Грузооборот морских портов России за январь-декабрь месяцы 2018 года увеличился на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 816,5 млн т.
Объём перевалки сухогрузов составил 387,4 млн т (+3,8%), в том числе: угля — 161,4 млн т (+4,4%), зерна — 55,7 млн т (+16,3%), грузов в контейнерах — 53,6 млн т (+11,1%), черных металлов — 30,4 млн т (+7,6%), минеральных удобрений — 17,8 млн т (+0,1%), лесные грузы — 5,5 млн т (+7,3%).
Объем перевалки наливных грузов составил 429,1 млн т (+3,9%), в том числе сырой нефти — до 255,4 млн т (+1,2%), нефтепродуктов вырос — до 145,1 млн т (+2,4%) и сжиженного газа — до 23,2 млн т (рост в 1,6 раза).
Экспортных грузов перегружено 623,8 (+3,0%), импортных грузов — 37,3 млн т (+3,2%), транзитных — 64,0 млн т (+9,8%), каботажных — 91,4 млн т (+6,2%).
> Грузооборот морских портов России за январь-декабрь месяцы 2018 года увеличился на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 816,5 млн т. > > Объём перевалки сухогрузов составил 387,4 млн т (+3,8%), в том числе: угля — 161,4 млн т (+4,4%), зерна — 55,7 млн т (+16,3%), грузов в контейнерах — 53,6 млн т (+11,1%), черных металлов — 30,4 млн т (+7,6%), минеральных удобрений — 17,8 млн т (+0,1%), лесные грузы — 5,5 млн т (+7,3%). > > Объем перевалки наливных грузов составил 429,1 млн т (+3,9%), в том числе сырой нефти — до 255,4 млн т (+1,2%), нефтепродуктов вырос — до 145,1 млн т (+2,4%) и сжиженного газа — до 23,2 млн т (рост в 1,6 раза). > > Экспортных грузов перегружено 623,8 (+3,0%), импортных грузов — 37,3 млн т (+3,2%), транзитных — 64,0 млн т (+9,8%), каботажных — 91,4 млн т (+6,2%).
Вы бы только заумной физиономией не отсвечивали. Точно такое же «сырье за бугор» гонит Австралия, Норвегия, Канада. Заметьте — нет ни одного идиота канадца или норвега, корчащего горькую рожу по этому факту. А вот у нас таких кретинов — как грязи. Почему?
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Такой «деградации» можно только позавидовать. quoted2
> > насколь успешна Россия можно узнать просто, получи пенсию, заплати за жильё, сходи в аптеку за ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ лекарствами и на остальное живи. исходя из 8-тысяч рубликов. quoted1
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Такой «деградации» можно только позавидовать. quoted3
>> >> насколь успешна Россия можно узнать просто, получи пенсию, заплати за жильё, сходи в аптеку за ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ лекарствами и на остальное живи. исходя из 8-тысяч рубликов. quoted2
> Чудекса логистики. Чего тут не понять? Просто авто и жд пути уступают место портам. quoted1
Ну и что? Я не знаю, как это проверить, но это не отменяет самого факта. И как быть с новым Усть-Лугой? Его просто так построили, без отдачи?
> Однако внешняя торговля в России падает с 2014 года — это факт. Падает и потребление. > Кот, как всегда, в общем. quoted1
Дайте отгадаю. Санкции, наверно, нет? А в общем ложь и дезинформация. 1. Внешнеторговый оборот России по итогам 2018 года вырос на 17,5%. https://www.finam.ru/analysis/newsitem/vneshneto... 2. Есть важный показатель -- сальдо торгового баланса. А оно в «нищей» России — положительное.
> Ага, только это график развития именно этой шлюпки полной кефали, да ещё и в Греции. А у портов России, график должен быть этот, но перевёрнутый! Лично знаю пару умерших портов в РФии, а сколько их всего, и пальцев на всех конечностях не хватит. quoted1
> Лично знаю пару умерших портов в РФии, а сколько их всего, и пальцев на всех конечностях не хватит. quoted1
Хватит шлепать языком, сударыня. Вы по простоте душевной попутали речные мостки с морскими портами. Женщине простительно — но вот балбесов возбуждать не след.