> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> не понял, он что на свои ЛИЧНЫЕ строил или подряд имел и финансировался из казны? quoted2
> > Он строил, когда все отказались. > И дешево построил такую махину… quoted1
любой откажется при такой конкуренции, кто же попрёт против другана путина? это вася называется КОРРУПЦИЯ!
но я не об этом хотел узнать, так с чего у него начался бизнес, каковы истоки? например, я в 1988 работал электриком и решил начать своё дело, зарегестрировал с приятелями кооператив, купили тарную дощечку и начали колоить тару, после купили дряхлый грузовик, востановили и стали выезжать на сбор стеклопсуды в деревни и т. д. а он с чего? у меня много знакомых просто при соучастии чиновников присвоили через всякие афёры госимущество или деятельность гоструктур и разбогатели. итак имеем ДВА варианта, каков его вариант?
Сейчас в капиталистической реальности мира, существует пузырь, размером в 270 триллонов $. Это не реально дорогие акции и прочая хрень с ноликами на компьютере. Пузырь этот просто так сдуть не получится, он с треском лопнет, поэту всем слабоумным любителям капитализма объясняю — ваш бобик сдох, вернее скоро сдохнет. Появяться новые любители надувать пузыри. Поэтому как только всё рухнет, всех желающих строить капитализм № 2 надо вешать на фонарных столбах.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> В мире принято то, что выгодно толстосумам, потому и капитализм. Ретро-капиталист Папа просто не попал «в струю». Схема ГМК позволяет капиталистам откачивать бабло из карманов населения в два, а то и в три раза эффективнее. quoted2
> > А население не беднее, чем при социализме почему-то… > Именно капитализм дает наибольший эффект для изобилия всего… quoted1
Ты как потомственный номенклатурщик может и не беднее, а у остальных многократно выросли расходы, которые покрывались фондами общественного потребления, принятыми при социализме и которые господа буржуи заодно тоже прикарманили, очевидно с бывшими номенклатурщиками и поделившись.
>> Патриот РФ будет против евреев только если они не при любимой власти >> >> Ну вот буквально минуту назад >> >> Пользователь Святогор Сварожич >>
>> С каких пор русская земля — родина евреев? >> >> Думаете он что-то посмеет тяфкнуть на Ротенберга? quoted2
>
>> Да нет конечно. Ведь Ротенберг при любимом начальнике околачивается >>
>> Русский патриотизм, это мерзость и ренегатство quoted2
> > Тяфкать могут только твои сявки, как и их папаша!!! Вот уж кто тут действительно мерзость, так это лживый либерал, который выдирая цитату из контекста способен переврать все и вся!!! Что же касается лично тебя, лихт, то ты в моих глазах стал такой мерзской слякотью, какой еще никто и никогда не был! Гордись, ты единственный в своем роде > quoted1
тебе еще меч в руки дать и ты начнешь рубить только за кого за папашу Ротенберга?
> этож радио свобода. им до начала 21 века вообще было запрещено вещать на сша. чтоб не смущать американцев той дурью которую они гонят, как и голосу америки не шучу > а счас запрещено создавать передачи направленные на американского слушателя законом запрещено quoted1
Знатно у тебя пердак рванул. Только я чего-то не понял — эта ветка о дороге Ротенберга или о станции Свобода?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раз санкции Запада на него, значит он наш человек, российский quoted1
Это потому что в 90-ые бандюганом был, а потом помогал другану путину бюджет разворовывать
В 2007 году «Газпром» отклонил ранний план строительства трубопровода и вместо этого заплатил Ротенбергу 45 млрд долларов, что составляет 300% обычных расходов
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Один Мост Крымский чего стоит — звание Героя России нужно давать quoted1
В 2015 году «Стройгазмонтаж» без конкурса получил генподряд на строительство Керченского моста, соединяющего Крым и Кубань стоимостью 228 млрд рублей.
Так за что ж героя давать? Не будет путина у власти и этого путинского кошелька как ветром сдует. Кто ж ему будет давать подряды без конкурса да за бюджетный счёт?
> — Оказалось, что этой дорогой люди пользоваться не могут, потому что проехать по ней очень дорого. Это просто золотая дорога. Там в один конец проехать 10 км стоит 500 рублей. А вам же еще обратно надо вернуться. Получается 1000 рублей в день. А бензин, а амортизация?! И как стояла Ленинградка в пробках, так она и стоит. > > >
> Грубые нарушения прав человека — был убит журналист Михаил Бекетов, десятки людей, которые защищали Химкинский лес, были искалечены. Никто не понес за это наказания. Транспортный вопрос не решен, экология в регионе еще больше ухудшилась. Для чего была построена дорога? Единственный бенефициар всего этого — господин Аркадий Ротенберг. Собственно говоря, для того чтобы вывести деньги из Пенсионного фонда, из бюджета РФ, это все и затевалось. Больше никто никаких бонусов не получил. > > Подробнее: https://www.svoboda.org/a/28150037.html quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Раз санкции Запада на него, значит он наш человек, российский quoted2
>
> Это потому что в 90-ые бандюганом был, а потом помогал другану путину бюджет разворовывать > В 2007 году «Газпром» отклонил ранний план строительства трубопровода и вместо этого заплатил Ротенбергу 45 млрд долларов, что составляет 300% обычных расходов > https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротенберг,_Аркадий... quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Один Мост Крымский чего стоит — звание Героя России нужно давать quoted2
>
> В 2015 году «Стройгазмонтаж» без конкурса получил генподряд на строительство Керченского моста, соединяющего Крым и Кубань стоимостью 228 млрд рублей. > > Так за что ж героя давать? Не будет путина у власти и этого путинского кошелька как ветром сдует. Кто ж ему будет давать подряды без конкурса да за бюджетный счёт? quoted1
Один строил, потому что остальные отказались строить боясь санкций… А он не боялся.
.Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Один строил, потому что остальные отказались строить боясь санкций… А он не боялся. quoted1
А кому то предлагали, что отказались? За бюджетный счёт, да за тройную цену А чего ему бояться то? Ты бы испугался? Я бы нет. Слово внеконкурсная основа для кремлебота Васька ничего не значит? Васёк, так кто там отказался, фамилии можешь привести? Или тебе ни одному слову верить нельзя?
Стабильный (Стабильный) писал (а) в ответ на сообщение:
> .Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Один строил, потому что остальные отказались строить боясь санкций… А он не боялся. quoted2
> > А кому то предлагали, что отказались? За бюджетный счёт, да за тройную цену А чего ему бояться то? Ты бы испугался? Я бы нет. > Слово внеконкурсная основа для кремлебота Васька ничего не значит? Васёк, так кто там отказался, фамилии можешь привести? Или тебе ни одному слову верить нельзя? quoted1
Действительно пятерная по 2015 году, спасибо за ссылку
Ценовые колебания: как менялась оценка стоимости проекта
— в 50 млрд рублей оценивал строительство автомобильного моста в марте 2014 года министр транспорта Максим Соколов; — от 150 до 200 млрд рублей «колеблется» стоимость моста, говорил в июле вице-премьер Дмитрий Козак; — 283 млрд рублей по июльским подсчетам Экспертного совета при Минтрансе, требовалось бы потратить на проект в случае строительства двухуровневого совмещенного (автомобильно-железнодорожного) моста; — 247 млрд рублей составит «предельный объем финансирования», сообщили Forbes в Росавтодоре в январе.
> > Действительно пятерная по 2015 году, спасибо за ссылку > > Ценовые колебания: как менялась оценка стоимости проекта > > — в 50 млрд рублей оценивал строительство автомобильного моста в марте 2014 года министр транспорта Максим Соколов;
> — от 150 до 200 млрд рублей «колеблется» стоимость моста, говорил в июле вице-премьер Дмитрий Козак; > — 283 млрд рублей по июльским подсчетам Экспертного совета при Минтрансе, требовалось бы потратить на проект в случае строительства двухуровневого совмещенного (автомобильно-железнодорожного) моста; > — 247 млрд рублей составит «предельный объем финансирования», сообщили Forbes в Росавтодоре в январе. quoted1
>> >> Действительно пятерная по 2015 году, спасибо за ссылку >>
>> Ценовые колебания: как менялась оценка стоимости проекта >> >> — в 50 млрд рублей оценивал строительство автомобильного моста в марте 2014 года министр транспорта Максим Соколов; quoted2
>
>> — от 150 до 200 млрд рублей «колеблется» стоимость моста, говорил в июле вице-премьер Дмитрий Козак;
>> — 283 млрд рублей по июльским подсчетам Экспертного совета при Минтрансе, требовалось бы потратить на проект в случае строительства двухуровневого совмещенного (автомобильно-железнодорожного) моста; >> — 247 млрд рублей составит «предельный объем финансирования», сообщили Forbes в Росавтодоре в январе. quoted2