> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне интересно — нафига России столько вагонов, если она по прогнозам некоторых идиотов уже завтра развалится? quoted2
>Как вариант — закамуфлированная поддержка олигархов, в частности Дерипаски… > Кстати, XXI век на дворе. Какие новинки появились в отечественном вагоностроении за последние 30 лет? quoted1
Сотоварищ, нам бы поменять да дефицит заполнить. Чего вы сразу в голоп ?
>> ну <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> quoted2
> > а… просто ты вывалил всё что в башке есть у тебя насчет перевозок… >
> я тебе разъясняю, что количество роста грузового вагонного парка, есть свидетельтсво развития сырьевой экономики, точнее сырьевого сектора, а это значит плюс один к свидетельству, что твоя россиюшка есть мировая бензоколонка, тока и всего… > > а что ты там наплел, ну типа ты так понимаешь этот мир, это нормально, в пятом классе примерно так же мир понимают, никто же не говорит что в пятом классе дебилы учаться же да?… quoted1
а для несырьевой экономики что, цемент, металл, дерево, химия - не нужны? ладно, фиг с ними с ЖД.
НО - В 2019-2023 годах ожидается рост стоимостного объема рынка автомобильных перевозок в среднем на 5,2% в год.
Не удобные когда у тебя рост за 190. Низкие. Хотя.... И размер ноги 47 тоже неудобно. Обувь, которая нравится, не укупишь, приходится брать то что есть.
> Не удобные когда у тебя рост за 190. Низкие. Хотя.... И размер ноги 47 тоже неудобно. Обувь, которая нравится, не укупишь, приходится брать то что есть. quoted1
Понятно , что лилипуту удобнее. Я тебе больше скажу , авто класса В и С для роста от 190 неудобно. У меня 190 было , сейчас усох на пару см. Сядешь так в Гольф , в плечах жмет.
> блин… как же сча напахнуло всякой методической шнягой для уроков 10 класса по эконом географии на тему мировой транспорт, его структура и особенности… > > ты реально чтоль хошь, чтоб я тебе сча начал часать тыщ на 5 знаков?… quoted1
ёпрст. и ту засада. по отчётности авиаторов грузооборот между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ сократился на 7,3%, но на внутренних перевозках вырос в целом на 1%. сплошные нескладушки.