Там строят нормальный всепогодный аэропорт, здания под госучреждения, облагораживается город, создаются новые рабочие места для жителей региона, улучшается логистика в регионе, и всё прочее. Должен же власть кто-то обслуживать. Попутно и бизнес постарается держаться ближе к власти. Тоже переместится со своими. Так или иначе местные будут задействованы.
> Там строят нормальный всепогодный аэропорт, здания под госучреждения, облагораживается город, создаются новые рабочие места для жителей региона quoted1
а заполнять-то их кто будет места эти? переедет просто какое-то количество людей и привезет с собой деньги. Кагами (ogneslav) писал (а) в ответ на сообщение:
> улучшается логистика в регионе, и всё прочее. quoted1
она улучшится ровно настолько, насколько надо новому количеству людей и организаций, которые создадут на нее платежеспособный спрос, больше она расти не будет, нет причин никаких для этого. каким образом макроэкономическая обстановка в регионе от этого улучшится? Кагами (ogneslav) писал (а) в ответ на сообщение:
> Попутно и бизнес постарается держаться ближе к власти. Тоже переместится со своими quoted1
это сама умильная сказка из всех, что я слышал, я ее очень люблю. зачем бизнесу физически «держаться ближе к власти» в XXI веке? и как вы это вообще себе представляете - был бизнес, у него были клиенты, были цепочки поставки, были сотрудники, и он такой - раз, и переместился в другое место? а кому он чего будет продавать, кто у него будет покупать? это просто когнитивная ошибка - вы не забывайте, не Москва переносится в другое место, а пустой статус столицы, без нее. Кагами (ogneslav) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так или иначе местные будут задействованы. quoted1
ну так или иначе может быть… но так или иначе слабо поменяет благосостояние в регионе.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Улучшит логистику и устранит прочие диспропорции. >> quoted2
>чем улучшит. Сравни сколько нас живет до Урала, а сколько за Уралом quoted1
Это будет «великая чехарда» народов, которая все и изменит. К лучшему. В случае чего, и Китай приструнить не мешало бы. Орел двуглавый, должно быть все симметрично. А то получается — вся страна — на отшибе.
> Ну, а я утверждаю, что смета не устраивает заказчика. quoted1
Никаких смет нет. И заказчика нет тоже. Никто не заказывал смет. И следовательно не устроить они кого-либо не могут. Вы утверждаете вымышленные факты)).Впрочем как обычно
> Сапсан между Москвой и Питером ходит с двумя остановками или вообще без остановок. Всегда забит под завязку несмотря на цену билета. Ка quoted1
Сапсан если вы не знали ездит по обычной, не скоростной ЖД)) CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
> По вашей логике и самолеты между Москвой и Казанью экономически не выгодны, т.к. у них остановок между городами вообще нет. quoted1
Для самолетов не надо строить инфраструктуру в течении всех 700 км. Только в точке взлета и точке прилета. Поэтому это выгодно. Тем более она ещё при ссср давно построена при социализме-т.е. за народный счет. А это ещё более выгодно предпринимателям