> Я в Бангкок летаю с пересадкой в Пекине за 25тр. Тогда как наши (прямым) предлагают за 42. Конечно с пересадкой дешевле. Но сильная разница в цене все равно присутствует. > quoted1
«Ведомости»: зарплаты грузчиков в Шереметьево повысили в пять раз
Аэропорт Шереметьево за месяц повысил зарплаты грузчиков с 45 тыс. до 200−211 тыс. руб. на фоне массовых задержек выдачи и отправки багажа, однако эти меры не помогли справиться с трудностями.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я в Бангкок летаю с пересадкой в Пекине за 25тр. Тогда как наши (прямым) предлагают за 42. Конечно с пересадкой дешевле. Но сильная разница в цене все равно присутствует. >> quoted2
> Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если едешь куда-то в Европу из Питера, то чаще всего дешевле доехать на автобусе до Хельсинки, и уже оттуда на самолёте. quoted2
>Кстати, если едешь из Европы в Питер, тоже дешевле до Хельсинки. (Логика Рептилоида вкл.)Это потому что европейцы богатые и их можно грабить.(Логика Рептилоида выкл.) quoted1
В Европе то же самое. Иногда кругаля дать с пересадкой в два раза дешевле чем прямой рейс.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я в Бангкок летаю с пересадкой в Пекине за 25тр. Тогда как наши (прямым) предлагают за 42. Конечно с пересадкой дешевле. Но сильная разница в цене все равно присутствует. >>> quoted3
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Я в Бангкок летаю с пересадкой в Пекине за 25тр. Тогда как наши (прямым) предлагают за 42. Конечно с пересадкой дешевле. Но сильная разница в цене все равно присутствует. >>>> >>> https://www.esky.pl/flights/select/?ot=OneWay&am... quoted3
>Из Европы в Бангкок по любому дальше. А цены на 4 тыс минимум. И это рейс с пересадкой. > > А теперь сравни прямой рейс 39−42тр и 21тр. Вот тебе и пример — где путинсский рай, а где настоящий. quoted1
Ты претензии предъяви к главам авиакомпаний Они у нас все поголовно -иностранные В оффшорах зарегины И контролируются из Лондона
>>Из Европы в Бангкок по любому дальше. А цены на 4 тыс минимум. И это рейс с пересадкой. >> >> А теперь сравни прямой рейс 39−42тр и 21тр. Вот тебе и пример — где путинсский рай, а где настоящий. quoted2
> > Ты претензии предъяви к главам авиакомпаний
> Они у нас все поголовно -иностранные > В оффшорах зарегины > И контролируются из Лондона quoted1
Хто ж им разрешил в оффшорах регится? А? Не этот ли:
«В.Путин: Уважаемые граждане России, дорогие друзья! Сегодня я обращаюсь к вам, именно к вам, потому что вы доверили мне высший государственный пост в стране. Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране.»
> Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никто им не запрещал и не может запретить quoted2
>Давай посмотрим какуних. Ты же любишь тыкать кривым пальцем за границу. В Китае например. Или в той же Польше. Почему там рынок и в 2 раза дешевле? quoted1
Да ладно. Я летел из Цюриха в Париж. Самолет ржавый, народу полный. Меня у аварийного посадили. В грозу попали, народ орал. Но долетели и нормально сели. А у нас самолеты новье, подводные лодки тоже. То то то се. Почему так?
> Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никто им не запрещал и не может запретить quoted2
>Давай посмотрим какуних. Ты же любишь тыкать кривым пальцем за границу. В Китае например. Или в той же Польше. Почему там рынок и в 2 раза дешевле? quoted1
Я тебе давно предлагаю поменять конституцию И будет у нас по-нашему А пока по -конституции мы подписались слушаться международные структуры В сфере авиаперевозок тоже приходится жить по их правилам А поменяем конституцию и будем свои правила устанавливать