Появилось видео посадки. (поэтому вынужден ещё раз отписаться) https://lenta.ru/news/2019/01/26/tu22/ С-т уверенно садился и видно, что в привычной для себя северной обстановке, НО…
садился то он НЕ на бетонную ввп, а в сугроб снега! НЕТ на видео бетонки! Это называется — ввп не подготовлена к полётам и аэродром не подготовлен к полётам! Если же сугробы образовались в период лётной смены, то никаких посадок НЕ должно быть до расчистки полосы. С-ты или должны были ждать или отправлены на запасные аэродромы. Но вы ж не немцы и поэтому: — то ли у с-та не было нужного запаса топлива и требовалось сажать — то ли он был последним и очень хотелось посадить дома — то ли и запасные были не готовы к приёму с-та. Одним словом, вы нарушили ВСЕ документы не просто написанные, а «написанные кровью».
Возможно и сама посадка в сугробы должна была быть не та к которой привык лётчик, а с более приподнятым носом. Но ни он не сообразил, ни ему не подсказали. На чистой полосе подпрыгивание после касания идёт мягко и перегрузка на отрыв носа не достигает критического значения, а в сугробе колёса как в капкане, им надо ВЫРВАТЬСЯ, дополнительная перегрузка на нос и он отрывается (точно как с процессом повешения - позвонки разрываются или не разрываются). Нам это не видно, потому что всё происходит мгновенно. Но физика есть физика.
Снимавшего жестоко накажут. Хотя его нелегальная съёмка очень полезна и для понимания процесса разрушения, и для правильности выводов расследования. Традиционно, плёнку надо запретить!
1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> — командира полка «за внезапное ухудшение погоды до фантастического шквала» — если блатной — оставят дальше служить родине, а пострадает начальник метеослужбы и рп > — если не блатной, то всю троицу — полкан, метео, рп — пошлют «ещё дальше». quoted1
Откуда такие познания, отдал службе в ВВС четверть века? Или жизненный опыт подсказывает.
1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> Оказывается, «жёстской посадкой», в стране антимайдана, называется перелом фюзеляжа ту-22м3 на 2-е части. quoted1
Ну конечно от мягкой посадки произошло разрушение самолёта. Вон в стране обмылке СССР-Украине скакали и отломился от этого обмылка кусок с размером полуостров Крым. Совсем мягко было.
> Авиация РФ благодаря «стабильности» представляет основную опасность прежде всего для своих экипажей > > Предупреждаю патриотов сразу же-проблемы америки или европы обсуждайте в соответствующих ветках
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
Нравится: agents, Kollin, Ланцелот, Стабильный, A 13437, Vin Diesel
Что ж это за «эксперт», который позволяет себе фантазировать о лётчике: — «понятия не имел о скорости снижения» — при том что лётчик уверенно садился (видно из видео), — «не знал, насколько близко находится земля». Чушь собачья, как и то, что лётчик спокойно садился при плохой видимости, «начхав» на кгс. Невозможно начхать на кгс в таких сму.
В остальном же — «отягиваете нос назад», «то есть держите нос выше» — действительно экспертные суждения. И я это отмечал (см.выше).
Нос надо было держать выше, чтобы центр тяжести принизился по фюзеляжу к району основных шасси и тогда бы сила отрыва катострафически не подействовала на кабину. Но что произошло, то произошло — не сообразили и не подсказали!
А если вот это есть в офиц. версии — «он пытался приземлиться, будучи перетяжеленным» — так зачем его сажали «переутяжелённым» — полный идиотизм. Сами отправляли в полёт, сами знали какой он «утяжелённый» и сами же пошли на риск сажать — слов НЕТ!
С земли свет мощной посадочной фары стал различим меньше чем за десять секунд до жесткого приземления самолета. То есть у экипажа практически не было времени на то, чтобы как-то изменить режим полета, например, попробовать уйти на второй круг.
Самолет заходил на посадку с большой вертикальной скоростью. Именно поэтому вместо плавного касания ВПП произошел удар о бетон. При этом самолет на горизонтальной скорости примерно в 200 километров в час практически ударился о взлетку. Ударная перегрузка явно превысила все нормы. Ракетоносец сразу начал разрушаться. Нос самолета с кабиной отломился, перевернулся в воздухе, ударился о землю и воспламенился. Дальше пожар охватил весь самолет.