> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Америку поднимали с колен великой депрессии дорожным строительством. Какие дороги строят — так и поднимают quoted2
>в основном это касалось интерстейтов, федеральных дорог. > а местные строили позже, да и сейчас продолжают это делать, но уже в меньшем обьеме, естественно, ибо дороги в основном уже построенны, теперь главное поддерживать их в нормальном состояние. quoted1
Финансирование идёт из казны штатов и федеральной? Тендеры на подряд? Тут отсмотрел "Клан Сопрано", ухх как радовалась коза ностра, когда фед.бюджет ухнул миллиарды на стройку в Нью-Джерси...
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наверное потому что, судя по карте, ента дорога вообще сквозная. Там и аэропорт на ней стоит. И построена она явно не за ради одной деревни. И протяженность ее явно не один десяток километров. Мдаааа.))) quoted2
> > Ну добивать фотографиями построенного для деревни в 700 человек аэропортика я не стал … https://cutt.ly/Les0TiY . безжалостный Вы человек Катейко … - на досуге подсчитайте сколько суммарно в деревнях вдоль этой дороги живёт … quoted1
Аэропорт построен для семисот человек? Очень интересно. Какие исчо фантазии? Ну, а так в окрестностях дороги, протяженностью в сотни километров, наверное вообще никто не живет. Ты исчо поройся, может исчо какие фотки найдешь. На картинки смотреть всегда любопытно.))
> Такое счастье, что он мой современник. > > Я всегда, когда вижу какую-то проблему первым делом задаюсь вопросом: «А что бы Владимир Владимирович сказал или сделал?» quoted1
Сказал… сделать и так понятно-посадит в тюрьму за разговоры в общественном месте.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что касается дорог, то по карте видно, что в Канаде дорожная сеть развита в густонаселенных районах, при том, что Канадцы живут примерно на 70% лучше россиян. И вряд-ли там прокладывают дороги ради одной деревни. quoted2
>По-моему речь о дороге в деревнЕ, а не в деревнЮ. Ты имеешь в виду, что они там в свой канадский ДК и ФАП тоже по колено в грязи ходят, а на автомобиле в несезон и вовсе не проехать? quoted1
У Катейко с английским плохо, поэтому обобщающее название «Скоростные Дороги Через Лабрадор» («Trans-Labrador Hwy») под которым известны 500, 510 и 516. видимо было воспринято как название некоей супердороги . при этом на весь регион живёт пол миллиона человек, из которых половина в окрестностях собственно города Сен-Джон … а в деревушках вдоль вышеупомянутых дорог очень не факт, что суммарно наберётся десяток тысяч людей
У Вас то? Вот уж не берусь угадывать … может и про покупку FX35 нового в 2019, а может и про отсутствие снайперских винтовок с разбросом меньше половины минуты …
> Ну, а так в окрестностях дороги, протяженностью в сотни километров, наверное вообще никто не живет. quoted1
Обязательно кто-нибудь да живёт — иначе зачем бы строили … вот только, как я уже написал — на весь Ньюфаундленд и Лабрадор за пределами Сен-Джона четверть миллиона людей дай бог наберётся … а дорога (о которой я говорил) маааленькая
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да он не в селе, а «рядом с селом» и естественно с грунтовкой для кукурузников и сессн. какой же ещё — международный чтоли > quoted1
Ну нам Катейка тут пытается намекнуть на международный аэропорт. Я и так понимаю, что какой может быть в селе аэропорт? Только грунтовый. Ан-2 и вертолеты. Но длина автобана 1.3 км. Могли бы и за свой счет построить. Зачем нужно было жителей села обдирать?
> Шарапов малахольный — у него девку и убили. > quoted1
Шарапов золотые слова сказал и победил Жиглова в споре. Так что о наказание без вины не будем, при том что Жиглов демонстрировал как нужно подбрасывать улики когда нет доказательств.