Суд Приволжского военного округа постановил уничтожить книги «Капитал» экономиста К.Маркса путём сожжения. Зачем? Почему? А с их помощью совершались противоправные действия, рассматриваемые в уголовном деле организации «Сеть». Вероятно, содержание этого литературного произведения содержит в себе опасность для общества. А как же, ведь там подробно расписана схема, как обирают народ капиталисты.
Внутреннее чувство мне подсказывает, что скоро будут сжигать такие произведения, как «Чипполино», где описан полицейский беспредел, «Жихарка» с историей, в которой ребёнок воспитывается котом и петухом, а так же «Незнайка» со своей пропагандой тунеядства. А что, мы же живём в цивилизованном обществе. Да, ещё нужно запретить былину «Илья Муромец», где богатырь на почве национальной розни убивает татарского лидера.
> Что-то я ни разу от российского либерала не слышал о несправедливо низкой зарплате рабочих в России? quoted1
Если таким как ты писать о зарплатах, вы будите тыкать государственную статистику. Что у нас средний заработок по стране 46 тыс. рублей. А вот как ты будешь спорить с такими данными? В России 30 660 000 человек живут без водопровода. В России 37 960 000 человек живут без канализации. В России 23 360 000 человек живут без отопления. В России 48 180 000 человек не имеют душа или ванны. В России 49 640 000 человек живут без горячей воды. В России 46 720 000 человек живут без газа
> Вообще у либералов взгляды могут меняться не то что от темы к теме, но и от постинга к постингу. В этом цельность их релятивизма. quoted1
Это так. Либерализм антинаучен в своей основе, так как очень многие теории, идеи и установки в нём противоречат друг другу, представляя собой набор несовместимых противоположностей (эклектику).
К примеру: 1. Идея «свободного общества» вступает в противоречие с другой идеей либеральной идеологии – идеей «правового государства», т.е. государства диктатуры закона (несвободы). В первом случае либеральная пропаганда объявляет свободу человека наивысшей ценностью общества. Провозглашает приоритет личных интересов одиночного человека над государственными интересами.
А в другом случае, та же самая либеральная пропаганда говорит о культе закона, («закон превыше всего»), а значит несвободы и даже насилия (репрессий) над человеком со стороны «правового государства» либеральной демократии (полиция, газы, дубинки, тюрьма, электрический стул и пр.).
2.Обвиняют Ленина за Брестский мир, по которому были сделаны территориальные уступки. И в то же время обвиняют Сталина за возврат тех же самых территорий в лоно Российского государства.
3. Осуждают патриотизм, используя идеологические ярлыки типа «квасной» патриотизм, «ура-патриоты», «прибежище негодяев». И в то же время обвиняют Ленина за «непатриотичность» Брестского мира.
4. Обвиняют население страны в рабской и иждивенческой психологии, лени, пьяни, неспособности к творческому и качественному труду, да и вообще к чему-то конструктивному и полезному.
А в случаях, когда это выгодно по ситуации, у беждают, что этот же самый народ, который по либеральной терминологии к тому же ещё якобы и «совок», победил в Великой Отечественной войне «вопреки Сталину», то есть вопреки всей системе государственной власти, да ещё и военного периода.
Как очень метко отмечено" в рубрике «Диагноз Коклюшкина» («АиФ» № 35, 2011, с. 4) сформировалась система, «где в зависимости от потребности народ именуют то быдлом и толпой, то народом-победителем».
5. Одни либеральные идеологи пытаются навязать установку, что война и с нашей стороны была преступной, так как это была якобы война Гитлера и Сталина за мировое господство, и на этом основании отказывают народам России называть войну Отечественной.
Такая установка противоречит другой либеральной установке «Народ победил вопреки Сталину», которая, пусть и вопреки воле самих же либеральных пропагандистов, подтверждает, что с нашей стороны война была абсолютно справедливой, была войной в защиту Отечества, была войной народной, а потому по праву называется войной Отечественной.
6. Когда надо обвинить СССР в авторитаризме, то лицемерно рассуждают в СМИ, что «государство должно быть для человека, а не человек для государства», намекая, что в системе либеральной демократии якобы именно так и есть, оно для человека.
Но в других случаях утверждают абсолютно противоположное, что государство либеральной демократии «ничего не обязано человеку», «человек не должен надеяться на государство, а только на самого себя» и обвиняют население в «иждивенческой» и «совковой» психологии. А патернализм (лат. pater – отец) советского государства осудили, назвав тоталитаризмом.
7. В свою очередь, обе эти либеральные выдумки противоречат либеральной же теории «общественного договора», согласно которой, если очень кратко, государство и граждане взаимообязаны друг другу.
8.В идеологии либерализма – главное якобы человек, его права и свободы. А в либеральной теории рыночной экономике – главное прибыль (деньги), а не человек.
9. И вообще, во многих случаях л озунги либерализма, привлекательные в теории, не соответствуют реалиям жизни. Так, в идеологии либерализма провозглашается свобода торговли, а в реальности создали ВТО – организацию с жёсткими условиями приёма в неё стран, с диктатом установок, регламентов и других ограничений.
Страны, не принятые в ВТО, ставятся в положение неравное с членами ВТО. Какая же это свобода торговли? Налицо расхождение между провозглашаемыми в либерализме принципами и реализацией их на практике.
Таких противоречий в либеральной пропаганде великое множество. Эклектичность либеральных установок, на мой взгляд, не случайность, а сознательный метод, так как разрушает мировоззренческие ориентиры людей, вносит хаос в их сознание.