> И что вас так повеселило в этом ...есть что конкретно предъявить кроме бла бла и подтасовок ? quoted1
Да вон же - буквально только-что Вы вместо того, чтобы объяснить уникальный Ваш способ употребления слова "исключительно" - испарились так и не признав, что накосячили.
> И что вас так повеселило в этом ...есть что конкретно предъявить кроме бла бла и подтасовок ? > quoted1
Да что мне тебе предъявлять то? Мне от этого ни холодно, ни жарко. Ты для меня лишь нудный тролль, который троллит как в этой сказке... — Жил-был дед Нетяжка, Была у него синяя семиряжка, На голове шапочка, на спине латочка. — Хороша ли моя сказочка? Вы молчите, Я молчу… — Но жил-был дед Нетяжка, Была у него синяя семиряжка, На голове шапочка, на спине латочка. — Хороша ли моя сказочка?
> Я же согласился с тобой и перестал использовать термин Крымский мост и писал уже автомобильный мост ...память включи однако и тупить перестань quoted1
Ну ладно, ладно...не обижайся. Я действительно не прав.
>> да да конечно и все же в законе нет определения в что все дороги считаются государвенными.итого. так зачем было наезжать на меня тогда если сам такой же? >> quoted2
>Они что ли не принадлежат государству? Слушай, у меня такое впечатление складывается, что ты регионы от государства отделить хочешь. quoted1
Значит все дороги принадлежат государству
Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статья 5. пункт 12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования. Ну и как тебе такая инфа
> Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" > Статья 5. пункт 12. > К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования. quoted1
" Если земля, на которой проложены дороги и сети, в собственности государства, то именно оно — в лице муниципальных властей — отвечает за уборку, ремонт и содержание дорог и сетей. Поэтому муниципалитеты не стремятся принимать на баланс такие участки, хотя обязаны это сделать, например, при ликвидации юрлица, ранее владевшего землей. После этого участки попадают в раздел выморочного имущества и должны быть оформлены в госсобственность."
А на счет частных дорог, то строят их на частные деньги и государство взамен дает право на аренду и зарабатывания денег с дороги. После того, как рента заканчивается на эксплуатацию дороги, дорога переходит государству.
А вообще, Макс, тебе бы лучше к юристу сходить с этим вопросом, что бы тут не тупить, а воспользоваться специалистом, который все разъяснит на пальцах.
>> Значит все дороги принадлежат государству >> >> quoted2
>
>> Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" >> Статья 5. пункт 12. >> К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования. quoted2
> >
> " Если земля, на которой проложены дороги и сети, в собственности государства, то именно оно — в лице муниципальных властей — отвечает за уборку, ремонт и содержание дорог и сетей. Поэтому муниципалитеты не стремятся принимать на баланс такие участки, хотя обязаны это сделать, например, при ликвидации юрлица, ранее владевшего землей. После этого участки попадают в раздел выморочного имущества и должны быть оформлены в госсобственность." > > А на счет частных дорог, то строят их на частные деньги и государство взамен дает право на аренду и зарабатывания денег с дороги. После того, как рента заканчивается на эксплуатацию дороги, дорога переходит государству. quoted1
Как твое отменяет прописное в законе что не все дороги в РФ государтвенные ,как ты утверждал.?
В том, что дороги строятся на частные деньги, нет ничего странного. Во многих странах строительство инфраструктурных проектов, в том числе дорог, осуществляется в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Особенно распространен механизм предоставления дорог общего пользования посредством контрактов на строительство и эксплуатацию. Согласно контракту, частные компании строят дороги и получают ограниченную франшизу, а когда истекает срок действия франшизы, собственность передается правительству. Кто строит платные дороги за границей — в обзоре РБК.
> Как твое отменяет прописное в законе что не все дороги в РФ государтвенные ,как ты утверждал.? > quoted1
Я утверждаю, что частные дороги даются в эксплуатацию. Но они так же в ведомстве государства. И в любой момент государство у тебя их забрать может. А вот твои утверждения, что государственные дороги только федерального значения-это и глупые, и тупые одновременно. Так как земля в государстве государственная. Ее можно взять только в аренду и действовать на ней по законам государства.
Так что теперь понятно почему государство дороги не строит в стране? Потому что местные жители их потом разбирают и продают на водку. То же самое будет и с крымским мостом, когда его построят. Сейчас распилить его не получится. Много строителей ходит рядом.
>> Как твое отменяет прописное в законе что не все дороги в РФ государтвенные ,как ты утверждал.? >> quoted2
>Я утверждаю, что частные дороги даются в эксплуатацию. Но они так же в ведомстве государства. И в любой момент государство у тебя их забрать может. А вот твои утверждения, что государственные дороги только федерального значения-это и глупые, и тупые одновременно. Так как земля в государстве государственная. Ее можно взять только в аренду и действовать на ней по законам государства. quoted1
Дал же закон где черным по белому прописано не все государственые есть и частные дороги...и ваши инсинуации мол все равно все государтвенное тут не прокатят
> Дал же закон где черным по белому прописано не все государственые есть и частные дороги...и ваши инсинуации мол все равно все государтвенное тут не прокатят > quoted1
Они частные лишь тем, что частник с них аренду берет. Да и разговор то о другом, о том, что дороги государственные только трассы федерального значения. Так что не спрыгивай с темы.