> "Буржуазия, повсюду, где она достигла господства,
> разрушила все феодальные, патриархальные, > идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его «естественным повелителям», и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного «чистогана». В ледяной воде > эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли" quoted1
…совейшенно с Вами согласен….но, к несчастью, скоро наступит зима, а у мине штанов нетути, — так что пийдётся покупать, — будь оне неладны — а то боюся шо писька замёрзнет и отвалится, блиннн
«Судя по возвышенным словам, которые используют идолопоклонники, для них золото — не только божество, но также источник поэтического вдохновения. Образчики такого поэтического вдохновения содержатся не только в каких-то богословских, философских трактатах и поэтических сборниках, но также в литературе, которую принято называть «научной».
Развернутую критику такой, с позволения сказать «научной» литературы, воспевающей и обожествляющей золото, дали выдающиеся русские мыслители С. Шарапов, А. Нечволодов, Г. Бутми в своих работах конца XIX — начала XX века.
В своем главном труде «Бумажный рубль» известный русский экономист С. Шарапов пишет[350]: «Если бы кто-нибудь вздумал действительно научным образом изложить и осветить западные финансовые теории, он убедился бы с первого шага, что на Западе денежной теории вовсе нет, а есть теоретические рассуждения о золоте как деньгах и о замещающих их суррогатах»."
> Забавное определение, учитывая, что в СССР был свой собственный культ «вещизма». Редкие вещи доставали, получали по знакомству, за взятку. > Это ли не фетишизм? quoted1
По-вашему «редкие» вещи должны на любом прилавке лежать? Здесь скорее охотничий азарт. «Редкая» вещь была необычайно ликвидной, своего рода денежным вложением и показателем статуса.
>> Товарно-денежный фетишизм — это система отношений, вызывающая избыточную оценку общественной значимости товара и денег, ввиду преувеличения значимости меновой стоимости ресурсов.
>> >> Высшим проявлением товарного фетишизма является культ денег, выступающих при капитализме всеобщей формой богатства.
>> >> Богатые заслужили свои богатсва, подтому они собираются делиться пролетариями и тем более всякими нищебродами. >> им вообще плевать живте ли вы достатке или прозябаете в нищете, их жто интерсует лишь потольку поскольку вы им нужны как рабы для удовлетворения их гедонзма. quoted2
>Цинично и мерзко, но совершенно правдиво и справедливо. quoted1
Мерзко , но справедливо. Даже справедливость при капитализме мерзкая.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Забавное определение, учитывая, что в СССР был свой собственный культ «вещизма». Редкие вещи доставали, получали по знакомству, за взятку. >> Это ли не фетишизм? quoted2
> > По-вашему «редкие» вещи должны на любом прилавке лежать? Здесь скорее охотничий азарт. «Редкая» вещь была необычайно ликвидной, своего рода денежным вложением и показателем статуса. quoted1
Вы правы. Но люди не понимают потребительских свойств товаров. Они не знают что за хорошим ножом или за хорошим вином сейчас нужно побегать. Мастера делают хороши качественные ножи, но они не предназначены для кухни, а кухонные ножи ширпотребовские полное говно.
perkhurov. nikolai 41057 (41057) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алпин (Алпин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, quoted2
>
>> разрушила все феодальные, патриархальные, >> идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его „естественным повелителям“, и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного „чистогана“. В ледяной воде >> эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли» quoted2
>…совейшенно с Вами согласен….но, к несчастью, скоро наступит зима, а у мине штанов нетути, — так что пийдётся покупать, — будь оне неладны — а то боюся шо писька замёрзнет и отвалится, блиннн quoted1
> perkhurov. nikolai 41057 (41057) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алпин (Алпин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, quoted3
>>
>>> разрушила все феодальные, патриархальные,
>>> идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его „естественным повелителям“, и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного „чистогана“. В ледяной воде >>> эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли» quoted3
>>…совейшенно с Вами согласен….но, к несчастью, скоро наступит зима, а у мине штанов нетути, — так что пийдётся покупать, — будь оне неладны — а то боюся шо писька замёрзнет и отвалится, блиннн quoted2
>>> Алпин (Алпин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> «Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, >>> >>>> разрушила все феодальные, патриархальные,
>>>> идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его „естественным повелителям“, и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного „чистогана“. В ледяной воде
>>>> эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли» >>> …совейшенно с Вами согласен….но, к несчастью, скоро наступит зима, а у мине штанов нетути, — так что пийдётся покупать, — будь оне неладны — а то боюся шо писька замёрзнет и отвалится, блиннн quoted3
>…и не хавари, блиннн… пора Моисея вызывать. quoted1
«Персонификация вещей означает, что вещи в условиях товарного хозяйства превращаются как бы в самостоятельных субъектов определяют положение человека в обществе. Так как собственность на свой товар является предпосылкой обмена, условием получения другого товара, то кажется, что товар сам по себе обладает свойством обмениваемости на другие товары. »
> Вы не совсем поняли, речь даже не идет о погоне за вещами, а о том что отношения между людьми приобретают вещный характер. > > Спасибо исправил quoted1
А когда они имели иной? Человек использовал человека от начала времён.
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Вот у вас в Дании такие заграничные куртки на улицу выкидывают? > — Нет. Это чистый хлопок, это дорого. > — А у нас выкинули. Чуть-чуть рукав порвался — и выкинули. quoted1
>
Это очень интересный феномен. Вещи не обладают абсолютной ценностью, только относительной. Бывая в гостях у деда, я в детстве всегда ел черную икру. А теперь — извольте, подвиньтесь. Когда стали делать первые вещи из новых (синтетических) материалов, они были дороги. Теперь дороги естественные материалы. Наука уже сейчас позволяет создать искусственные драгоценные камни, но они совершенно не привлекают коллекционеров.
> Буржуазия, повсюду, где она достигла господства,
> разрушила все феодальные, патриархальные, > идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его «естественным повелителям», и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного «чистогана». В ледяной воде > эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли" quoted1
Какой незамутненный, наивный взгляд на средневековье! А ведь именно там, при феодализме, люди вполне принадлежали другим людям — как вещи.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> По-вашему «редкие» вещи должны на любом прилавке лежать? Здесь скорее охотничий азарт. «Редкая» вещь была необычайно ликвидной, своего рода денежным вложением и показателем статуса. quoted1
Да, должны. Хочу ботинки шведские — покупаю ботинки шведские, а не достаю через тетю Мотю, которая знает дядю Петю.
oleglepov (oleglepov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы правы. Но люди не понимают потребительских свойств товаров. Они не знают что за хорошим ножом или за хорошим вином сейчас нужно побегать quoted1
Дебилизм. Цена в идеале должна быть показателем качества. Сейчас это э, к сожалению, не так.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По-вашему «редкие» вещи должны на любом прилавке лежать? Здесь скорее охотничий азарт. «Редкая» вещь была необычайно ликвидной, своего рода денежным вложением и показателем статуса. quoted2
> > Да, должны. > Хочу ботинки шведские — покупаю ботинки шведские, а не достаю через тетю Мотю, которая знает дядю Петю. quoted1
>>> perkhurov. nikolai 41057 (41057) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алпин (Алпин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> «Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, >>>> >>>>> разрушила все феодальные, патриархальные, >>>>> идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его „естественным повелителям“, и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного „чистогана“. В ледяной воде >>>>> эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли»
>>>> …совейшенно с Вами согласен….но, к несчастью, скоро наступит зима, а у мине штанов нетути, — так что пийдётся покупать, — будь оне неладны — а то боюся шо писька замёрзнет и отвалится, блиннн
>>…и не хавари, блиннн… пора Моисея вызывать. quoted2
> > "Персонификация вещей означает, что вещи в условиях товарного хозяйства превращаются как бы в самостоятельных субъектов определяют положение человека в обществе. Так как собственность на свой товар является предпосылкой обмена, условием получения другого товара, то кажется, что товар сам по себе обладает свойством обмениваемости на другие товары. " quoted1
…дык…как хритЬся: по одёжке встечают, а уж апосля другие выводы делают.