грозовые облака страшны не молниями, а турбулентностью, хаотчиными восходящими, нисходящими потоками, что вызывает риск для управляемости и устойчивостью самолета, особенно на малых высотах…
а молния если ударила, даже если что по электрике и случилось, предохранители переключили, и вперед...
это я в нэшнл географик смотрел еще 10 лет назад, там предохранитель так же подвел, самолет выгорел к хренам полностью…
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нормальные самолёты специально сконструированы так. что попадание в них молний для них чаще всего не фатально. >> Много раз фиксировали случаи. когда молния била по летящему самолёту и он продолжал полёт, как обычно. quoted2
>Я не летчик, но тесть пилотом был. > Так вот он говорил что две самые опасные погодные ситуации это гроза, и сильный боковой ветер при посадке. quoted1
Всё верно. Конечно попадание молнии, а если последовательно несколько?, не есть полезно для фарша самолёта. Но статическое электричество течёт строго по поверхности металла. Правда есть перегрев до плавления в месте попадания. Так что основное воздействие- сильные электрически наводки от магнитных полей. Но для этого есть молниеразрядники, временные рабочие отключения аппратуры и т. д. Гроза же по большей части опасна весьма сильными восходящими потоками воздуха, способными заброситьсамолёт выше его теоретического потолка и остановки двигателей без нужного количества кислорода для них. Вода и град в больших количествах на скорости может мешать двигателю нормально работать и приводить к остановке. А посадка- самый опасный момент вообще. за исключением отказа двигателей и аппаратуры при взлёте… Ух, взлетели! Ух. сели! Полетать пришлось в своё время достаточно много.
> Успокаивался.когда слышал шум убираемых шасси quoted1
я тебя конечно сча насторожу, но шасси убираются при прохождении 200 метров высоты, то есть практически сразу после взлета, чую ты в икс плейн никогда не играл…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу
>> Успокаивался. когда слышал шум убираемых шасси quoted2
> > я тебя конечно сча насторожу, но шасси убираются при прохождении 200 метров высоты, то есть практически сразу после взлета, чую ты в икс плейн никогда не играл… quoted1
Ты не понял… Убрали шасси- все нормуль. всё по плану, этап взлёта. Хоть в этом не политическом веди себя нормально. по людски, без задирания… я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮ ВООБЩЕ!
> > — авиакомпания Brussels Airlines отказались от использования SSJ 100, > > — мексиканская компания Interjet, которая закупила в России 22 авиалайнера SSJ100, отказалась от использования SSJ 100, >
> — ирландская авиакомпания CityJet, которая приобрела 7 самолетов, отказалась от эксплуатации самолетов. > > И тут НЕОЖИДАННО катастрофа! quoted1
Козел
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.