Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :).
Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка.
.
Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы.
Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть.
«Лавочки из прямоугольного бетона» — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы.
Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. quoted1
> Не только интернет теперь доступен москвичам на остановках — к их услугам отныне высокотехнологичные многофункциональные устройства из бетона и пластика. На которых можно присесть и воспользоватся интернетом в ожидании автобуса :). > > Отныне ни один наркоман или пьяный до безобразия не перепутает подземный переход и не загремит вниз по ступенькам! — путь ему перекроет лавочка. > > . > > > > Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. > > Кстати зачем нам такие широкие переходы? не проще ли шириной в одного человека делать? Ждём такие лавочки на въезде в каждый двор и прочие места массового скопления людей — что бы людям было где посидеть и отдохнуть. > > "Лавочки из прямоугольного бетона" — уже начали покрывать специально разработанными чехлами из пластика, для чего создана целая индустрия для масштабов мегаполиса — это говорит о том, что терроризм и отдых, это часть нашей экономики, без него массу безработных людей выбросят на улицы. > >
> > > Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted1
Лучше бы сфотографировал свои мозги, если они есть. Лавки поставили таким образом, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ, тебя дурака, От автобусов или машин, которые залетали в подземные переходы.
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. quoted2
Да Вы что? Это Вам не сталинские лавочки в метро — которые демонтируются за ночь! современные «лавочки» теперь не убрать — на всех танко автобусо-опасных направлениях эти бетонные надолбы стоят!
Для тех кто в танке — речь идёт о том, что по Москве гоняют автобусы с террористами и все они норовят заехать в подземный переход — их число стало таким большим, что подступы к переходам стали ограждать бетонными надолбами. Но посчитав, что это уродует город — создали целую индустрию производства декоративных чехлов для этих противо-автобусных надолбов — с претензией на искусство!
У нас на улице в Москве каждый год разбирают, собирают и красят забор ограждающий клумбы и детскую площадку. Никто не знает зачем и никто ответить не может. В ГБУ «Жилищник» на эту тему высокомерно молчат. Попытаешься надавить — вопят что — то о хамстве. Ну где найти на уродов управу?
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. quoted3
> > Да Вы что? Это Вам не сталинские лавочки в метро — которые демонтируются за ночь! современные «лавочки» теперь не убрать — на всех танко автобусо-опасных направлениях эти бетонные надолбы стоят! >
> Для тех кто в танке — речь идёт о том, что по Москве гоняют автобусы с террористами и все они норовят заехать в подземный переход — их число стало таким большим, что подступы к переходам стали ограждать бетонными надолбами. Но посчитав, что это уродует город — создали целую индустрию производства декоративных чехлов для этих противо-автобусных надолбов — с претензией на искусство! > > Фантасмагория какая то… quoted1
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Трамвай № 3 у баррикады на Московском шоссе. 1942 г. quoted2
>Лучше бы сфотографировал свои мозги, если они есть. > Лавки поставили таким образом, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ, тебя дурака, От автобусов или машин, которые залетали в подземные переходы. quoted1
А я думал что безопасность — она контролем водителей перед выездом на маршрут обеспечивается… Впрочем принимаю Вашу версию и предлагаю так же перегородить все городские проспекты через каждую сотню метров в целях безопасности других участников движения.
Речь в теме уже не о бетонных надолбах, а о чехлах к ним. Чехлы то как на мою безопасность повлияли? — вот в чём вопрос…
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сфоткал вчера «лавочку» проходя мимо. Понатыкали на каждом углу. Теперь протиснутся в переход можно только сбоку и бочком. Я бы это гербом современной РФ сделал. Очень символично — когда все всё понимают, но отчаянно делают вид что это нормально и это лавочка! И еще бы предложил бы строить кабины досмотра вещей и пассажиров при входе в переходы. quoted3
> > Да Вы что? Это Вам не сталинские лавочки в метро — которые демонтируются за ночь! современные «лавочки» теперь не убрать — на всех танко автобусо-опасных направлениях эти бетонные надолбы стоят! >
> Для тех кто в танке — речь идёт о том, что по Москве гоняют автобусы с террористами и все они норовят заехать в подземный переход — их число стало таким большим, что подступы к переходам стали ограждать бетонными надолбами. Но посчитав, что это уродует город — создали целую индустрию производства декоративных чехлов для этих противо-автобусных надолбов — с претензией на искусство! > > Фантасмагория какая то… quoted1
Город, может только уродовать, низкий уровень культуры жителей… …
У меня только один вопрос. Известно, что спроектировать, запустить производство, составить сметы, согласовать и получить миллиардные кредиты на установку бетонных противотанковых надолбов и декоративных чехлов к ним из пластика — нужно время. Успели после теракта с автобусом? или раньше? …