда станет ли он для титульной нации русских- своим? нет конечно. что он будет говорить своим друзьям таджикам, который с таджикистана не смогли сдернуть? пральна, что у него тут все отлично, а вы лохи, даже в Россию съездить не можете)))) сможет ли он обсуждать таджикские нвоости со своими- да канеш смогут)))) >> quoted2
>
>> и не все так называемые колбасники хают свою историческую родину. есть те кто ее любит не меньше патриотов. >> >> и о каких якобы преимуществах колбасников вы тут пытаетесь втереть непонятно? жеппа то в тепле, а чо там с душой? quoted2
> > а таки что там с душой? > возьмем меня к примеру)) > я же — колбасник… > джизус крайст… > да я — трижды колбасник и предатель > и для рф, и для Израиля и для даже канады уже)))) >