По фед каналу прошел сюжет о ДСТ Урал, производителе строительной техники из Челябинска.
Любопытно узнать, у кого был опыт использования бульдозеров, тракторов или иной спецтехники ДСТ Урал?
В Москве не видел никакой продукции завода в действии-на всех стройках Мск только импортная техника типа JCB Komatsu Hyundai И тд тп
Так что примеров замены импортных машин на российские в Мск не видать.
А как бы в стране импортозамещение с 14 года и можно было бы производить как в бывшем ссср десятки сотни единиц строит техники и использовать их на стройках России.
Статистика показывает, что удельный вес поставок отечественных бульдозеров на российский рынок неуклонно снижается, что говорит о больших проблемах в отрасли.
В 2004 г. отечественная техника занимала 74% рынка, в 2010-м — 46%, а в 2017-м — всего 31%. Даже введение антидемпинговых пошлин на популярные китайские бульдозеры мощностью меньше 250 л.с. не выправило ситуацию.
Очень небольшое по сравнению с прежним уровнем развития машиностроения в СССР количество крупных производителей не успевает за потребностями заказчиков бульдозеров для промышленности по всей стране, а также держит достаточно высокий уровень цен для того, чтобы содержать немалое количество персонала. В Советском Союзе на каждом таком предприятии безостановочно работали конвейеры, существовало понятие больших запасов готовой продукции на складе и «товаров в пути». Именно высокая производительность, по законам экономики, позволяет предприятиям жить хорошо. В настоящее время ведется выпуск машин под заказ, на складах готовых тракторов и бульдозеров практически нет.
Почему российские бульдозеры не могут войти в мировую элиту Войти в элиту мирового бульдозерного производства не позволяют экономические факторы: слишком дорогие импортные комплектующие значительно удорожают стоимость, бульдозеры при их применении теряют конкурентоспособность. Российская экономика в своем современном виде не может предоставить все необходимые для сложных машин компоненты. За последние 27 лет очень многое было утрачено: состарились опытные специалисты (а замены им не подготовили), утрачены либо проданы технологии; оборудование распродавалось за бесценок, «свое» много лет «обругивалось», никак не поддерживалось и по рыночным законам спонтанно замещалось импортом, был потерян престиж рабочих профессий. Можно сказать, что отечественные производители проиграли конкуренцию китайским предприятиям, которым они в свое время передавали опыт тракторостроения. Китайские бульдозеры поэтапно вытесняли российские из казалось бы закрепленной за ними ниши. В итоге в низком сегменте преобладают китайские бульдозеры. После девальвации рубля и введения таможенных пошлин на бульдозеры из КНР с мощностью двигателей до 250 л.с. экспансия китайских производителей снизилась, что подтолкнуло объемы производства нашей техники к некоторому росту.
В настоящее время ориентация на помощь машиностроению в нашей стране либо отсутствует, либо предоставляется в таких мизерных размерах, что предприятия вынуждены выживать самостоятельно. Государство продолжает вкладывать деньги в многочисленные госкорпорации, различные громкие проекты типа проведения олимпийских игр или чемпионата мира по футболу, которые после их завершения не будут способствовать подъему экономики. Напомню, что Советский Союз занял в свое время лидирующие мировые позиции именно за счет развития тяжелой промышленности и машиностроения. Сегодня машиностроению незаслуженно отказано в государственной помощи, отрасль в какой-то степени поставлена в ущербное положение — предпочтение отдается торговле, на которой далеко не уедешь и могучей державы не построишь. Китайские же производители бульдозеров получают мощную поддержку государства в виде приобретения наиболее значимых лицензий на производство современного оборудования, дешевых кредитов, серьезных инвестиций в развитие, что дает важные преимущества в ценовой конкуренции.
Учитывая повышенный неудовлетворенный спрос на бульдозеры различной мощности в нашей стране, который сохранится даже в самой отдаленной перспективе, целесообразно подумать о строительстве в России современного завода, который бы по лицензиям ведущих компаний Caterpillar или Komatsu выпускал наиболее популярные в горной промышленности бульдозеры, отличающиеся высочайшим качеством и надежностью. В свое время Советский Союз всего за 20 лет из «лапотной» страны превратился в ведущую мировую державу именно за счет строительства современных предприятий. Мы же последние 27 лет продолжаем терять потенциал, накопленный за годы советской власти, вкладывая свои резервы в развитие американской экономики, впустую растрачивая деньги на громкие проекты, которые не способствуют повышению производственного потенциала страны.
Обсудим перспективы российского про-ля строительного оборудования
Личные выпады и оффтопик удаляются без преддупрежденя
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> По фед каналу прошел сюжет о ДСТ Урал, производителе строительной техники из Челябинска. > > Любопытно узнать, у кого был опыт использования бульдозеров, тракторов или иной спецтехники ДСТ Урал? > > В Москве не видел никакой продукции завода в действии-на всех стройках Мск только импортная техника типа JCB Komatsu Hyundai И тд тп > > Так что примеров замены импортных машин на российские в Мск не видать. > > А как бы в стране импортозамещение с 14 года и можно было бы производить как в бывшем ссср десятки сотни единиц строит техники и использовать их на стройках России. > > > > Вот нашел любопытную статью о проблемах производства строительной техники в России и путях их решения > https://os1.ru/article/17466-rossiyskie-buldozer... > > Статистика показывает, что удельный вес поставок отечественных бульдозеров на российский рынок неуклонно снижается, что говорит о больших проблемах в отрасли. > > В 2004 г. отечественная техника занимала 74% рынка, в 2010-м – 46%, а в 2017-м – всего 31%. Даже введение антидемпинговых пошлин на популярные китайские бульдозеры мощностью меньше 250 л.с. не выправило ситуацию. > > Очень небольшое по сравнению с прежним уровнем развития машиностроения в СССР количество крупных производителей не успевает за потребностями заказчиков бульдозеров для промышленности по всей стране, а также держит достаточно высокий уровень цен для того, чтобы содержать немалое количество персонала. В Советском Союзе на каждом таком предприятии безостановочно работали конвейеры, существовало понятие больших запасов готовой продукции на складе и «товаров в пути». Именно высокая производительность, по законам экономики, позволяет предприятиям жить хорошо. В настоящее время ведется выпуск машин под заказ, на складах готовых тракторов и бульдозеров практически нет. > > Почему российские бульдозеры не могут войти в мировую элиту > Войти в элиту мирового бульдозерного производства не позволяют экономические факторы: слишком дорогие импортные комплектующие значительно удорожают стоимость, бульдозеры при их применении теряют конкурентоспособность. Российская экономика в своем современном виде не может предоставить все необходимые для сложных машин компоненты. За последние 27 лет очень многое было утрачено: состарились опытные специалисты (а замены им не подготовили), утрачены либо проданы технологии; оборудование распродавалось за бесценок, «свое» много лет «обругивалось», никак не поддерживалось и по рыночным законам спонтанно замещалось импортом, был потерян престиж рабочих профессий. Можно сказать, что отечественные производители проиграли конкуренцию китайским предприятиям, которым они в свое время передавали опыт тракторостроения. Китайские бульдозеры поэтапно вытесняли российские из казалось бы закрепленной за ними ниши. В итоге в низком сегменте преобладают китайские бульдозеры. После девальвации рубля и введения таможенных пошлин на бульдозеры из КНР с мощностью двигателей до 250 л.с. экспансия китайских производителей снизилась, что подтолкнуло объемы производства нашей техники к некоторому росту. > > В настоящее время ориентация на помощь машиностроению в нашей стране либо отсутствует, либо предоставляется в таких мизерных размерах, что предприятия вынуждены выживать самостоятельно. Государство продолжает вкладывать деньги в многочисленные госкорпорации, различные громкие проекты типа проведения олимпийских игр или чемпионата мира по футболу, которые после их завершения не будут способствовать подъему экономики. Напомню, что Советский Союз занял в свое время лидирующие мировые позиции именно за счет развития тяжелой промышленности и машиностроения. Сегодня машиностроению незаслуженно отказано в государственной помощи, отрасль в какой-то степени поставлена в ущербное положение – предпочтение отдается торговле, на которой далеко не уедешь и могучей державы не построишь. Китайские же производители бульдозеров получают мощную поддержку государства в виде приобретения наиболее значимых лицензий на производство современного оборудования, дешевых кредитов, серьезных инвестиций в развитие, что дает важные преимущества в ценовой конкуренции. > > Учитывая повышенный неудовлетворенный спрос на бульдозеры различной мощности в нашей стране, который сохранится даже в самой отдаленной перспективе, целесообразно подумать о строительстве в России современного завода, который бы по лицензиям ведущих компаний Caterpillar или Komatsu выпускал наиболее популярные в горной промышленности бульдозеры, отличающиеся высочайшим качеством и надежностью. > В свое время Советский Союз всего за 20 лет из «лапотной» страны превратился в ведущую мировую державу именно за счет строительства современных предприятий. Мы же последние 27 лет продолжаем терять потенциал, накопленный за годы советской власти, вкладывая свои резервы в развитие американской экономики, впустую растрачивая деньги на громкие проекты, которые не способствуют повышению производственного потенциала страны. > >
> Обсудим перспективы российского про-ля строительного оборудования > > Личные выпады и оффтопик удаяются. quoted1
Цена-качество хромает. Лучше американский купить вдвое подороже но в обслуживании вдесятеро дешевле и в десять раз дольше прослужит. Ну не будете же Вы Мерседес с Ладой калиной сравнивать.
> Ну не будете же Вы Мерседес с Ладой калиной сравнивать. quoted1
не не будем , потому вродеи на 4 колесах , да категории разные вот если бы мерседес сравнить из той же категории с лексусом , то еще можно поговорить ... .
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну не будете же Вы Мерседес с Ладой калиной сравнивать. quoted2
>не не будем , потому вродеи на 4 колесах , да категории разные > вот если бы мерседес сравнить из той же категории с лексусом , то еще можно поговорить ... . quoted1
Даже если взять одинаковые ценовые категории. Ладу и корейцев к примеру.
Тем не менее ФАКТ. Я периодически смотрю на технику у строителей. JCB полным полно, хотя Hyundai представлен так же. На Москва сити даже краны стоят исключительно импортные, что меня крайне озадачивает. Ржевский завод кранов вроде работает.
> Честность русская не позволяет тупо копировать лучшие образцы, как делает Китай, у которого продажи погрузчиков тех же прут как конфеты под новый год. quoted1
А зачем копировать? СССР в этой области делал все на своей собственной базе.