Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне как-то все равно, что думаете вы или считаете, только уже открытым текстом вам говорят, что уровень подготовки пилотов и технического состава низкого качества! Вопросы еще есть или так и будете защищать систему, которая все это развалила? я УЖ Промолчу вообще про облико морале наших граждан, особенно работников порта! quoted1
Одни дебилы гомосячьи ролики снимают в Калининграде, другие дебилы забывают включить обогрев датчика скорости… И получите еще сотню трупов. Куда все катится…
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне как-то все равно, что думаете вы или считаете, только уже открытым текстом вам говорят, что уровень подготовки пилотов и технического состава низкого качества! Вопросы еще есть или так и будете защищать систему, которая все это развалила? я УЖ Промолчу вообще про облико морале наших граждан, особенно работников порта! quoted2
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне как-то все равно, что думаете вы или считаете, только уже открытым текстом вам говорят, что уровень подготовки пилотов и технического состава низкого качества! Вопросы еще есть или так и будете защищать систему, которая все это развалила? я УЖ Промолчу вообще про облико морале наших граждан, особенно работников порта! quoted2
Мне все равно на ваше мнение! Так понятно! Все равно по существу вопроса вы никогда не ответите! Будете всегда искать пресловутых укров, госдеп, вездесущий, но только не себя любимых подставлять!
> при заходе на посадку во время грозы, после удара молнии, самолет Боинг-737 раскололся на 3 части. quoted1
Фото из Колумбии. На взлете в самолет попала молния. Последствия на фото. Кстати, погиб один человек. И даже не погиб, а женщина умерла по дороге в больницу. Сердечный приступ. А прикол в том, что ПИЛОТЫ посадившие самолет в высшей степени профессионалы. http://prikol.bigmir.net/ua/view/164926
Однако ничего страшного не произошло — самолет как ни в чем не бывало продолжил свой полет сквозь сильный дождь.
Случилось это 3 октября. Рейс авиакомпании Wow Air из столицы Исландии Рейкьявика в Париж завершился вполне благополучно, и представительница компании заверила корреспондента Би-би-си, что никаких повреждений лайнер не получил.
По ее словам, нет ничего необычного в том, что в самолет попала молния. Но как авиалайнеру удается остаться целым и невредимым после такого внезапного электрошока, энергия которого исчисляется примерно в 1 млрд джоулей — эквивалент взрыва четверти тонны тротила?
Дело в том, что оболочка, предохраняющая кабину и салон пассажирского самолета, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера, объясняет Крис Хаммонд, член британского профсоюза пилотов гражданской авиации (Balpa), ныне вышедший на пенсию.
«В оболочке самолета — металлическая экранирующая сетка, — рассказывает он. — Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер».
Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере.
В дополнение к этому вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов.
Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии.
По словам Хаммонда, фотография, которую сделал Гудмундссон, — это иллюстрация того, что в самолете все работает так, как и должно работать.
Молния ударяет самолет в район носа, а затем уходит со стороны хвоста и — частично — крыла. Внутри авиалайнер полностью защищен.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> И даже не погиб, а женщина умерла по дороге в больницу. Сердечный приступ. А прикол в том, что ПИЛОТЫ посадившие самолет в высшей степени профессионалы. quoted1