>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? >>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>> Они на них в голььф играют. quoted3
>>ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… quoted2
>Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. > > Вот последняя поездка такой получилась:
> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. > > 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! quoted1
варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А я на восьмерках — девятках наматывал по 150тыс. И че? Нормальные машины были. Потом пришли оптимизаторы и все изгадили. И машины стали ведрами. >>> quoted3
>>Эти машины были для нашей братвы. Рабочая машина была шестерка… Сейчас, если честно, не знаю что там выпускает наш ВАЗ. Может даже он действительно крут очень сейчас. quoted2
>Сейчас он выпускает ведра которые даже красить не умеет. quoted1
на вазе красят стендоксом и мобихелом в отличии от рено, на современной японической линии…
>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как?
>>>>> Коллекционеры из бывшего Совка? >>>> Они на них в голььф играют. >>> ты либо укр, либо в тмутараканье живёш… у меня недавно народ на весте в крым ездили, у месных ажиотаж был, месные в основном на совецких вазах еездят… ну и на номаркх подержаных… quoted3
>>Гы. Я на 2114 три раза в Геленджик ездил. И живу в Москве. >> >> Вот последняя поездка такой получилась:
>> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >> >> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! quoted2
>варить глушак можно лбо контактной сваркой либо полуавтоматом сталь тонкая, причём тут пожар? на вазе подшипники неделают, вообще quoted1
Да знаю я про подшипники. Аргоновой сваркой (если помню) варить в двух сервисах отказались.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> на ларгусе давно вазовский движок ставят >>> Так это же и есть ведро. quoted3
>>ларгус это логан с грузовым кузовом и движок у меня реновский… quoted2
>Но это не тот логан что у меня — с французкими запчастями. Вазовский логан, если его там и красят — такое же ведро. quoted1
ну владельцы дацуна тож думают что на иномарке ездят….
>>> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> на ларгусе давно вазовский движок ставят >>>> Так это же и есть ведро. >>> ларгус это логан с грузовым кузовом и движок у меня реновский… quoted3
>>Но это не тот логан что у меня — с французкими запчастями. Вазовский логан, если его там и красят — такое же ведро. quoted2
>ну владельцы дацуна тож думают что на иномарке ездят…. quoted1
Их вначале только собирали. Запчастей в России для них небыло. 12год.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> уаз это вездеход, а не легковушка, изначально для вояк, джипы по проходимости и близко нестоят, луаз нехуже был, вот только найти немогу в приемлемой сохранности, на рыбалку ездить… quoted2
>Купи себе военный КАМАЗ. Он вроде бы нормальный сейчас. Даже выигрывает на турниках. quoted1
я учился в дсав на уралах от военкомата в начале 90, зверь машина
> Так почему немцы покупают ВАЗ? Ответите или как? > Коллекционеры из бывшего Совка? > quoted1
Ну прямо собрание коллекционеров в Германии.
По итогам 2017 года в Германии продано 2653 новых Lada, такой вывод следует из статистики регистрации новых автомобилей, опубликованной Федеральным управлением транспорта ФРГ (Kraftfahrt-Bundesamt). По сравнению с 2016 годом результат вырос на 57% (тогда Lada продала лишь 1686 машин).
Внедорожник 4×4 в прошлом году сохранил титул самой популярной модели марки на немецком рынке — продано 1470 единиц. На втором месте — Granta и Kalina, которых купили 693 штуки. Появившийся в Германии в феврале 2017 года седан Vesta нашел 472 покупателей.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> И повторюсь — зачем рисковать — цены на это ведро как на нормальный автомобиль quoted1
По итогам 2017 года в Германии продано 2653 новых Lada, такой вывод следует из статистики регистрации новых автомобилей, опубликованной Федеральным управлением транспорта ФРГ (Kraftfahrt-Bundesamt). По сравнению с 2016 годом результат вырос на 57% (тогда Lada продала лишь 1686 машин).
Внедорожник 4×4 в прошлом году сохранил титул самой популярной модели марки на немецком рынке — продано 1470 единиц. На втором месте — Granta и Kalina, которых купили 693 штуки. Появившийся в Германии в феврале 2017 года седан Vesta нашел 472 покупателей.
ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кстати наши уазики тоже много где покупают… как в принципе и Т-80. quoted3
>>уаз это вездеход, а не легковушка, изначально для вояк, джипы по проходимости и близко нестоят, луаз нехуже был, вот только найти немогу в приемлемой сохранности, на рыбалку ездить… quoted2
>На УАЗах по горам катают. Действительно им там равных нет. quoted1
уазу как вездеходу вообще нет равных из легковых, урал делает легко…
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕДРО (ПушечноеЕДРО) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И повторюсь — зачем рисковать — цены на это ведро как на нормальный автомобиль quoted2
>По итогам 2017 года в Германии продано 2653 новых Lada, такой вывод следует из статистики регистрации новых автомобилей, опубликованной Федеральным управлением транспорта ФРГ (Kraftfahrt-Bundesamt). По сравнению с 2016 годом результат вырос на 57% (тогда Lada продала лишь 1686 машин). > > Внедорожник 4×4 в прошлом году сохранил титул самой популярной модели марки на немецком рынке — продано 1470 единиц. На втором месте — Granta и Kalina, которых купили 693 штуки. Появившийся в Германии в феврале 2017 года седан Vesta нашел 472 покупателей. quoted1
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> чую, опять темка про мощный отечественный атвопром, что мерсам и бэхам сто очков даст… > quoted1
Просто тут как всегда — из крайности в крайность!
Надо просто взять и посмотреть на весь модельный ряд, а не писать лишь бы что! Таких серьёзных машин как выпускает автопром Германии, в РФ просто нет! Даже сравнивать не с чем. А если сравнить машины примерно одного класса, например ПОЛОвик и ВЕСТУ, то ВЕСТА ни чем ПОЛОВИКу и не уступит.
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> По итогам 2017 года в Германии продано 2653 новых Lada, такой вывод следует из статистики регистрации новых автомобилей, опубликованной Федеральным управлением транспорта ФРГ (Kraftfahrt-Bundesamt). По сравнению с 2016 годом результат вырос на 57% (тогда Lada продала лишь 1686 машин). > quoted1