Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> В СССР была очень высокая культура у водителей. quoted1
Была, но и самих машин для такой страны было мало, я имею в виду частных. Хотя культура и тогда различалась. Я жил в Эстонии и меня как и всех возили летом на море, а потом к бабушке в Подмосковье. Ездили мы из Эстонии в РСФСР на машине (Москвич 2140), так вот после Эстонии батьке было тяжеловато на территории РСФСР, он никак не мог понять как можно совершать перестроение не включая поворотника, да и многое другое….
> А на старых иномарках и заниженных приорах, не соблюдая правил по матушке России гоняют в основном сами знаете кто. quoted1
>
А я вот не знаю КТО? Думаю такие же хамовитые людишки, как и на крузаках. Всё дело в совести, а не в ложно понимаемом статусе.
Как бороться с подобным хамством? «Обувать» на месте за грубейшие нарушения и умышленное создание аварийной ситуации. Для этого должны работать «летучие» наряды дорожной инспекции. Места «пробок» известны в режиме «он лайн.»
Молва быстро разнесёт о принимаемых мерах, и «смельчаков» сразу поубавится.
Любую проблему можно решить, если не забалтывать, а дело делать.
А вот тут я вас очень прекрасно понимаю. Я сломал ногу (правда сам виноват) так что потребовались несколько операций и больше года реабилитации. Думал с борта спишут, на пенсию уже собрался, а нет, восстановился и ВЛК прошел. А так очень печально было от мыслей……
>А вот тут я вас очень прекрасно понимаю. > Я сломал ногу (правда сам виноват) так что потребовались несколько операций и больше года реабилитации. Думал с борта спишут, на пенсию уже собрался, а нет, восстановился и ВЛК прошел. А так очень печально было от мыслей…… quoted1
Прикол был. Я на работу на костылях скакал. Увидали видео. На начальника вообще наехали — чего не на больничном? Хотя мне понравилось. Больничный первый в жизни и вдвое больше зарплаты
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ездили мы из Эстонии в РСФСР на машине (Москвич 2140), так вот после Эстонии батьке было тяжеловато на территории РСФСР, он никак не мог понять как можно совершать перестроение не включая поворотника, да и многое другое…. quoted1
В Ленинграде была высокая культура вождения. И эта культура прививалась в автошколе, где срок обучения был от 3-ех месяцев и полугода.
Лучше задай себе вопрос, почему столько вёдер? хамов ты выяснил половина, и все они на ведрах. в итоге половина вёдер!?! Не?
Может от того так и получается. В Европе же так не ездят, ты про это. Но, в Европе на ведрах и не ездят. Точнее, ведро там то, что ты назвал средничком.
Хотя у меня тоже есть пример. У нас на работе забыли закрыть автомат с шоколадками. В общем разворовали все за два дня. Примечательно то, что больше всех воровали те у кого больше зарплата.(прям в сумку загружал)
> Немного информации к размышлению. > > > Вчера в 4 часа дня возвращался с дачи. В Кстовском районе, между Владимировкой и Чернухой образовалась пятикилометровая пробка, из-за дорожных работ. В районе Чернухи на участок дороги навалили гравий с битумом, скорость движения по этому участку была 10−15 км/час. > Но собственно рассказ мой не о чудаковатости, на букву нехорошую дорожных служб. Разговор о нас. > Я проехал эти 5 километров ровнёхонько за час. Никого не удивляет, что при средней скорости на ремонтируемом участке 12 км/ч, я ехал 5 километров целый час? > Но ничего удивительного. Среди нас, оказывается, есть такие друзья, которым по барабану мы, смиренно стоящие. Им особо хочется быстрей приехать и глотнуть холодного пивка. > И вот они фигачат по встречке, и там где переходы, и там, где сплошная, ловко увертываясь от втречного транспорта уходя на встречную обочину, заставляя меня и еще кучу «лохов» со мною рядом глотать пыль от их колес. > А при подъезде к ремонтному участку, нагло вклиниваются в очередь. И мы, «лохи», смиренно пускаем их, попась в ДТП, пусть и небольшое, в воскресенье вечером никому не надо. > Так и плюхаем, глотая пыль и справа, и слева. > Но вот, путем несложных математических вычислений, легко определить, какая доля хамов, среди всех там присутствующих. > Получается, что их, как минимум половина. А то и больше. И всем некогда в воскресенье, жена в машине «рожает». > Но и это еще не все. Каков их контингент? > И тут самое интересное. В очереди не рыпаясь стояли средние иномарки, класса мазды 6 — РАВ 4, <nobr>и т. п.</nobr> > По встречке проносились крутые, типа новых Лендкрузеров, но их немного, середнячки, их тоже немного, а основная масса нарушителей — это «ведра», старые Жигули, волги, и иномарки, времен очаковских. > Что это? Комплекс неполноценности? Или абсолютное пренебрежение к правилам, людям и отсутствие совести? > А вот приехав на час раньше меня, такой дружбан ухмыльнется, как он заставил меня, буржуя пыль глотать. И будет считать себя абсолютно правым.
> Как с этим бороться? > Я думаю, что несложно. Просто считать данные с видеорегистратора, доказательством нарушения. И все. Собрать со спешащих особо по пять килорублей за выходные, и не надо никакой пенсионной реформы. Хотя, я думаю, через пару месяцев хамы на дорогах сойдут на нет. > Что думаете? quoted1
Расскажу про свой случай. Ремонтировали дорогу и участок — около 7 км. приходилось преодолевать со скоростью 10−12 км/час. Были желающие проскочить по обочине. Но для того, что бы их обломить одна из машин, обычно внедорожник, выезжала на обочину и двигалась со скоростью потока. Но это удавалось не всегда. Однажды увидел гаишников недалеко от того участка. Подъехал, представился, говорю: «в километре от вас, происходит массовое нарушение п. 9.9 ПДД РФ, вам необходимо вмешаться». Ответили, что дислокация не позволяет. Списал номера жетонов, и из дома через интернет отправил жалобу в областное управление ГИБДД. На следующий день стояли два экипажа гаишников и доблестно штрафовал всех, кто ехал по обочине. После этого по обочине никто не ездил.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но вот, путем несложных математических вычислений, легко определить, какая доля хамов, среди всех там присутствующих. >> Получается, что их, как минимум половина. А то и больше. quoted2
> > Это свидетельствует о том, что никогда люди не будут жить по закону. Половина всегда считает, что закон не для них, а для других. quoted1
Это типично для пост-коммунистических обществ. Таково воспитание.
> Так что сколько бы Дума не написала законов, их никто и никогда исполнять не будет. Половина всегда эти законы обойдет. А если так, то они бесполезны. quoted1
Чем дольше не дадим заслуженной оценки коммунякии, тем дольше и больше будет «ровнее ровных» ей порожденных.
> Лучше задай себе вопрос, почему столько вёдер? хамов ты выяснил половина, и все они на ведрах. в итоге половина вёдер!?! Не? > > Может от того так и получается. В Европе же так не ездят, ты про это. Но, в Европе на ведрах и не ездят. Точнее, ведро там то, что ты назвал средничком. quoted1
В 1996-м, когда я прилетел в штаты, для меня было откровением, сколько там авторухляди, причем не на периферии, отъезжая из Нью-Йоркского аэропорта, где-то перед Березано бридж, до сих пор стоит в глазах какой-то грузовой додж по соседней полосе, ржавый, крыша срезана резаком и туда набито штук пять весьма темных и курчавых братков. Ноги вверх, и рэп на всю округу. Но они не лезли без очереди, это другой случай. Да и в Париже полно маленьких пердежек, часто без кондея. Однако правила соблюдают. В воскресенье вечером въезжали на автобусе в Париж, пробка тоже на час или больше, ни одна особь не залезла на правую полосу, она у них для экстренных служб. Приучили. На основных трассах камеры тоже нас приучили соблюдать скорость , даже хамы считают деньги в собственном кармане. Но на мелких дорогах камер не наставишься. Если б был закон о том , что с моего регистратора данные являлись доказательством нарушения , я бы с удовольствием передал бы их в ГИБДД. Совершенно бесплатно. И совесть меня не мучила бы.
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но вот, путем несложных математических вычислений, легко определить, какая доля хамов, среди всех там присутствующих.
>> Получается, что их, как минимум половина. А то и больше. quoted2
> > Это свидетельствует о том, что никогда люди не будут жить по закону. Половина всегда считает, что закон не для них, а для других. > Так что сколько бы Дума не написала законов, их никто и никогда исполнять не будет. Половина всегда эти законы обойдет. А если так, то они бесполезны. quoted1