Ну вот посмотрела. И сходу. Проспект Дзержинского возле Березовой рощи отмечен как убитая дорога. Хотя на самом деле она нормальная. Там просто любой может какую угодно оценку поставить. Так что про «взорваные дороги» можно уже не рассказывать. Убитые дороги обычно где-нить в промзонах и на маленьких улочках.
> Ну вот посмотрела. И сходу. Проспект Дзержинского возле Березовой рощи отмечен как убитая дорога. Хотя на самом деле она нормальная. Там просто любой может какую угодно оценку поставить. Так что про «взорваные дороги» можно уже не рассказывать. Убитые дороги обычно где-нить в промзонах и на маленьких улочках. quoted1
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот посмотрела. И сходу. Проспект Дзержинского возле Березовой рощи отмечен как убитая дорога. Хотя на самом деле она нормальная. Там просто любой может какую угодно оценку поставить. Так что про «взорваные дороги» можно уже не рассказывать. Убитые дороги обычно где-нить в промзонах и на маленьких улочках. quoted2
> > Мне все равно > За что купил , за то и продаю. quoted1
Та у тя все байки "за что купил, за то и продаю". Набросил, да и ладно. Судьба такая у эмигрантов.
>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Дамы жалуются — каблуки ломают по щелям. >>>>> Статистики нет такой, наверное. >>>>
>>>> Интересно как при Римлянах и Царях брусчатку ложили на века? >>>
>>> Тогда подгонка сильная была в тренде. Они и сводчатые арки с круглым сечением строили тогда засчёт только этой подгонки камней. До сих пор стоят quoted3
> > Нынче у наз бетонные железобетонные технологии., — ничего особо подгонять не надо. > Оно как бы само quoted1
Ну так я про кирпичное говорил. Кстати. у римлян тоже бетоны были. Инсулы из них строили (камни-щебень и связующее). И даже железобетон придумали. Но арматуру ковали вручную, и стоимость была такая, что они быстро забросили железобетон.