> Ну прям как наша власть. Гордится страной, но дворцы и капитал у них — там. > quoted1
Путин гордится и пытается ездить. Правда эскорт путина сделан за рубежом, по зарубежным технологиям, а за рубеж ему сейчас выезда нету, так как нарушены многочисленные патенты….одним словом сворован у других и выдан за российский лимузин.
>> что думаете северокареец какой не гордиться — своим велосипедом >> не лелеет — его. >> не называет ласточкой))) quoted2
>Ну, а если серьезно, то автомобиль-это тупиковая ветка развития нашего общества и морально они уже устарели. Хоть угольный, хоть электромобиль. quoted1
у нас не развита транспортная инфраструктура нет к примеру електричек между маленькими населенными пунктами которые движутся под 300 км в час как например в германии или японии
нам важнее - ядреные ракеты
им - экономика
у нас без машины пока совсем не как...
автобусное сообщение многих деревень просто прекращено...
> у нас не развита транспортная инфраструктура > нет к примеру електричек между маленькими населенными пунктами которые движутся под 300 км в час > как например в германии или японии > > нам важнее — ядреные ракеты
Она везде не развита и чем будет больше автомобилей, тем будет хуже. По Москве видно. Москвичи на машинах до метро ездят, а потом бросают их там. Уже власть города говорит, что нужно 500000 держателей машин убедить перебраться на общественный транспорт, хотя чинушники предпочитают с мигалками ездить.
> > Она не везде развита и чем будет больше автомобилей, тем будет хуже. По Москве видно. Москвичи на машинах до метро ездят, а потом бросают их там. Уже власть города говорит, что нужно 500000 держателей машин перебраться на общественный транспорт, хотя чинушники предпочитают с мигалками ездить. quoted1
я тут уже многим на политфоруме про общественный транспорт объяснял. — и как это влияет на экономику….
современный например или наши пазики с забитыми — электричками
> > Я — обычный российский конструктор. Я участвовал в подготовке производства вот этого красавца. Несколько десятков узлов этого автомобиля собирается с помощью моих приспособлений >
> Сколько на КАмазе народу работает? Около 70 тысяч вроде. quoted1
На челнинских заводах группы «КАМАЗ» работает 45 тыс. человек. Во всей же корпорации — гораздо больше 70-ти. Точной цифры не знаю. Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год. «Вдвое выше производительность» иностранных производителей — откровенное мошенничество. В США и Западной Европе находятся только сборочные производства. Компоненты производят на сотнях предприятиях, находящихся в Юго-Восточной Азии, Восточной Европе и Латинской Америке. Там копеечная зарплата и система потовыжимания из наемных рабочих. Из 100 произведенных изделий, система контроля и тестирования отбирает 30−50 годных. Остальное или выбрасывается, или идет в переработку. Но их стоимость никак не отражается на себестоимости будущего агрегата. И вот эти очень дешевые комплектующие свозятся на сборочный завод и на высокоавтоматизированном производстве собирается весьма дорогой автомобиль. А дорогой он не только потому, что з/п на сборочном заводе в 10 раз выше, чем на заводе производившем комплектующие, а еще и за счет огромных денег, вложенных в рекламу, убедившую andkx (A4417880) в том, что этот автомобиль лучший в мире. И вот когда эту большую выручку (в 100 раз выше себестоимости) поделить на трудовой коллектив сборочного завода, получится «вдвое выше производительность», чем на КАМАЗе. А работают те же американцы не лучше и не напряженнее чем мы. Своими глазами видел. Что каксаемо «лучших в мире автомобилей» — просто посмотрите рекламу всех зарубежных автомобилей — легковых и грузовых — сколько будет не лень. Вы будете приятно удивлены: каждый первый из них лучший в мире! Все рейтинги, которые вы найдете — оплаченная реклама, ранжирование в которых строго пропорционально вложенным средствам. Ну, кроме любительских, составленных всякими блогерами и автолюбителями…