Хост 49373 (49373) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну нет вот финансовой возможности у России выплатитьпрямую финансовую помощь своему населению в связис эпидемией. Вот нет такой возможности и всё. Придётся принять. Как повышение пенсионного возраста или налогна доходы с депозитов. Нет и не будет. Даже если поменять Путина на Шутина, Шутина на Кутина, а Кутина на кого угодно. quoted1
А че тада орать «Мы — вЯликая держава!»? Разве что, по закупке бордюрного камня во время «чумы» «Кому — чума, кому — мать родная»
«На днях мэр столицы Сергей Собянин, отвечая на вопрос в одном из интервью о возможности финансово поддержать всех горожан, часть из которых осталась без средств существования, заявил, что это неправильно и «бюджеты треснут, они не смогут даже обеспечивать систему здравоохранения и так далее». А буквально за неделю до этого подведомственное мэрии госпредприятие подписывает контракт на 3,2 млрд рублей на поставку бетонных бордюров. ИА REGNUM разбиралось, кому же достался миллиардный контракт, и выяснило, что он подписан с компанией, входящей в концерн Алексея Добашина, что был доверенным лицом Собянина на выборах в 2018 году
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Указаишки, мерчики, губернаторишки…" Для этого и правда не требуеццо никакого мозгового штурма. Впрочем, для «здравомыслящих» и так сойдет.)) quoted2
>"И так сойдёт" - это для броненосцев. Людей штрафовали «низашто». Да, именно, по указивкам местных самодуров. > Нет, за что штрафовать, конечно, придумали, но факт незаконности штрафов признан Верховным судом. > https://novayagazeta.ru/news/2020/04/22/160912-v... quoted1
Вот именно, что «и так сойдет», это как раз для них, особенно тех, кто не читает, что копипастят, а также собирают «бабкины сплетни» вместо того, чтобы прочитать документы. Хотя енто долго и муторно, лучше в паблике все узнать, а потом с праведным и осмысленным гневом в глазах обличать подлых негодяев, чести не знающих.)))
V. Вопросы применения законодательства об административных правонарушениях Вопрос В каких случаях граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ? Ответ: Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.61 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса. 19 Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а2 " пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее — Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил). Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а2 «пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41 , пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные 20 правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, например: Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ), Постановление Губернатора Московской области от 12 марта 2020 г. № 108-ПГ (в редакции от 12 апреля 2020 г. № 178-ПГ) «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» и др. Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Так, по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ, например, подлежат квалификации действия физического лица, выразившиеся в нарушении подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3, пунктов 12.1, 12.3 раздела 12 Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ), принятого в развитие положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», или индивидуального предпринимателя, юридического лица, выразившиеся в нарушении подпунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 названного Указа и др. 21 При этом судам необходимо учитывать, что в случае нарушения подпункта 2.3 пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» о выполнении требования по изоляции в домашних условиях, а также подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ) о временном приостановлении посещения гражданами территорий общегородского значения, допущенное лицом, прибывшим на территорию Российской Федерации из иностранного государства, необходимо квалифицировать по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к части 1 статьи 20.61 КоАП РФ. При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.61 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. http://www.supcourt.ru/files/28856/
О «незаконности» чего-либо вообще ни слова. ВС получает запросы «с мест», и дает необходимые разъяснения. Вот такое вот «здравомыслие».))))
>> Хост 49373 (49373) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так и твоему другу,-если выживет,не надо больше в "черную" quoted3
>>
>>> работать.Если это поймёт-выход всегда найдётся.Если >>> доведёт данную мысль до жены и детей-считай жизнь не зря >>> проживёт. quoted3
>>
>> >> >> Ох, сограждане мои... Откуда ж вы такие беретесь?... Где штампуют вас? По каким лекалам? Что в головах ваших? quoted2
>
>> Вирус кругом, тысячу закопали уже, сотни тысяч без работы, на подсосе обретаются... А этот красавец про "заплати налоги" мне рассказыает. И я после этого социалдарвинист. >> >> quoted2
>Т.е. ты готов нарушать закон сам и требовать его соблюдения,
> даже сверх прописанного,от государства? > Тогда чем ты отличаешься от лживых и вороватых чиновников, > которых тут ругаешь? quoted1
Бессмысленно заставлять платить налоги те семьи, в которых доход на каждого члена семьи не превышает РЕАЛЬНОГО прожиточного минимума. Ведь все равно такие семьи нуждаются в государственной поддержке в виде различных пособий. И тогда получаются лишние посредники в виде чиновников, устанавливающих, контролирующих, распределяющих и т. п. налоги и пособия.
Сначала нужно из одного кармана налогоплательщика изъять налоги, а потом в другой карман положить пособия и льготы.
> А че тада орать «Мы — вЯликая держава!»? Разве что, по закупке бордюрного камня во время «чумы» «Кому — чума, кому — мать родная» quoted1
Не по адресу обвинение.Я такого не орал,хотя по факту наличия самой большой территории и армии,способной её защищать-конечно является. Россия в одиночку противостоит огромному блоку НАТО, на порядок превосходящем её по численности населения и экономическим возможностям,что автоматически делает её великой державой нашего времени.
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сначала нужно из одного кармана налогоплательщика изъять налоги, а потом в другой карман положить пособия и льготы. quoted2
>
> > Ну это же все равно лучше,чем из одного кармана всё изъять, > а в другой совсем ничего не положить. quoted1
Давайте для удобства упростим ситуацию. Допустим, всего малоимущих 10 человек. Каждый получает по 15000 рублей. Всего 150000 рублей в месяц. На них приходится два чиновника с зарплатой по 100 000 рублей, всего - 200 000 рублей в месяц. При этом один чиновник занимается изъятием из одного кармана этих малоимущих налогов, а второй перекладыванием в другой карман этих малоимущих части этих налогов в виде пособий и льгот. Но чиновники ведь и себе отстёгивают на зарплату кусочек изымаемых налогов. А если эти две чиновничьи должности сократить, то их зарплату можно поделить на этих десять малообеспеченных и у них получится доход уже в 35 000 рублей. А высвободившихся двух чиновников можно направить мести улицы вместо мигрантов и выплачивать им зарплату за счёт сокращённой должности чиновника, занимавшегося мигрантами.