Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров. quoted1
У нас привыкли просто оперировать цифрами легко и непринужденно, так как за слова никто не отвечает, 15000 за 20 лет, за 100 — 300000, сколько продадут в ближайшие три года. И не навяжут местным авиакомпаниям и на внешнем рынке?
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров. quoted2
>У нас привыкли просто оперировать цифрами легко и непринужденно, так как за слова никто не отвечает, 15000 за 20 лет, за 100 — 300000, сколько продадут в ближайшие три года. И не навяжут местным авиакомпаниям и на внешнем рынке? quoted1
ну так рынок вещь гибкая и, но примерно предсказуемая, а все остальное в руках производителя и их расторопности, кстати в статье там хороший расклад дан, без шапка-закидательства… сравнение и перспективы с зарубежными конкурентами и наши традиционные слабости.
Коммерческий успех МС-21 за рубежом, судя по всему, будет зависеть от того, удастся ли развернуть там качественное послепродажное обслуживание. В противном случае конкурировать с американскими и европейскими самолетами вряд ли получится
Будем сурово смотреть без всяких поблажек и послаблений, за 20 лет не продадут 15000 штук, письмо Путину гневное напишем, ему будет уже 9-й десяток, нам 7-й, самое время ворчать и ругаться.
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Будем сурово смотреть без всяких поблажек и послаблений, за 20 лет не продадут 15000 штук quoted1
конечно нет, ведь это весь оцененный объём потребностей мирового рынка в самолетах такого класса, но занять свою долю-нишу вполне выполнимая задача, да и Путин тут не при чем, всего лишь правильный бизнес.
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас на рынке НЕТ сверхзвукового пассажира quoted2
>Потому что он жрет топливо в неимоверных масштабах и от того не рентабелен и потому такие пассажирские самолеты никто не создает. Но теперь может гениальный авиастроитель -Путин создаст. > Интересно насколько хотя бы есть спрос на рынке на МС21? quoted1
Американский аналог ЖРЁТ в ДВА раза больше. ТУ-160 2 М уже увеличили дальность на 1000 км. Очевидно, что новые материалы поспособствуют снижению веса, а новые двигатели будут более экономичные.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров. … quoted2
>А в сегменте лада гранта-50 000 000 > И что? quoted1
цифру сам придумал … или доктора подсказали !? хотя не важно, а то что есть куда расти и ради чего развиваться, чем и занимаются те кто больше делает чем болтает, изучи: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/...
почему тема про дебаты, когда весь фарш от самолетика… Чего там по миру летает: Боинг (США); Аэробус (объединенная корпорация ЕС) «Локхид-Мартин», «Нортроп-Грумман», «Юнайтед текнолоджиз», «Текстрон» (США)…. так, а ту…. нет не слышали.
Бред редкостный, царь сказал, значит нужно. Идиотизм. В цивилизованных странах самолеты строят не по велению глав государств, а по велению рынка и здравого смысла. Конкорд был экономически нецесообразен, или думайте весь мир дураки, один ВВ умный вот взял и решил, что нужен такой самолёт, а никто в мире догадаться не может. К тому же гражданское самолетостроение в такой жопе, о каком сверхзвуке идёт речь, если обычный широкофюзеляжный самолёт мы не в состоянии сделать!?) только не говорите о суперджет 100