Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Опрос: В России могут и будут производить КАЧЕСТВЕННУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ технику
Да3 60%
Нет2 40%
Проголосовавшие: Sable51, andkx, Willly_Kurz, КИН, GNSO33
Следующая страница →К последнему сообщению

Российские бульдозеры теряют потребителя. Проблемы и их решения для росс производителя строительной техники.

Sable51
41 557 13:20 14.12.2019
   Рейтинг темы: +3
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
По фед каналу прошел сюжет о ДСТ Урал, производителе строительной техники из Челябинска. Любопытно узнать, у кого был опыт использования бульдозеров, тракторов или иной спецтехники ДСТ Урал? В Москве не видел никакой продукции завода в действии-на всех стройках Мск только импортная техника типа JCB Komatsu Hyundai И тд тп Так что примеров замены импортных машин на российские в Мск не видать. А как бы в стране импортозамещение с 14 года и можно было бы производить как в бывшем ссср десятки сотни единиц строит техники и использовать их на стройках России.


Вот нашел любопытную статью о проблемах производства строительной техники в России и путях их решения
https://os1.ru/article/17466-rossiyskie-buldozer...

Статистика показывает, что удельный вес поставок отечественных бульдозеров на российский рынок неуклонно снижается, что говорит о больших проблемах в отрасли.

В 2004 г. отечественная техника занимала 74% рынка, в 2010-м — 46%, а в 2017-м — всего 31%. Даже введение антидемпинговых пошлин на популярные китайские бульдозеры мощностью меньше 250 л.с. не выправило ситуацию.

Очень небольшое по сравнению с прежним уровнем развития машиностроения в СССР количество крупных производителей не успевает за потребностями заказчиков бульдозеров для промышленности по всей стране, а также держит достаточно высокий уровень цен для того, чтобы содержать немалое количество персонала. В Советском Союзе на каждом таком предприятии безостановочно работали конвейеры, существовало понятие больших запасов готовой продукции на складе и «товаров в пути». Именно высокая производительность, по законам экономики, позволяет предприятиям жить хорошо. В настоящее время ведется выпуск машин под заказ, на складах готовых тракторов и бульдозеров практически нет.

Почему российские бульдозеры не могут войти в мировую элиту
Войти в элиту мирового бульдозерного производства не позволяют экономические факторы: слишком дорогие импортные комплектующие значительно удорожают стоимость, бульдозеры при их применении теряют конкурентоспособность. Российская экономика в своем современном виде не может предоставить все необходимые для сложных машин компоненты. За последние 27 лет очень многое было утрачено: состарились опытные специалисты (а замены им не подготовили), утрачены либо проданы технологии; оборудование распродавалось за бесценок, «свое» много лет «обругивалось», никак не поддерживалось и по рыночным законам спонтанно замещалось импортом, был потерян престиж рабочих профессий. Можно сказать, что отечественные производители проиграли конкуренцию китайским предприятиям, которым они в свое время передавали опыт тракторостроения. Китайские бульдозеры поэтапно вытесняли российские из казалось бы закрепленной за ними ниши. В итоге в низком сегменте преобладают китайские бульдозеры. После девальвации рубля и введения таможенных пошлин на бульдозеры из КНР с мощностью двигателей до 250 л.с. экспансия китайских производителей снизилась, что подтолкнуло объемы производства нашей техники к некоторому росту.

В настоящее время ориентация на помощь машиностроению в нашей стране либо отсутствует, либо предоставляется в таких мизерных размерах, что предприятия вынуждены выживать самостоятельно. Государство продолжает вкладывать деньги в многочисленные госкорпорации, различные громкие проекты типа проведения олимпийских игр или чемпионата мира по футболу, которые после их завершения не будут способствовать подъему экономики. Напомню, что Советский Союз занял в свое время лидирующие мировые позиции именно за счет развития тяжелой промышленности и машиностроения. Сегодня машиностроению незаслуженно отказано в государственной помощи, отрасль в какой-то степени поставлена в ущербное положение — предпочтение отдается торговле, на которой далеко не уедешь и могучей державы не построишь. Китайские же производители бульдозеров получают мощную поддержку государства в виде приобретения наиболее значимых лицензий на производство современного оборудования, дешевых кредитов, серьезных инвестиций в развитие, что дает важные преимущества в ценовой конкуренции.

Учитывая повышенный неудовлетворенный спрос на бульдозеры различной мощности в нашей стране, который сохранится даже в самой отдаленной перспективе, целесообразно подумать о строительстве в России современного завода, который бы по лицензиям ведущих компаний Caterpillar или Komatsu выпускал наиболее популярные в горной промышленности бульдозеры, отличающиеся высочайшим качеством и надежностью.
В свое время Советский Союз всего за 20 лет из «лапотной» страны превратился в ведущую мировую державу именно за счет строительства современных предприятий. Мы же последние 27 лет продолжаем терять потенциал, накопленный за годы советской власти, вкладывая свои резервы в развитие американской экономики, впустую растрачивая деньги на громкие проекты, которые не способствуют повышению производственного потенциала страны.


Обсудим перспективы российского про-ля строительного оборудования

Личные выпады и оффтопик удаляются без преддупрежденя
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:22 14.12.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> про-ля
quoted1
Чо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
13:23 14.12.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Обсудим перспективы российского про-ля строительного оборудования
>
> Личные выпады и оффтопик удаяются.
quoted1

Цена-качество хромает. Лучше американский купить вдвое подороже но в обслуживании вдесятеро дешевле и в десять раз дольше прослужит. Ну не будете же Вы Мерседес с Ладой калиной сравнивать.
Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Willly_Kurz
Willly_Kurz


Сообщений: 50131
13:27 14.12.2019
Естественно
- Могут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121640
13:29 14.12.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> JCB
quoted1
Этих гнать надо с рынка. Враги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
13:30 14.12.2019
ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цена-качество хромает. Лучше американский купить вдвое подороже но в обслуживании вдесятеро дешевле и в десять раз дольше прослужит.
quoted2
>да ты еще и бульдозерист...
quoted1

У меня отчим на бульдозере на дальнем востоке работал. Правда на "японце". Во дворе стоял постоянно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121640
13:31 14.12.2019
Честность русская не позволяет тупо копировать лучшие образцы, как делает Китай, у которого продажи погрузчиков тех же прут как конфеты под новый год.
Нравится: Spin
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 22244
13:31 14.12.2019
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну не будете же Вы Мерседес с Ладой калиной сравнивать.
quoted1
не не будем , потому вродеи на 4 колесах , да категории разные
вот если бы мерседес сравнить из той же категории с лексусом , то еще можно поговорить ... .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 22244
13:32 14.12.2019
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня отчим на бульдозере на дальнем востоке работал. Правда на "японце". Во дворе стоял постоянно.
quoted1
и это тебе дает делать такие выводы ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
13:35 14.12.2019
ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну не будете же Вы Мерседес с Ладой калиной сравнивать.
quoted2
>не не будем , потому вродеи на 4 колесах , да категории разные
> вот если бы мерседес сравнить из той же категории с лексусом , то еще можно поговорить ... .
quoted1

Даже если взять одинаковые ценовые категории. Ладу и корейцев к примеру.
Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
13:36 14.12.2019
ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня отчим на бульдозере на дальнем востоке работал. Правда на "японце". Во дворе стоял постоянно.
quoted2
>и это тебе дает делать такие выводы ?
quoted1

Обшарил весь и даже порулить давал. Штука неубиваемая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
13:40 14.12.2019
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> JCB
quoted2
>Этих гнать надо с рынка. Враги.
quoted1

Тем не менее ФАКТ.
Я периодически смотрю на технику у строителей.
JCB полным полно, хотя Hyundai представлен так же.
На Москва сити даже краны стоят исключительно импортные, что меня крайне озадачивает.
Ржевский завод кранов вроде работает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
13:41 14.12.2019
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Честность русская не позволяет тупо копировать лучшие образцы, как делает Китай, у которого продажи погрузчиков тех же прут как конфеты под новый год.
quoted1

А зачем копировать? СССР в этой области делал все на своей собственной базе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 22244
13:43 14.12.2019
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже если взять одинаковые ценовые категории. Ладу и корейцев к примеру.
>
quoted1
каких корейцев ?? санта фе???
а если серьезно, то корейцы и лада х- рейл примерно одинаковые
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 22244
13:43 14.12.2019
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обшарил весь и даже порулить давал. Штука неубиваемая.
quoted1
неубедительно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российские бульдозеры теряют потребителя. Проблемы и их решения для росс производителя строительной техники.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия