> > пусть из старых портков пошьет, он личность творческая quoted1
Зачастую «личности» подменяют понятия, «ненужность» они позиционируют как «творческая». Таже Донцова (к её творчеству можно относится по разному) востребована, а перечисление своих благодетелей и размышления в стиле твари мы дрожащие аль человеки благородные обычно от ненужности и невостребованности в этом мире.
Собственно — в теме нет ничего сложного. Надо лишь чуток изменить угол зрения на ситуацию.
Для начала — общее наблюдение: Давно известно, что воры — ненавидят тех, за чей счёт они живут. Обрати внимание: не «не сочувствуют» (это понятно — сочувствие не позволит обворовать) — а именно НЕНАВИДЯТ. Старательно и изобретательно МСТЯТ обворованным — и прекращать это занятие не собираются в принципе. Грубо говоря: «жалеть фраеров — это конкретное западло для честного вора! Пожалевший — перестаёт быть вором!»
Далее — всё просто: Капитализм — система ЮРИДИЧЕСКИ УЗАКОНЕННОГО (знаю, что тавтология) воровства. Политкорректно это воровство именуется иностранным словом business.
«Цивилизация статуса» (термин Роберта Шекли) непреклонна: человек в ней ПОСТОЯННО и НЕПРЕРЫВНО должен воровать у всех окружающих (дабы ХОТЯ БЫ скомпенсировать СВОИ потери от такого же ОБЯЗАТЕЛЬНОГО воровства со стороны этих же окружающих) — или умереть от насилия, голода и холода…
Ну, а дальше — работает эффект «распределения Зеленовского» (физический аналог — гравитационные взаимодействия): ворующие успешнее — воруют больше, к большим деньгам охотней липнут деньги менее успешных воров — и всё труднее отлипают деньги на оплату услуг общества… и всё больше растёт ПРЕЗРЕНИЕ владельца денег к «этому обществу», которое БЕССИЛЬНО (в рамках навязанных ему ворами законов) хоть как-то помешать своему ограблению. «С терпилами никто из богатых не любит общаться — но их услугами все богатые постоянно пользуются»
Итог — закономерен: в момент, когда владелец наворованных денег может позволить себе ВООБЩЕ ни с кем не делиться СВОЕЙ «добычей» — его презрение к обществу становится БЕЗМЕРНЫМ. Сама мысль «поделиться с терпилами» — кощунственна для настоящего бизнесмена: сворованное имущество логичней ДЕМОНСТРАТИВНО УНИЧТОЖИТЬ (прикурив, к примеру, от купюры сигару) — чем вернуть ограбленному обществу.
То есть: вопрос «есть или не есть халву» перед вором-бизнесменом (своровавшим/не оплатившим ЧУЖОЙ труд) не стоит — он ОБЯЗАН эту халву есть, ДЕМОНСТРАТИВНО чавкая прямо в лица тех, кто эту халву произвёл — но вкусить её НЕ ИМЕЕТ ПРАВА (по причине безденежья). Извините за «мноха слофф» …
> Сколько там сфера услуг на Западе процентов имеет? 80? 90? неужто это не из желания прогибаться и нагибать? quoted1
Ты считаешь, что сфера услуг — это прогиб, желание прогибаться или прогибать? Какой извращённый мир у тебя в голове…. Я 8 лет давал обслуживание частным клиентам и организациям, так что имею понятие о чём говорю.
> Прогнутся, вылизать сапоги, заглядывать в глаза начальству и клиентам, терять человеческое достоинство, быть Западным человеком, либезить и заискивать, выучит слово чаво изволите? и жить с ним, раболепствовать. Это всё имеет один и тот же смысл «унижения человеческого достоинства», по крайней мере в Средневразии. quoted1
Потому, что человеческое достоинство на пост-советском пространстве — пустой звук и удел подворотни.
> Хотя есть ощущение, что-то, что было в армии — переместилось в гражданское общество, только «деды» с «молодыми» каждодневно меняются местами и отыгрываются. quoted1
Армия и общество — отражаются друг в друге. Где какая Армия, там такое-же и общество.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но с приходом глобальной коммерции — такой туризм почти уничтожен и теперь в эти слова вкладывается совсем другое quoted2
> > чтобы одеть рюкзак на спину, тебе услуги турагенства не нужны. но как ни странно, именно ты сейчас и говоришь, что этот якобы туризм уничтожен… он есть у тех, кто этого хочет… а вот те, которые ждут услуг- такие как ты….его и не получают. quoted1
О… как Вы примитивно всё поняли… А ведь женщины ещё и под тяжестью материнства гнуться. Но не совместим прогиб за стойкой бара с материнством, согласно демографическим отчетам. Вот такая штука. Или ребенок или начальник с клиентами.