Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) обратилась с письмом к президенту Владимиру Путину, сообщив в нем о рисках ухода ряда автомобильных брендов с российского рынка из-за планов правительства повысить ставки утильсбора
При увеличении давления на импорт продажи некоторых брендов станут нерентабельными, что может повлечь за собой закрытие 200−300 дилерских центров, полагают в РОАД, и увольнение не менее 20 тыс. сотрудников, а также сокращение налоговых платежей. Кроме того, в ассоциации говорят о рисках ухудшения конкуренции, а также сокращения предложения для потребителя на фоне значительного увеличения ставок утильсбора.
Утильсбор ввели в 2012 году, на рынке его всегда считали компенсацией снижения пошлин после вступления РФ в ВТО. Сначала сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на весь рынок, а локализованным в РФ автоконцернам выписали взамен промышленные субсидии.
Повсеместное и заметное повышение цен на автомобили в России ожидается с 2020 года За январь—май 2019 года, по данным «Автостата», доля импортных машин на рынке РФ составила 15% (в январе—июне, по данным PwC, — 17%). В 2016 году сбор был проиндексирован на 65%, в 2018 году — еще раз повышен с 1 апреля в среднем на 15%, но по некоторым позициям рост достиг 90%, после чего увеличились и цены на автомобили.
Ранее с аналогичным письмом в правительство обратилась Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), отмечая риски снижения доступности машин и сокращения темпов обновления и так устаревшего парка коммерческого транспорта. По данным АЕБ, в январе—сентябре автопродажи падают на 2%. В 2019 году рынок впервые вернулся к отрицательной динамике с момента начала восстановления в 2017 году после многолетнего кризиса.
Как сообщал «Ъ» 8 октября, в Минпромторге сейчас рассматривают вариант стимулирования локализации производств за счет средств от индексации утильсбора. Объем утильсбора в 2019 году составил 54 млрд руб. с импорта и 204,2 млрд руб. с локального производства (последний компенсируется). В проекте бюджета на 2020 год уже учтена предлагаемая индексация: рост поступлений оценивается в 150,2 млрд руб. в 2020 году и в 48 млрд руб. в 2021 году. С импорта машин в 2020-м намерены собрать 77,3 млрд руб. Источники «Ъ» отмечали, что сейчас импорт для многих концернов — источник прибыли, за счет которой они балансируют убытки от российского производства.
Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет. Все это не касается авто, которые производятся в России. А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. Все делается для отчественного прозводителя…
> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет.
> Все это не касается авто, которые производятся в России. > А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. > Все делается для отчественного прозводителя… quoted1
Там часть деталей и агрегатов делается в России, а большая импортная.
> Я вот представил, на каких бы машинах сейчас ездил народ если бы не пошлины. Ради чего? quoted1
Вы же САМИ написали, что всего 15% машин это импорт. Значит остальные 85% производятся в России. ЭТО РАБОЧИЕ МЕСТА в РОССИИ, А НЕ ЗА БУГРОМ. ЭТО НАЛОГИ В РОССИИ, А НЕ ЗА БУГРОМ! По оценке автодилеров, самые некачественные авто производят Испания, Турция, внимание Англия, Российская сборка в ряду одних из САМЫХ качественных!!!
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я вот представил, на каких бы машинах сейчас ездил народ если бы не пошлины. Ради чего? quoted2
>Вы же САМИ написали, что всего 15% машин это импорт. > Значит остальные 85% производятся в России. > ЭТО РАБОЧИЕ МЕСТА в РОССИИ, А НЕ ЗА БУГРОМ. > ЭТО НАЛОГИ В РОССИИ, А НЕ ЗА БУГРОМ!
> По оценке автодилеров, самые некачественные авто производят > Испания, Турция, внимание Англия, > Российская сборка в ряду одних из САМЫХ качественных!!! quoted1
Сборка касается в основном только кузова.
А агрегаты импортные.
Рабочие места там с низкой зарплатой.
В топку срамных западных корпораций, которые работают в России.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет. quoted2
>
>> Все это не касается авто, которые производятся в России. >> А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. >> Все делается для отчественного прозводителя… quoted2
>
> Там часть деталей и агрегатов делается в России, а большая импортная. > > И прибыль большей частью вывозят из России. quoted1
Наверное Вы не знаете, что означает термин локализация?
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Российская сборка в ряду одних из САМЫХ качественных!!! quoted1
А теперь читаем, насколько она качественная.
> ********* (раскрыть)
Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось…
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел.
Продукция АвтоВаза - это автохлам. До сих пор эти авто даже красить не научились. Не то что собирать.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет. >>> >>>> Все это не касается авто, которые производятся в России.
>>>> А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. >>>> Все делается для отчественного прозводителя…
>>> Там часть деталей и агрегатов делается в России, а большая импортная. >>> >>> И прибыль большей частью вывозят из России. quoted3
>>Наверное Вы не знаете, что означает термин локализация? quoted2
> > Я работал в компании Сименс ФДО. > > Это подразделение Сименса, которые занимается производством и проектированием комбинаций приборов для многих ведущих авто брендов. > > Локализация это сплошной обман. >
> Зарплата инженера в Германии 3000 евро, зарплата инженера в России 500 евро. > > Вот вам и локализация, ободрать российского работника. quoted1
Я понял, что НИЧЕГО не понял. Причем тут зарплата? Речь идёт о локализации. Интернет в помощь. Да чуть не забыл. Во Владивостоке выпускают двигатели для автоконцерна МАЗДА. Вся продукция отгружается в Японию, означает это что рукожопые японцы не могут делать двигатели и занимаются отвёрточной сборкой? Учится тебе надо, а не сидеть на форумах.
> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет.
> Все это не касается авто, которые производятся в России. > А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. > Все делается для отчественного прозводителя… quoted1
Это ты не понял о чем пишешь. Эти машины собирают в России. Я на такой собранной езжу. Только запчасти (подшипники, движок и прочее) делают во Франции (у меня Рено).
А что такое наши подшипники я хорошо знаю. Ступицы, первичный вал вылетели сразу. Это не продукция — это говно. Хлам.
>>> садовник1 (садовник1) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет. >>>> >>>>> Все это не касается авто, которые производятся в России. >>>>> А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. >>>>> Все делается для отчественного прозводителя… >>>> >>> >>>> Там часть деталей и агрегатов делается в России, а большая импортная.
>>>> >>>> И прибыль большей частью вывозят из России. >>> Наверное Вы не знаете, что означает термин локализация? quoted3
>> >> Я работал в компании Сименс ФДО. >> >> Это подразделение Сименса, которые занимается производством и проектированием комбинаций приборов для многих ведущих авто брендов.
>> Зарплата инженера в Германии 3000 евро, зарплата инженера в России 500 евро. >> >> Вот вам и локализация, ободрать российского работника. quoted2
>Я понял, что НИЧЕГО не понял. > Причем тут зарплата? > Речь идёт о локализации. Интернет в помощь. > Да чуть не забыл.
> Во Владивостоке выпускают двигатели для автоконцерна МАЗДА. > Вся продукция отгружается в Японию, означает это что рукожопые японцы не могут делать двигатели и занимаются отвёрточной сборкой? > Учится тебе надо, а не сидеть на форумах. quoted1
Я учился в Германии три раза инженерному делу на английском языке.
Автомобиль очень трудоемкий для производства товар и зарплата работника в себестоимости занимает львиную долю.