Если в магазине акция, то это только просрочка. Наверно в какой нибудь говнобудке продукты покупаете. Может покупать в нормальном магазине, Лента или Ашан какой нибудь.
Кстати для финских магазинов это нормально, просрочки там точно нет, но если 3−4 дня до окончания срока годности то как правило скидка 30%. Наши торговые сети удавятся, но не скинут цены, проще производителю возврат оформить.
В России часто бывают такие же "с-кидки"как и у нас в"охреНэньке".Стоит к примеру какой-нибудь товар условно говоря 100 единиц.На следующий день хитровыдуманные барыги рисуют цифру 130,затем её зачёркивают и рядом пишут число 99.99.А потом начинают очень громко кукарекать на все стороны о"небывалых скидках"!Алчность и жадность не разбирают ни границ ни национальностей.
> поставщики не выдерживают > > Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов и напитков попросили запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях. Они написали соответствующее коллективное обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, сообщают «Ведомости». > > Такое решение, говорится в письме, позволит поддержать доходность поставщиков, которая находится под угрозой из-за роста расходов на фоне экономического кризиса в России. > > В обычных условиях торговые сети борются за покупателей с использованием промоакций. Такие скидки позволяют вывести на рынок новые продукты и поддержать спрос при низкой покупательной способности, но в настоящее время их активное использование нанесет существенный вред участникам рынка. > > Свое участие в обращении подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар. >
> Ранее исследовательская компания Neilsen установила, что в последние годы доля акционных продаж в России неизменно растет. Так, в 2019 году она выросла на 3 процентных пункта до 56 процентов в натуральном выражении. > > https://lenta.ru/news/2020/04/21/ne_promo quoted1
>> поставщики не выдерживают >> >> Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов и напитков попросили запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях. Они написали соответствующее коллективное обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, сообщают «Ведомости». >> >> Такое решение, говорится в письме, позволит поддержать доходность поставщиков, которая находится под угрозой из-за роста расходов на фоне экономического кризиса в России. >> >> В обычных условиях торговые сети борются за покупателей с использованием промоакций. Такие скидки позволяют вывести на рынок новые продукты и поддержать спрос при низкой покупательной способности, но в настоящее время их активное использование нанесет существенный вред участникам рынка.
>> >> Свое участие в обращении подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.
>> Ранее исследовательская компания Neilsen установила, что в последние годы доля акционных продаж в России неизменно растет. Так, в 2019 году она выросла на 3 процентных пункта до 56 процентов в натуральном выражении. >> >> https://lenta.ru/news/2020/04/21/ne_promo quoted2
>>> поставщики не выдерживают >>> >>> Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов и напитков попросили запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях. Они написали соответствующее коллективное обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, сообщают «Ведомости». >>>
>>> Такое решение, говорится в письме, позволит поддержать доходность поставщиков, которая находится под угрозой из-за роста расходов на фоне экономического кризиса в России. >>> >>> В обычных условиях торговые сети борются за покупателей с использованием промоакций. Такие скидки позволяют вывести на рынок новые продукты и поддержать спрос при низкой покупательной способности, но в настоящее время их активное использование нанесет существенный вред участникам рынка. quoted3
>>> Свое участие в обращении подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.
>>> Ранее исследовательская компания Neilsen установила, что в последние годы доля акционных продаж в России неизменно растет. Так, в 2019 году она выросла на 3 процентных пункта до 56 процентов в натуральном выражении.
в цирке слон, - а сколько он может съесть? - 5 ведер фруктов, 6 ведер овощей и 10 охапок сена - что правда может столько много съесть? - может то может, да ктож ему даст....
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> я не могу понять какое дело поставщикам до методов продажи? > их дело поставить а магаз сам разберется quoted1
я не могу понять какое ТЕБЕ дело до поставщиков и методов продажи в России ? их дело поставить а магаз сам разберется без тебя Сиди тихи ,штаны суши (с)
>>> Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов и напитков попросили запретить скидки на продукты >>> https://lenta.ru/news/2020/04/21/ne_promo quoted3