Минэк раскритиковал установку тахографов на грузовой транспорт и автобусы, приведя при этом свои доводы и скрыв самый важный. Их доводы в статье ниже о дороговизне, невозможности контроля и незначительном снижении аварийности. Но они сокрытили самый важный — сон за рулем уставшего водителя, которого работадатель гоняет по 18 часов в сутки. Тахограф прежде всего разграничивает режим труда и отдыха водителя, делая его труд цивилизованным и человеческим. Правительство, вновь лоббируемое толстосумами, своими антинародными законами, вновь вгоняет людей в рабские условия, чтобы рабы приносили больше денег, были более рентабельны, как бездушные вещи, инструменты. Это беспредел, попирание человеческих прав, демонстрация безнаказанности перед рабами, открытый геноцид Русского народа.
Приказ установить тахографы на 2 млн транспортных средств не достиг цели, показала проверка Минэкономразвития. Число аварий сократилось незначительно, а расходы на оснащение и замену таких устройств чрезмерно высоки
Что показала проверка
Министерство экономического развития пришло к выводу, что за семь лет не удалось достигнуть целей приказа Министерства транспорта об обязательной установке тахографов на транспортные средства, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов. Об этом говорится в заключении, подписанном замминистра экономического развития Саввой Шиповым, копия которого есть у РБК. Его подлинность подтвердил представитель Минэкономразвития.
Основная цель приказа Минтранса «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства» от 13 февраля 2013 года — повышение безопасности дорожного движения. Тахограф — это устройство, записывающее информацию о скорости и маршруте движения автомобиля, а также о режиме труда и отдыха водителей. Оно имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус, что обеспечивает защиту информации и предотвращает ее умышленное искажение.
Такие тахографы должны были установить примерно на 2 млн машин, общие расходы на их эксплуатацию за три года могли достичь 55 млрд руб., подсчитало Минэкономразвития. Из них 40 млрд руб. пришлось бы потратить на замену блоков криптографической защиты информации (СКЗИ), 15 млрд руб. — на замену карт водителя и предприятия, которые также прилагаются к тахографу.
По данным министерства, за семь лет действия приказа такими устройствами были оснащены только 718,4 тыс. транспортных средств, или около 35% от необходимого количества. В Минэкономразвития полагают, что пропорционально (на те же 35%) должно было снизиться количество ДТП. Однако этот показатель сократился лишь на 17,6%. «Таким образом, цели регулирования приказа № 36 „Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства“ не могут быть оценены как достигнутые», — заключает Шипов.
В пресс-службе Минтранса отказались от комментариев.
Почему проект провалился
Одна из причин того, что цели приказа Минтранса так и не были достигнуты, — отсутствие действенного механизма контроля за наличием и работой бортового устройства на транспортных средствах, указывает Минэкономразвития. По его оценкам, стоимость оснащения одного автомобиля тахографом, срок полезного использования которого составляет семь лет, — от 28 тыс. до 40 тыс. руб. Согласно Кодексу об административных нарушениях, отсутствие работающего тахографа влечет наложение штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 3 тыс. руб.; на должностных лиц — от 5 тыс. до 10 тыс. руб. А вероятность проверки со стороны контролирующих органов «может быть оценена как низкая», поэтому автовладельцы считают установку тахографа излишне затратной и экономически не оправданной, указывает Шипов.
«Внедрение эффективных форм, методов контроля и оптимальных штрафных санкций за отсутствие тахографа, превышающих расходы на его установку, должно было являться обеспечительной мерой реализации указанной выше задачи [по оснащению транспортных средств тахографами]», — сказано в заключении, подписанном Шиповым.
Пока ситуация на рынке носит добровольно-принудительный характер, сказал РБК генеральный директор транспортной компании Traft Артур Мурадян. Правильнее было бы разработать набор межотраслевых преференций для тех, кто устанавливает у себя тахограф, считает он. Например, дополнительные скидки на полисы страхования ответственности экспедитора, разработанные совместно со страховыми компаниями. Однако, по его словам, сейчас тахограф можно купить дешевле: производители делают скидки при оптовой интеграции, и тогда стоимость установки одного устройства может составить 22 тыс. руб. Сам по себе тахограф — инструмент добровольной защиты груза: перевозчик сам должен быть заинтересован в том, чтобы перевозка была максимально защищена, добавил Мурадян.
Установка тахографов — это в первую очередь вопрос безопасности на дорогах, считает директор по взаимодействию с отраслевыми организациями группы компаний «Деловые Линии» Александр Лашкевич: они позволяют контролировать время труда и отдыха водителей, не допуская переработок. «Автопарк „Деловых Линий“ оборудован тахографами на 100%, хотя, безусловно, это и выливается в немалые затраты», — замечает Лашкевич. А тот факт, что контроль за установкой и работой устройства со стороны регулирующих органов пока налажен не в полном объеме, он называет временным явлением.
Минэкономразвития также обращает внимание, что приказ Минтранса создает препятствия для ведения предпринимательской деятельности. Перевозка пассажиров в большинстве случаев является убыточной, а установка тахографов несет дополнительные издержки, указывает ведомство.
«В результате оценки фактического воздействия приказа Министерство экономического развития предложило отказаться от ранее предусмотренной замены составляющих частей тахографа до окончания срока его службы (семь лет). Кроме этого министерством предложено отказаться от использования тахографов на регулярных рейсах автобусов, а также концептуально пересмотреть порядок использования тахографов в целом», — сказал РБК представитель ведомства.
О том, что Минэкономразвития запустит процедуру оценки российских законов и приказов и их воздействия на деловую среду, стало известно в конце 2018 года. В список на проверку попали 20 действующих нормативных актов. Ведомство сообщило, что в зависимости от результатов проверки законы могут быть отменены или скорректированы.
Автор: Галина Казакулова При участии: Антон Фейнберг Теги: Минэкономразвития, Минтранс
А может у них комплекс неполноценности? Или Запад и Восток их не во что не ставит, видя недостойных ничтожеств (на примере того, как Китайцы Чубайсу руки не жмут). Вот наши чинуши из правительства, исходя из своих умственных возможностей, придумали способ побравировать перед другими, цивилизованными странами: Посмотрите, какие мы крутые и сильные. Мы можем вогнать народ в рабство, превратить в клопов, в ничтожество, заставить их жить в канаве и нам за это ничего не будет. У нас никогда не будет как во Франции, мы всесильны, мы — Боги России!!!
Выше я описал, что люди для Российской власти — клопы, скоторыми не нужно считаться и делиться, выживут и на отбросах и фикалиях жизнидеятельности избранных. Ниже разовью тему решения Минэко в свете дележки пирога рынка ККМ и Тахогрофов. Производители Контрольно кассовых машин, тахогрофов, блоков памяти к ним, карт водителей являются одни и те же люди. Ну так вот, кто-то в правительстве:
Не будем показывать пальцем. Решил немного подзаработать, начал повсюду разносить вонь и имитировать бурную деятельность по разработке соответствующих указов. Следующий ход должны сделать другие люди, которые и далее хотят стричь водителей по самый небалуйся:
Вот так и живем в качестве расходного материала о котором никто не заботится. Русский народ брошен, предоставлен сам себе и выживает как может.
> Вот так и живем в качестве расходного материала о котором никто не заботится. Русский народ брошен, предоставлен сам себе и выживает как может. quoted1
>
Дык никто не даст нам избавленья.)) Сами, всё сами, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Везде так.
> Тахограф прежде всего разграничивает режим труда и отдыха водителя, делая его труд цивилизованным и человеческим. Правительство, вновь лоббируемое толстосумами, своими антинародными законами, вновь вгоняет людей в рабские условия, чтобы рабы приносили больше дене quoted1
Давай по пунктам?
Тахограф нужен! — 100%. Думаю что не примут отмену.
Водителю то как раз он нахрен не нужен, водитель сам готов не спать из-за денег. Он и существует что бы ограничить желание водителя в первую очередь. Какая тут выгода правительству (ну без этого упоминания вы бы и тему не начали) я не понимаю….
> > А может у них комплекс неполноценности? Или Запад и Восток их не во что не ставит, видя недостойных ничтожеств (на примере того, как Китайцы Чубайсу руки не жмут). Вот наши чинуши из правительства, исходя из своих умственных возможностей, придумали способ побравировать перед другими, цивилизованными странами: > Посмотрите, какие мы крутые и сильные. Мы можем вогнать народ в рабство, превратить в клопов, в ничтожество, заставить их жить в канаве и нам за это ничего не будет. У нас никогда не будет как во Франции, мы всесильны, мы — Боги России!!! quoted1
Ну вот и смысл темы!
Т.е никто ещё ничего не подписал, а виновные уже есть! А главное что хрен уже с тем тахографом, тут уже и Чубайс появился и про рабство только в нашей стране, ну и естественно без выражения — Боги России — никак!
А тем временем никто ничего не подписывал…. А чё ждать то? Правильно — не подпишут, забудем!
>> Тахограф прежде всего разграничивает режим труда и отдыха водителя, делая его труд цивилизованным и человеческим. Правительство, вновь лоббируемое толстосумами, своими антинародными законами, вновь вгоняет людей в рабские условия, чтобы рабы приносили больше дене quoted2
>Давай по пунктам? > > Тахограф нужен! — 100%. Думаю что не примут отмену.
> > Водителю то как раз он нахрен не нужен, водитель сам готов не спать из-за денег. Он и существует что бы ограничить желание водителя в первую очередь. > Какая тут выгода правительству (ну без этого упоминания вы бы и тему не начали) я не понимаю…. quoted1
У меня знакомый в Красном и Белом, недавно фотки с Питера слал. Привез туда товар, отработал положенный срок и гуляет по питеру, фоткается с достопримечательностями, как белый человек. Доволен работой, как слон.
>> >> А может у них комплекс неполноценности? Или Запад и Восток их не во что не ставит, видя недостойных ничтожеств (на примере того, как Китайцы Чубайсу руки не жмут). Вот наши чинуши из правительства, исходя из своих умственных возможностей, придумали способ побравировать перед другими, цивилизованными странами: >> Посмотрите, какие мы крутые и сильные. Мы можем вогнать народ в рабство, превратить в клопов, в ничтожество, заставить их жить в канаве и нам за это ничего не будет. У нас никогда не будет как во Франции, мы всесильны, мы — Боги России!!! quoted2
> > Ну вот и смысл темы! >
> Т.е никто ещё ничего не подписал, а виновные уже есть! А главное что хрен уже с тем тахографом, тут уже и Чубайс появился и про рабство только в нашей стране, ну и естественно без выражения — Боги России — никак! > > А тем временем никто ничего не подписывал…. А чё ждать то? Правильно — не подпишут, забудем! quoted1
Ну, побегал? Флагами помахал? Можем повторить поарал? Воздух испортил? А теперь слушай сюда сынок: Эти нелбди показали свои мысли, за их нечистивые помыслы, я их и осудил, за черноту и черствость их души. Она конечно же сгорит в Аду, но мне хочется подпалить их еще здесь, на Земле.
> У меня знакомый в Красном и Белом, недавно фотки с Питера слал. Привез туда товар, отработал положенный срок и гуляет по питеру, фоткается с достопримечательностями, как белый человек. Доволен работой, как слон. > > Ещё хочешь что-то возразить? quoted1
Не, ну если твой знакомый то я за всю РФ спокоен!
Я знаю автовозников им токо давай…. - тоже не вся РФ. Вывод — кому как удобнее….
> сон за рулем уставшего водителя, которого работадатель гоняет по 18 часов в сутки. quoted1
Это путь к подкожному чипированию водителей, а потом и всех остальных. Человек должен управляться с единого пульта. Причина конечно приведена юморная! «давайте бороться не с причиной усталости, а со следствием».
Существует масса возможностей потратить деньги на то, что бы водителям не было нужды перенапрягаться. Но задача состоит в том что бы постепенно прийти к чипированию и управлению всеми людьми.
По традиции ждём массы крупных аварий - из-за сна за рулём что бы страх подвигнул людей на требование чипировать всех водителей.
Кто там буянит у будущего храма? — отключите этому номеру сердечную мышцу!
> Но они сокрытили самый важный — сон за рулем уставшего водителя, которого работадатель гоняет по 18 часов в сутки. quoted1
Никто не скрывал. Просто сон за рулем не имеет к тахографам никакого отношения. И водителей никто не заставляет гонять по 18 часов в сутки, пистолет к его голове никто не приставляет. Водители сами сознательно на это идут в погоне за рублем.