>Ага. Аж целый один единственный Airbus. Других глобальных конкурентов нет, особенно в производстве широкофюзеляжных самолётов, которые с континента на континент летают. В России, кстати, почему-то летают на Боингах из Москвы на Дальний Восток, а Ил-96 с 2012-2013 годов прекратил полёты. quoted1
Совершено верно. Глобального конкурента нет Потому как рынок полностью занят. Нужно просто освободить нишу на время и уже не будет места для Боинга .
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>
>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем..
>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted3
>>
>> Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга. >> А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода . quoted2
>у всех что то находят периодически.. но тем не менее есть рейтинги надежности там пересчет на миллионы пассажиров.. > я вот недавно летал, на боингах 777 и 787.. супер, летал и немало на аэрбасах.. неплохо, но боинги как то больше нравятся, не, не из за того, что они американские, но как то комфортней, что ли.. quoted1
Кто же спорит . Но закупки Боингов однако прекращены .
> во франции двигатели и на аэрбас делают.. может проблема скорей в россии с ремонтом и обслуживанием. > насколько знаю в основном из за этого от них отказываются.. quoted1
Обычная практика , эксплуатационники валят на производителя ,производители на эксплуатационников. Но намекну что в России не только эти двигатели проходят тех обслуживание.
>>Ага. Аж целый один единственный Airbus. Других глобальных конкурентов нет, особенно в производстве широкофюзеляжных самолётов, которые с континента на континент летают. В России, кстати, почему-то летают на Боингах из Москвы на Дальний Восток, а Ил-96 с 2012-2013 годов прекратил полёты. quoted2
>Совершено верно. Глобального конкурента нет Потому как рынок полностью занят. Нужно просто освободить нишу на время и уже не будет места для Боинга . quoted1
почему же есть конкуренты и у боинга.. здесь надо учитывать, что ни одна компания в мире не обеспечит потребность всех в своих самолетах.. в какой то нише будут использоваться, как суперджеты к примеру..
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>> >>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. >>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же..
>>>
>>> Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга. >>> А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода . quoted3
>>у всех что то находят периодически.. но тем не менее есть рейтинги надежности там пересчет на миллионы пассажиров..
>> я вот недавно летал, на боингах 777 и 787.. супер, летал и немало на аэрбасах.. неплохо, но боинги как то больше нравятся, не, не из за того, что они американские, но как то комфортней, что ли.. quoted2
>Кто же спорит . Но закупки Боингов однако прекращены .
>> во франции двигатели и на аэрбас делают.. может проблема скорей в россии с ремонтом и обслуживанием. >> насколько знаю в основном из за этого от них отказываются.. quoted2
>Обычная практика , эксплуатационники валят на производителя ,производители на эксплуатационников. > Но намекну что в России не только эти двигатели проходят тех обслуживание. quoted1
закупки боингов не прекращены, они производятся и продаются, есть пока проблемы лишь у одной модели самолетов, пока... скоро и они полетят, после получения всех разрешений.. производство как и покупка других моделей идет нормально..
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. quoted3
>> >> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... quoted2
>зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. > при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted1
желаю вам долететь в следующий раз у тарантайки, у которой конструкция подразумевает пробивание топливного бака шасси при посадке шансов нет только у таких идиотов, как... ну, вы поняли
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>>>
>>>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>>>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. >>>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted3
>>>> Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга.
>>>> А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода . >>> у всех что то находят периодически.. но тем не менее есть рейтинги надежности там пересчет на миллионы пассажиров..
>>> я вот недавно летал, на боингах 777 и 787.. супер, летал и немало на аэрбасах.. неплохо, но боинги как то больше нравятся, не, не из за того, что они американские, но как то комфортней, что ли.. quoted3
>>Кто же спорит . Но закупки Боингов однако прекращены .
>>> во франции двигатели и на аэрбас делают.. может проблема скорей в россии с ремонтом и обслуживанием. >>> насколько знаю в основном из за этого от них отказываются.. quoted3
>>Обычная практика , эксплуатационники валят на производителя ,производители на эксплуатационников.
>> Но намекну что в России не только эти двигатели проходят тех обслуживание. quoted2
>закупки боингов не прекращены, они производятся и продаются, есть пока проблемы лишь у одной модели самолетов, пока... > скоро и они полетят, после получения всех разрешений.. > производство как и покупка других моделей идет нормально.. quoted1
Не буду спорить. Суть есть проблемы пока о их разрешении речь не идёт . Увы .
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует..
>>> >>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... quoted3
>>зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем..
>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted2
>желаю вам долететь в следующий раз > у тарантайки, у которой конструкция подразумевает пробивание топливного бака шасси при посадке шансов нет > только у таких идиотов, как... ну, вы поняли quoted1
спасибо, насчет тарантайки с тобой согласен... поэтому и смотрю сейчас, что бы на нее не попасть..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>>>>
>>>>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>>>>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. >>>>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted3
>>>>> >>>>> Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга. >>>>> А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода . >>>> у всех что то находят периодически.. но тем не менее есть рейтинги надежности там пересчет на миллионы пассажиров.. >>>> я вот недавно летал, на боингах 777 и 787.. супер, летал и немало на аэрбасах.. неплохо, но боинги как то больше нравятся, не, не из за того, что они американские, но как то комфортней, что ли.. >>> Кто же спорит . Но закупки Боингов однако прекращены . >>>> во франции двигатели и на аэрбас делают.. может проблема скорей в россии с ремонтом и обслуживанием.
>>>> насколько знаю в основном из за этого от них отказываются.. >>> Обычная практика , эксплуатационники валят на производителя ,производители на эксплуатационников.
>>> Но намекну что в России не только эти двигатели проходят тех обслуживание. quoted3
>>закупки боингов не прекращены, они производятся и продаются, есть пока проблемы лишь у одной модели самолетов, пока... >> скоро и они полетят, после получения всех разрешений.. >> производство как и покупка других моделей идет нормально.. quoted2
>Не буду спорить. Суть есть проблемы пока о их разрешении речь не идёт . Увы . quoted1
сегодня в новостях видел, что FAA сказало, что ей потребуется несколько недель, чтобы проверить и разрешить.. потом возможно надо будет подобное сделать в европе, но в сша уже летать смогут, а это более половины всех 137 мах на земле сейчас..
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>
>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем..
>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted3
>>желаю вам долететь в следующий раз >> у тарантайки, у которой конструкция подразумевает пробивание топливного бака шасси при посадке шансов нет >> только у таких идиотов, как... ну, вы поняли quoted2
>спасибо, насчет тарантайки с тобой согласен... поэтому и смотрю сейчас, что бы на нее не попасть.. quoted1
да все туристы спрашивают "не мс100?" если он, то меняют билеты.. даже если в три раза дороже
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А конкурентов достаточно . >>> Ага. Аж целый один единственный Airbus. Других глобальных конкурентов нет, особенно в производстве широкофюзеляжных самолётов, которые с континента на континент летают. В России, кстати, почему-то летают на Боингах из Москвы на Дальний Восток, а Ил-96 с 2012-2013 годов прекратил полёты. quoted3
>>Совершено верно. Глобального конкурента нет Потому как рынок полностью занят. Нужно просто освободить нишу на время и уже не будет места для Боинга . quoted2
>почему же есть конкуренты и у боинга.. > здесь надо учитывать, что ни одна компания в мире не обеспечит потребность всех в своих самолетах.. в какой то нише будут использоваться, как суперджеты к примеру.. quoted1
Суть просто не было возможности .Но согласен сразу ничего не будет. Кто-то подобно Боингу рынок мгновенно никто не захватит,на это нужно минимум 5-10 лет Но возможно начало конца доминирования Боинга положено. А представляешь ,Россия металл перестанет Боингу поставлять ,введёт санкции.в этих условиях . Конечно это из области фантастики ,но все же любопытная могла бы получится ситуация.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>> >>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. >>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же..
>>> желаю вам долететь в следующий раз >>> у тарантайки, у которой конструкция подразумевает пробивание топливного бака шасси при посадке шансов нет >>> только у таких идиотов, как... ну, вы поняли quoted3
>>спасибо, насчет тарантайки с тобой согласен... поэтому и смотрю сейчас, что бы на нее не попасть.. quoted2
>да все туристы спрашивают "не мс100?" если он, то меняют билеты.. даже если в три раза дороже quoted1
я когда выбираю билеты на самолет, то на моем сайте указана модель самолета, на которой буду лететь.. так, что с интерджетом у меня контроль.. но лучше не с ним вообще..
>>> Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> А конкурентов достаточно .
>>>> Ага. Аж целый один единственный Airbus. Других глобальных конкурентов нет, особенно в производстве широкофюзеляжных самолётов, которые с континента на континент летают. В России, кстати, почему-то летают на Боингах из Москвы на Дальний Восток, а Ил-96 с 2012-2013 годов прекратил полёты.
>>> Совершено верно. Глобального конкурента нет Потому как рынок полностью занят. Нужно просто освободить нишу на время и уже не будет места для Боинга . quoted3
>>почему же есть конкуренты и у боинга.. >> здесь надо учитывать, что ни одна компания в мире не обеспечит потребность всех в своих самолетах.. в какой то нише будут использоваться, как суперджеты к примеру.. quoted2
> > Суть просто не было возможности .Но согласен сразу ничего не будет. Кто-то подобно Боингу рынок мгновенно никто не захватит,на это нужно минимум 5-10 лет Но возможно начало конца доминирования Боинга положено. А представляешь ,Россия металл перестанет Боингу поставлять ,введёт санкции.в этих условиях . Конечно это из области фантастики ,но все же любопытная могла бы получится ситуация. quoted1
ситуация была бы любопытной, ибо боингу пришлось бы менять поставщиков с удорожанием их самолетов, или снижением прибыли.. но это решаемо.. 5-10 лет мало.. боинг на рынке уже очень давно и пока не видно, что бы кто то мог его серьезно потеснить.. здесь еще проблема в том, что боинг делает достаточно экономичные самолеты, плюс с невысокой стоимостью обслуживания.. это его плюс. вот эти которые на земле сейчас, они экономичней предыдущих моделей намного. поэтому их сразу и стали покупать. на этом рынке серьезная конкуренция и сейчас..
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>>>>> >>>>>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>>>>>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. >>>>>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. >>> >>>>>> >>>>>> Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга.
>>>>>> А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода . >>>>> у всех что то находят периодически.. но тем не менее есть рейтинги надежности там пересчет на миллионы пассажиров.. >>>>> я вот недавно летал, на боингах 777 и 787.. супер, летал и немало на аэрбасах.. неплохо, но боинги как то больше нравятся, не, не из за того, что они американские, но как то комфортней, что ли.. quoted3
>>>>> во франции двигатели и на аэрбас делают.. может проблема скорей в россии с ремонтом и обслуживанием. >>>>> насколько знаю в основном из за этого от них отказываются.. >>>> Обычная практика , эксплуатационники валят на производителя ,производители на эксплуатационников. >>>> Но намекну что в России не только эти двигатели проходят тех обслуживание.
>>> закупки боингов не прекращены, они производятся и продаются, есть пока проблемы лишь у одной модели самолетов, пока...
>>> скоро и они полетят, после получения всех разрешений.. >>> производство как и покупка других моделей идет нормально.. quoted3
>>Не буду спорить. Суть есть проблемы пока о их разрешении речь не идёт . Увы . quoted2
>сегодня в новостях видел, что FAA сказало, что ей потребуется несколько недель, чтобы проверить и разрешить.. > потом возможно надо будет подобное сделать в европе, но в сша уже летать смогут, а это более половины всех 137 мах на земле сейчас.. quoted1
Тут ещё и конкуренция играет роль . Европейцам выгодно поддерживать скандал с Боинг. Продажи Эйрбас выросли количественно ровно на столько насколько упали продажи Боинга .
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. >>>>>>>>> >>>>>>>>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... >>>>>>>> зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. >>>>>>>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. >>>> >>>>>>> >>>>>>> Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга.
>>>>>>> А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода . >>>>>> у всех что то находят периодически.. но тем не менее есть рейтинги надежности там пересчет на миллионы пассажиров.. >>>>>> я вот недавно летал, на боингах 777 и 787.. супер, летал и немало на аэрбасах.. неплохо, но боинги как то больше нравятся, не, не из за того, что они американские, но как то комфортней, что ли.. quoted3
>>>>> Кто же спорит . Но закупки Боингов однако прекращены . >>>>>> во франции двигатели и на аэрбас делают.. может проблема скорей в россии с ремонтом и обслуживанием.
>>>>>> насколько знаю в основном из за этого от них отказываются.. >>>>> Обычная практика , эксплуатационники валят на производителя ,производители на эксплуатационников. >>>>> Но намекну что в России не только эти двигатели проходят тех обслуживание. quoted3
>>>> закупки боингов не прекращены, они производятся и продаются, есть пока проблемы лишь у одной модели самолетов, пока...
>>>> скоро и они полетят, после получения всех разрешений..
>>>> производство как и покупка других моделей идет нормально..
>>> Не буду спорить. Суть есть проблемы пока о их разрешении речь не идёт . Увы . quoted3
>>сегодня в новостях видел, что FAA сказало, что ей потребуется несколько недель, чтобы проверить и разрешить.. >> потом возможно надо будет подобное сделать в европе, но в сша уже летать смогут, а это более половины всех 137 мах на земле сейчас.. quoted2
> > Тут ещё и конкуренция играет роль . Европейцам выгодно поддерживать скандал с Боинг. Продажи Эйрбас выросли количественно ровно на столько насколько упали продажи Боинга . quoted1
ты ошибаешся.. эйрбас физически не может заменить боинг, у него не хватит производственных мощностей.. пока обходятся без этих самолетов на земле, да их и не успели еще много выпустить.. все таки это же новая модель.