Еще одна неудача российских самолетов. Единственный европейский эксплуатант самолётов Sukhoi Superjet 100 ирландская авиакомпания CityJet может отказаться от Sukhoi Superjet 100
всего одна компания в европе использует СС100 и то она уже хочет отказаться от него.
Единственный европейский эксплуатант самолётов Sukhoi Superjet 100 — ирландская авиакомпания CityJet — может отказаться от эксплуатации российских воздушных судов. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на президента «Гражданских самолётов Сухого» Александра Рубцова.
«По CityJet у нас ситуация следующая: они свою бизнес-модель поменяли… Поэтому мы, видимо, будем модифицировать наш контракт, потому что предыдущие договорённости были одни, а жизнь повернулась другим образом», — отметил Рубцов.
Вот когда откажется, то и можно о чем-то говорить. В свое время Люфтганза то же собиралась отказаться от Домодедово и перенести все свои рейсы во Внуково. Даже несколько перенесла (по летнему расписанию) как потом оказалось временно https://www.ski.ru/az/blogs/post/lufthansa-menya... Все эти «телодвижения» как козырная карта при продлении контракта с аэропортом для понижения выплат по наземному обслуживанию и сервису и услуг аэропорта … Домодедово прогнулась и Люфганза осталась там и летает до сих пор. При этом, все разговоры, что немцы ушли бы во Внуково оказались блефом и фейком. При этом, Сухой оказался довольно проблемным и первые самолеты имели кучу «детских болезней». От самолетов первых серий отказался кстати и «Аэрофлот». От первых бортов отказыватся и мексиканцы. Мексиканская авиакомпания Interjet планирует отдать 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в лизинг другим эксплуатантам и готова приобрести восемь новых воздушных судов этого типа. Словенская авиакомпания Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100, поставки начнутся со следующего года. Поэтому не торопитесь хоронить «русский джет».
А теперь напиши по теме: «Ещё одна неудача американской власти…», или: «Еще одна неудача американских войск в Сирии…», или: «Еще одна неудача в производстве американского оружия…» И т.д. У вас неудач не меньше, чем в других странах. Отстань от России — критикуй Англию, например, или Францию — там сейчас смешнее всего.
Кроме того, по словам Рубцова, мексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой в настоящее время 22 российских Sukhoi Superjet 100, сократит их количество до 15. https://www.interfax.ru/russia/643565
> А теперь напиши по теме: «Ещё одна неудача американской власти…», или: «Еще одна неудача американских войск в Сирии…», или: «Еще одна неудача в производстве американского оружия…»
> И т.д. > У вас неудач не меньше, чем в других странах. > Отстань от России — критикуй Англию, например, или Францию — там сейчас смешнее всего. quoted1
Лирусик, вот тут я был гораздо более категоричен, о чем сожалею:
"Гадить 5 колонне здесь не позволю, давай на Колыму, водку жрать."
Разработка нового российского авиалайнера МС-21 за 10 лет подорожала в несколько раз — со 125 до 437,4 млрд рублей. Дополнительных затрат потребовало замещение иностранных комплектующих.
Изначально МС-21 должен был стать совместным проектом поставщиков из нескольких стран, включая США. По данным Счётной палаты, к началу активной стадии работ в 2008 году создатели лайнера не учли все риски. В частности — воздействие на российскую экономику международных санкций.
В результате пришлось разрабатывать отечественные системы навигации, коммуникации и управления, а также двигатель ПД-14. Разработка первого полностью отечественного мотора обошлась в 60 млрд рублей. Авионика для МС-21 стоила один млрд 216 млн рублей. Также вырос объём изготовления деталей из композитных материалов. Только за крылья для самолёта пришлось заплатить 292 млн рублей.
Однако заводы были не готовы к изготовлению деталей, в связи с чем их пришлось модернизировать. На техническое переоснащение производств необходимо потратить 100 млрд рублей. В мае 2018 года корпорация «Иркут» запланировала строительство ангаров для тестирования систем самолёта, а также административно-производственного корпуса завода. Речь идет о 30 строениях, стоимость которых составит 439,5 млн рублей.
В 2016 году правительство также приняло решение выделить 100 млрд на поддержку продаж МС-21. Еще 100 млрд планируется потратить на создание системы техобслуживания.
Кроме того, сдвинулись и сроки сдачи проекта: инвестировать в МС-21 планируют до 2025 года, сообщает Daily Storm.
Ранее News.ru писал, что Росавиация выдала сертификат на ПД-14. Серийное производство агрегатов начнётся уже в нынешнем году.