Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Цель властвующих либеральных врагов России достигнута. Наши дети- неучи.

  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
15:29 20.08.2018
Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Неподкупное ЕГЭ.
quoted1

а мгу есть вступительные испытания.


Программа испытаний творческой направленности по направлению «Журналистика»
Цель дополнительного вступительного испытания творческой и профессиональной направленности — выявить у абитуриента творческие способности, необходимые для обучения по направлению подготовки «Журналистика», на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В ходе испытания абитуриент должен продемонстрировать следующие способности:
умение творчески интерпретировать заданную тему, не подменяя ее другой темой и соблюдая грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические нормы русского литературного языка;
умение продемонстрировать свою позицию и аргументировать ее, привлекая знания из смежных наук/областей (история, литература, обществознание) в рамках школьной программы;
умение оперировать фактами и комментировать их для раскрытия темы.
Творческие способности абитуриента проверяются на базе приведенной ниже программы:
ЛИТЕРАТУРА
Литература XVIII в.

Д.И. Фонвизин. Пьеса «Недоросль»
Г.Р. Державин. Стихотворение «Памятник»
Литература первой половины XIX в.

В.А. Жуковский. Баллада «Светлана»
А.С. Грибоедов. Пьеса «Горе от ума»
А.С. Пушкин. Повесть «Капитанская дочка», поэма «Медный всадник», роман «Евгений Онегин». Лирика
М.Ю. Лермонтов. Лирика. Поэма «Мцыри». Роман «Герой нашего времени»
Н.В. Гоголь. Пьеса «Ревизор». Повесть «Шинель». Поэма «Мертвые души»
Литература второй половины XIX в.

А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»
И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»
Ф.И. Тютчев. Лирика
А.А. Фет. Лирика
И.А. Гончаров. Роман «Обломов»
Н.А. Некрасов. Стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей...», «Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди...», «Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «О Муза! я у двери гроба…»
Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»
М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пескарь»
Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»
Литература конца XIX — начала XX в.

А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Пьеса «Вишневый сад»
Литература первой половины XX в.

И.А. Бунин. Рассказы: «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»
М. Горький. Пьеса «На дне»
А.А. Блок. Лирика. Поэма «Двенадцать»
В.В. Маяковский. Стихотворения: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», «Нате!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Дешевая распродажа», «Письмо Татьяне Яковлевой». Поэма «Облако в штанах»
С.А. Есенин. Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «О красном вечере задумалась дорога…», «Запели тесаные дроги…», «Русь», «Пушкину», «Я иду долиной. На затылке кепи...», «Низкий дом с голубыми ставнями...»
М.И. Цветаева. Лирика
О.Э. Мандельштам. Лирика
А.А. Ахматова. Лирика. Поэма «Реквием»
М.А. Шолохов. Роман «Тихий Дон». Рассказ «Судьба человека»
М.А. Булгаков. Роман «Белая гвардия». Роман «Мастер и Маргарита»
А.Т. Твардовский. Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери» («В краю, куда их вывезли гуртом…»), «Я знаю, никакой моей вины…». Поэма «Василий Теркин» (главы «Переправа», «Два солдата», «Поединок», «Смерть и воин»)
Б.Л. Пастернак. Лирика. Роман «Доктор Живаго»
А.И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор». Повесть «Один день Ивана Денисовича»
Литература второй половины ХХ в.

Проза второй половины XX в.: Ч.Т. Айтматов, В.П. Астафьев, В.В. Быков, В.Г. Распутин, В.М. Шукшин
Поэзия второй половины XX в.: И.А. Бродский, В.С. Высоцкий, Н.А. Заболоцкий, Б.Ш. Окуджава
Драматургия второй половины ХХ в.: А.В. Вампилов, В.С. Розов
ИСТОРИЯ
Народы и древнейшие государства на территории России

Восточнославянские племена и их соседи
Занятия, общественный строй, верования восточных славян
Русь в IX — начале XII в.

Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства
Категории населения. «Русская Правда»
Международные связи Древней Руси
Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции
Русские земли и княжества в XII — середине XV в.

Причины распада Древнерусского государства. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики
Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада
Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества
Восстановление экономики русских земель. Колонизация Северо-Восточной Руси. Формы землевладения и категории населения. Русский город
Культурное развитие русских земель и княжеств
Российское государство во второй половине XV–XVII в.

Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение ордынского ига
Изменения в социальной структуре общества и формах феодального землевладения
Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян
Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война
Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV–XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в.
Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией
Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы
Новые явления в экономике: начало складывания всероссийского рынка, образование мануфактур. Юридическое оформление крепостного права
Церковный раскол
Социальные движения XVII в.
Россия в XVIII — середине XIX в.

Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничье- бюрократического аппарата. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации
Северная война. Провозглашение Российской империи
«Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя
Особенности экономики России в XVIII — первой половине XIX в.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота
Русское просвещение
Превращение России в мировую державу в XVIII в.
Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII — первой половины XIX в.
Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
Отечественная война 1812 г.
Движение декабристов
Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм
Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны
Россия во второй половине XIX — начале ХХ в.

Реформы 1860–1870-х гг.
Политика контрреформ
Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
Русско-японская война
Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX — начале ХХ в. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования
Революция 1905–1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения
Реформы П.А. Столыпина
Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России

Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество
Революция 1917 г. Временное правительство и Советы
Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание
Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны
Переход к новой экономической политике
СССР в 1922–1991 гг.

Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство
Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г.
Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация
Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-х гг. Культурная революция. Ликвидация неграмотности, создание системы образования
Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920–1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны
Причины, этапы Великой Отечественной войны
Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
СССР в антигитлеровской коалиции
Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира
Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг.
Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы
XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950–1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста
«Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 г.
Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности
СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика «разрядки». «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы
Особенности развития советской культуры в 1950–1980-х гг.
Российская Федерация

Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 г. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР
Политический кризис сентября — октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны — участницы Содружества Независимых Государств
Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия
Российская Федерация в 2000–2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе.
В.В. Путин. Д.А. Медведев
Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе
Современная российская культура
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:30 20.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> а как эти студенты сумели пройти вступительные испытания в МГУ?
quoted1

Энштейн тоже троечником был.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
15:31 20.08.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Энштейн тоже троечником был.
quoted1
ну тогда чего стенать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
15:35 20.08.2018
«Когда вводился ЕГЭ для выпускников средней школы, ставились якобы три основные цели: решить вопрос мобильности абитуриентов (чтобы ребята из отдаленных регионов могли легче поступать, например, в московские вузы), оценка качества образования и решение проблемы с коррупцией. Что касается первой части — тут все реализовалось, на самом деле технически абитуриенту из глубинки Кавказа стало легче претендовать на место в столичном вузе. С оценкой качества вышло куда сложнее: до сих пор все не могут договориться с критериями. И, наконец, третья проблема — коррупции — была не только не решена, но и, по некоторым данным, даже превысила те показатели, что были при традиционной системе экзаменов, и она мешает реализации в полной мере двух первых целей.

Мы все были свидетелями того, что в престижные московские вузы приезжали поступать абитуриенты из определенных южных регионов с явно завышенными баллами. Они, по сути, перекрыли дорогу талантам из российской глубинки и сделали преимущество мобильности просто бессмысленным. Ну и качество образования неуклонно снижается, что также сопряжено с проблемой коррупции; о понижении планки говорят и преподаватели, и ректоры, и независимые эксперты от образования, да и сама власть уже не отрицает такой проблемы.
Вот тебе, бабушка, и ЕГЭ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:39 20.08.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ну тогда чего стенать?
quoted1

Тут крайне сложно. Вот был у меня дипломник, я ему спецом приезжал чтоб в 11 вечера диплом окончательно проверить и подписать. Счас технический директор регионобразующего предприятия и удачный кстати. Второй сдал с седьмого раза экзамен. Поменял профиль и достиг ну больших успехов. Но бороться и искать, найти и не сдаваться……. Препода тоже дожать уметь надо, понимая что в жизни знание механизмов реакций тебе не пригодиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46428
15:42 20.08.2018
Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако главная беда — ЕГЭ.
quoted1

ЕГЭ в РФ, ВНО в Украине — все это придумано Западом, чтобы уменьшить коррупцию в универах при поступлении.

Естественно, коррупционерам это не нравится, вот они и придумывают подобные бредни. Интересно, чем, по мнению автора, ЕГЭ в 2018 отличался от ЕГЭ в 2017, раз результаты проверочного диктанта такие разные?
Нравится: anella
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
15:44 20.08.2018
Вот все доводы прозападного либерала — врага генетического России — надо внимательно слушать, и делать всё ровно наоборот. Иначе — гибель. Только идиот или предатель поступит не так.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46428
15:49 20.08.2018
Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выпускник должен был сдать выпускные экзамены в школе, то есть знать требования школы и сдать вступительные экзамены в свой ВУЗ,
quoted1

Ну и на хрена ему два диких стресса вместо одного?
Нравится: Олeксa Єрьoмін, anella
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46428
15:50 20.08.2018
Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот все доводы прозападного либерала — врага генетического России — надо внимательно слушать, и делать всё ровно наоборот. Иначе — гибель.
quoted1

То есть если либералы говорят вам, русофилам, что не нужно есть фекалии, вы обязательно поступите наоборот — будете кушать кал назло Соросу?
Нравится: anella
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46428
15:55 20.08.2018
Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы все были свидетелями того, что в престижные московские вузы приезжали поступать абитуриенты из определенных южных регионов с явно завышенными баллами.
quoted1

Правильно, потому что вы ЕГЭ не смогли нормально организовать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Валерий СПб
44935


Сообщений: 9416
16:04 20.08.2018
Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЕГЭ — орудие англосаксонского ж идовизма для, по их мечтам, окончательного разрушения России.
quoted1

А может вам все-таки начать лечиться?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Улыбашка
Улыбашка


Сообщений: 19717
16:08 20.08.2018
Мдя.
России попа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
16:10 20.08.2018
Валерий СПб (44935) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЕГЭ — орудие англосаксонского ж идовизма для, по их мечтам, окончательного разрушения России.
quoted2
>
> А может вам все-таки начать лечиться?
quoted1
Либерал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Валерий СПб
44935


Сообщений: 9416
16:31 20.08.2018
Andrey-vtoroy (shilo) wrote in reply to сообщение:
>> А может вам все-таки начать лечиться?
> Либерал?
quoted1

тоталиторист? стране нужна новая диктатура?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  q543
q543


Сообщений: 743
16:32 20.08.2018
Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Цель властвующих либеральных врагов России достигнута. Наши дети- неучи.. а мгу есть вступительные испытания.Программа испытаний творческой направленности по направлению ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия