> Давайте лучше убьем свое авиастроение, потому что у айрбаса лучше, давайте добьем отечественную электронику, потому что у Китая дешевле, давайте угробим сельское хозяйство, потому что на югах помидоры растут слаще чем у нас на севере.... quoted1
> Вы как вчера родились. Заградительные пошлины, поддержка отечественного производителя, торговые войны всегда были и будут. > Вы предлагаете конкурировать с арабской нефтью по 5 долларов себестоимости на российской земле? Реально хотите угробить российскую нефтянку? quoted1
По твоему, россияне ОБЯЗАНЫ обеспечивать благополучие владельцев нефтяных компаний из собственного кармана?
>> >> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вы предлагаете в России этого не делать, разорить нефтяную отрасль только потому, что в США богаче, им можно, а нам нельзя. >>> С каких пор добросовестная конкуренция кого — то разоряла? Наоборот. Такая конкуренция в стране необходима. А то что вопят про разорение — попробуйте капиталиста в чем-то ограничить. И получите такие же визги. quoted3
>>Вы как вчера родились. Заградительные пошлины, поддержка отечественного производителя, торговые войны всегда были и будут. >> Вы предлагаете конкурировать с арабской нефтью по 5 долларов себестоимости на российской земле? Реально хотите угробить российскую нефтянку? quoted2
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>> У меня почему-то «в отсутствии конкуренции» не ВАЗ.)) quoted1Эти машины за российской границей дешевле по крайней мере на ввозную пошлину. Согласны? Пошлина — это дань, которую мы платим лишь бы отечественный автопром штамповал ведра. quoted3
>>Пошлина это защита своего производства и пополнение бюджета. Обычная практика для любой цивилизованной страны.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>> . Я всего лишь озвучил ваши мечты. quoted1Мои мечты — добросовестная конкуренция. Чтобы мне не продавали кислые помидоры по цене сладких. Чтобы продукция автоваза не стоила как нормальные машины. Хотят выпускать ведра — пожалуйста. Тысяч за 400 сойдет. Убьет это автоваз? Нет конечно. Просто эффективные менеджеры будут получать за свой брак заслуженно меньше. quoted3
>>Добросовестная конкуренция это и есть ваши мечты. Она, особенно между государствами, ни когда не существовала.
>> Но я бы может и поверил бы вам в вашу веру в добросовестную конкуренцию, если бы вы это говорили, когда США применили санкции к СП-2. А пока вижу лишь у вас желание превратить Россию в сырьевой придаток Запада. quoted2
> > Не надо паники. > Ну прикрыли СП2,так ведь зато Крымваш. quoted1
Крым наш, а СП-2 не прикрыли, а лишь мешают строительству.
Стабильный (Стабильный) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) wrote in reply to сообщение:
>> Давайте лучше убьем свое авиастроение, потому что у айрбаса лучше, давайте добьем отечественную электронику, потому что у Китая дешевле, давайте угробим сельское хозяйство, потому что на югах помидоры растут слаще чем у нас на севере.... quoted2
> > Ещё не убили разве? Где это своё видели? quoted1
>> Вы как вчера родились. Заградительные пошлины, поддержка отечественного производителя, торговые войны всегда были и будут. >> Вы предлагаете конкурировать с арабской нефтью по 5 долларов себестоимости на российской земле? Реально хотите угробить российскую нефтянку? quoted2
>По твоему, россияне ОБЯЗАНЫ обеспечивать благополучие владельцев нефтяных компаний из собственного кармана? quoted1
рым и т.д и т.п., в условиях рецессии держать цены на гсм - преступление, уголовное преступление, сговор, картельный сговор мошенников и их подельников в правительстве, кодлу под суд
> Заградительные пошлины, поддержка отечественного производителя, торговые войны всегда были и будут. quoted1
Это и есть извращение, уничтожающее конкуренцию. 20 лет - этого срока должно было хватить чтобы понять - никакие качественные автомобили АвтоВаз выпускать не будет. Потому что нет конкуренции. Зачем тогда издеваться над страной? Ради десятка заводов?
> в условиях рецессии держать цены на гсм - преступление, уголовное преступление, > сговор, картельный сговор мошенников и их подельников в правительстве, > кодлу под суд quoted1
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Заградительные пошлины, поддержка отечественного производителя, торговые войны всегда были и будут. > Это и есть извращение, уничтожающее конкуренцию. 20 лет - этого срока должно было хватить чтобы понять - никакие качественные автомобили АвтоВаз выпускать не будет. Потому что нет конкуренции. Зачем тогда издеваться над страной? Ради десятка заводов? quoted1
Вы считаете, что бюджетные автомобили ВАЗ не качественные, а те кто покупает ВАЗ вместо Логанов и КИА Рио считают, что качественные. MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Вы предлагаете конкурировать с арабской нефтью по 5 долларов себестоимости на российской земле? Реально хотите угробить российскую нефтянку?quoted1Возникает вопрос. Почему какие - то арабы могут дешево добывать нефть, да еще и привезти ее, а мы у себя в стране нет? quoted1
Ну как бы в Сибири добывать нефть почему то дороже чем на Арабском полуострове и Казахстане. По мне это очевидно. MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Пошлина это защита своего производства и пополнение бюджета. > Это уничтожение конкуренции в угоду не желающих работать горе производителей ведер. quoted1
Зачем вы пишете ерунду? Вы же отлично знаете, что экспортные пошлины существуют во всем мире и снимаются в крайних случаях, когда импортируемый товар жизненно необходим стране. MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Но я бы может и поверил бы вам в вашу веру в добросовестную конкуренцию, если бы вы это говорили, когда США применили санкции к СП-2. > Это и был шанс. Шанс слезть с нефтяной иглы. Но Путин им не воспользовался - мозгами слаб, да и совести не много. quoted1
Забавно. Ну так вы осуждаете санкции к СП-2 как нездоровую конкуренцию или нет?
> Вы считаете, что бюджетные автомобили ВАЗ не качественные, а те кто покупает ВАЗ вместо Логанов и КИА Рио считают, что качественные. quoted1
Они просто не знают. Как не знал и я, думая что новый ВАЗ2114 уж точно прослужит лет 5.
> ********* (раскрыть)
Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось...
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5-6тыс доларов.
> Зачем вы пишете ерунду? Вы же отлично знаете, что экспортные пошлины существуют во всем мире и снимаются в крайних случаях, когда импортируемый товар жизненно необходим стране. quoted1
Вопрос только ради чего. В России ради уничтожения конкуренции потому что никому не охота работать, а есть огромное желание получать деньги за некачественный товар. И так 20 лет. Может пора уже прекратить?
> Забавно. Ну так вы осуждаете санкции к СП-2 как нездоровую конкуренцию или нет? quoted1
На санкции плевать. Я надеялся что невозможность построить СП2 заставит таки власть развивать по настоящему другие отрасли. Но нет, я ошибался. Никакого развития не последовало.