Две старые калоши — Петровская и Баршева (кличка Ларина) взялись рассуждать о том, что сказал Захар Прилепин. И предсказуемо пришли к выводу, что русским убивать стыдно, а вот убивать русских совсем наоборот. А вы как думаете? Они правы или нет?
К. Ларина ― Я не знаю, как к этому относиться. Я вообще не понимаю, что здесь можно обсуждать. Что происходит в голове у человека, если он почитает это за доблесть? Мне люди стали писать, что он бравирует, что это неправда, человек, который убивал, никогда в этом не признается, он, скорее всего, присваивает себе этот героизм. А в чём здесь героизм? Даже если он придумывает, почему он рассчитывает, что это каким-то образом усилит народную любовь к нему или поднимет его рейтинг? Неужели так мы теперь выглядим, так выглядит наше общество и наша страна, что для того, чтобы сделать себя народным любимцем, нужно приписать себе убийство? Объясни мне, пожалуйста.
И. Петровская ― Я объясняю эти признания тем, что люди, их делающие, просто очевидно неумны. Многие приводят аргумент, что настоящие фронтовики, которым некуда было деваться, когда шла война и они действительно вынуждены были убивать, потому что с другой стороны стреляли в них, и вообще они защищали понятно что и понятно по какой причине, никогда в этом не признавались. А если их пытали родственники, внуки, они от этой темы уходили. Потому что, наверное, это самое тяжкое, что вообще может сделать человек — убить другого, лишить другого жизни. Когда вот эти не наигравшиеся в войну какие-то постаревшие мальчики ставят это себе в заслугу и преподносят это как доблесть, честное слово, я не могу это объяснить ничем, кроме того, что маловато ума. https://echo.msk.ru/programs/persontv/22...
У меня дед воевал. У него были друзья, которые тоже воевали. Когда они рассказывали о войне, а рассказывали они каждый раз, когда встречались, они конечно стыдились, рассказывая о том, как убивали фашистов. Стыдились того, что мало их уничтожили, можно и нужно было бы больше, тогда война быстрей бы закончилась.
Доморощенные «гуманисты"-либероиды пытаются нас убедить, что мы должны стыдиться того, что наши деды убивали врагов, потому что яко бы деды сами этого стыдились. Так вот мой дед и его друзья, которых я знал лично, не стыдились того, что убивали врагов, они этим гордились.
Что касается старых дур Петровской и Баршевой, то они со слезой на глазах и дрожью в голосе рассказали, какой же Прилепин не хороший человек, раз признался в том, что он на войне убивал врагов. При этом они ни словом не обмолвились о своих украинских подельниках, которые с восторгом рассказывают о «доблестных воинах света», которые с огромным удовольствием врут, что уничтожили тысячи русских солдат и очень этим гордятся.
Ну что тут сказать? Твари они твари и есть!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев?
> Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? > Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted1
Я считаю, что врагов убивать не стыдно. Прилепин убивал врагов, поэтому ему стыдиться нечего.
>> Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? >> Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted2
> > Я считаю, что врагов убивать не стыдно. Прилепин убивал врагов, поэтому ему стыдиться нечего. quoted1
А если завтра, не дай бог, гражданская война, вы сочтете нормальным похваляться убитыми соотечественниками? Ну или давайте не ходить далеко за примером. Если чеченец сегодня будет бахвалиться тем, как он «руски рэзат» в девяностые, вы и это сочтете нормальным? Ведь для чеченцев русские тоже были врагами тогда.
> Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? > Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted1
Ну уберите с передовой таких Прилепиных, и друг украинец начнет через одного в ДЛНР к стенке ставить… Кто обороняется, а кто наступает, вы не в курсе?
Если человек считает себя христианином, то он должен подставить врагу вторую ягодицу под пендаль и задницу для повторного совокупления. Любить надо врагов, господа! А стыдно… Иисус тоже стыда натерпелся, когда получал по щам во время крестного хода.
> > Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? > Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted1
Не надо путать Украинцев и сбесившихся нациков-правосеков вместе с остальной УПАшней
>>> Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? >>> Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted3
>>
>> Я считаю, что врагов убивать не стыдно. Прилепин убивал врагов, поэтому ему стыдиться нечего. quoted2
> > А если завтра, не дай бог, гражданская война, вы сочтете нормальным похваляться убитыми соотечественниками? > Ну или давайте не ходить далеко за примером. Если чеченец сегодня будет бахвалиться тем, как он «руски рэзат» в девяностые, вы и это сочтете нормальным? Ведь для чеченцев русские тоже были врагами тогда. quoted1
А что надо делать с врагом на поле боя? Гопак плясать?
> Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? > Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted1
Врагов убивать не стыдно. Плохо то, что Украина назвала себя врагом России. Ну, это уже их проблемы.
А про этих двух шалав что скажешь? Это дерьмо, ни разу не вспомнив о погибших детях, будет носиться с иконой савченки или сенцова, чтобы выпятить свою рыхлую морду в качестве поборника истины.
Впрочем, если нет нарушения закона, пусть сороки трещат. У нас даже дебилы нередко с публичных трибун выступают. И депутаты есть, которые двух слов связать не могут. Это тоже стыдно.
>>> Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? >>> Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted3
>>
>> Я считаю, что врагов убивать не стыдно. Прилепин убивал врагов, поэтому ему стыдиться нечего. quoted2
> > А если завтра, не дай бог, гражданская война, вы сочтете нормальным похваляться убитыми соотечественниками? > Ну или давайте не ходить далеко за примером. Если чеченец сегодня будет бахвалиться тем, как он «руски рэзат» в девяностые, вы и это сочтете нормальным? Ведь для чеченцев русские тоже были врагами тогда. quoted1
Нет. На гражданской войне гордится нечем, но и стыда убить врага нет. Даже если это твой брат. Сначала убей. потом погорюешь… Так правильно.
>> Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted2
> > Ну уберите с передовой таких Прилепиных, и друг украинец начнет через одного в ДЛНР к стенке ставить… > Кто обороняется, а кто наступает, вы не в курсе? quoted1
Вопрос не о том убирать/не убирать, в старт-топике речь и опрос идут о том, что Прилепин хвалится убийством и насколько это допустимо.
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Автор, а вы таки считаете, что убивать хорошо? >> Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? quoted2
> > Не надо путать Украинцев и сбесившихся нациков-правосеков quoted1
Украинцы могут ответить также: не надо путать русских и взбесившихся фашистов-прилепиных. Вопрос лишь в том, кто решает где проходит между этими понятиями грань.
> Ну и Прилепин как бы не фашиста бьет, а украинцев, которые еще пять лет назад за братский народ считались, братушки-славяне и все такое. Я уж молчу о всех тех многомиллионных родственных, дружеских и других связях, что были (и есть) между русскими и украинцами. Вы считаете, что после этого хорошо бравировать убийством украинцев? > quoted1
Вчера было одно, а сегодня совершенно другое. Вечного ничего нет. Убийством вообще нельзя бравировать.
На войне грехом является — не убивать! Если солдат на войне положит свой автомат и ручки сложит — он предатель! Преступник! И совершает тяжкий грех! Потому что на войне идет убийство не людей, и идет борьба не с людьми, а с носителями того зла, которое идет на наш народ! Вы думаете, Ослябя и Пересвет убивали людей, когда преподобный Сергий послал их сражаться вместе с великим князем Дмитрием Донским? Нет! С носителями зла! Они друг друга никогда и не знали. На войне разве кто-то кого-то обидел? Убийство — когда зло совершается против ближнего человека! А не в смерти, как таковой! И не в пролитии крови, как таковой!"
профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов