> Вы правы много зависит от того как дернуть руль и потеря управления обеспечена на тех же европейцах система просто не позволит машине сорвать колеса задушит мотор кинет высшую передачу итд по алгоритму. quoted1
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в 2020 году с Восточного точно состоятся пять пусков ракеты- quoted2
>Вот именно обещал что состоятся но не состоялись да и как там можно летать если в столе трещина поясните. quoted1
Инфа, для тупых, совсем тупых и идиотов. Первый пуск состоялся в ноябре 2016. Всего состоялось ПЯТЬ пусков. В этом году планируется ещё ПЯТЬ. Со стола, который с "трещинами" Ну как Крымский мост, которого нет.
> а если быть честным то система стабилизации на всех япошках говно полное, а самое прикольное что на машинах их производства не всех конечно и на 15−16 годах только абс. quoted1
вот как-то обидно стало за япошек. благо езжу на такой) …
Как пример того, что оно есть и даже раньше чем на 15−16 годах
>> а если быть честным то система стабилизации на всех япошках говно полное, а самое прикольное что на машинах их производства не всех конечно и на 15−16 годах только абс. quoted2
> > вот как-то обидно стало за япошек. благо езжу на такой) … > > Как пример того, что оно есть и даже раньше чем на 15−16 годах >
> > > и то, на что это в результате похоже на дороге quoted1
Cистема антизаноса ни чего общего с DXC или DSC которые еще и регулируют тягу на всех четырех колесах.
> Ренж улетает только когда совсем нарушили законы физики я на нем такое пробывал и он все равно вытягивал . quoted1
джипы улетают чаще чем легковушки - никуда от этого не деться .. и масса больше и центр масс выше. А за то, что они пытаются этого не сделать до последнего - ура конструкторам.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ренж улетает только когда совсем нарушили законы физики я на нем такое пробывал и он все равно вытягивал. quoted2
> > джипы улетают чаще чем легковушки — никуда от этого не деться. и масса больше и центр масс выше. А за то, что они пытаются этого не сделать до последнего — ура конструкторам. quoted1
Так Вам же написали законы физики, а что от пузотерки остается после столкновения с внедорожником не видели. Да и если Ваши япошки так хороши так что же за один ренж можно штук пять япошек купить. Да если что ренж при наборе скорости опускается чем снижает центр тяжести и там все четыре в приводе и не 50 на 50 а так как надо в данный момент в дорожных условиях.
> Cистема антизаноса ни чего общего с DXC или DSC quoted1
Во первых я возражал на Ваше утверждение. что даже в 2015-2016 есть "только абс" . Надеюсь теперь Вы уже согласны, что не только?
Во вторых Субару специально статью выпустили, старательно объясняя канадцам (там аналогичный РФ климат и люди задают похожие вопросы видимо), что именно делает VDC . И там аккуратно перечислено текстов (также как и в клипах словами, но через гугль Вам проще прогнать будет) и то, что VDC системы умеют управлять крутящим моментом на колесе и то, что они могут затормаживать двигатель в целом ...
> за то как куда и почему тратятся деньги государства. quoted1
Деньги государства -это зарплата чиновников,брльше у них никаких денег нет Свою зарплату они конечно могут тратить как угодно,это их личное дело Но вы же и трату НАШИХ денег ими рассматривает как ИХ личное дело Вы не хозяин,не гражданин,вы гость у них
> Да и если Ваши япошки так хороши так что же за один ренж можно штук пять япошек купить. quoted1
Джипы в массовом сегменте стоят дороже, потому-что там железа больше и всего остального ... а насчёт "штук пять" . Это Вас обманул кто-то .. цена на Infinity QX80 Limited 4WD в штатах начинается с $91 540 ... что на несколько сотен долларов БОЛЬШЕ, чем начало цены на топовый Range Rover ( $90 900)
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во первых я возражал на Ваше утверждение. что даже в 2015-2016 есть "только абс" . Надеюсь теперь Вы уже согласны, что не только? quoted1
Я же писал не на всех Вы иногда читайте а потом пишите а субару так вообще не был замен в распределении крутящего момента по жизни колеса буксуют и боком едут был у меня избавился от погремушки за такие деньги и такое дерьмо пластик как в говновазе вся скрепит гремит ужас а не машина .
> Да если что ренж при наборе скорости опускается чем снижает центр тяжести и там все четыре в приводе и не 50 на 50 а так как надо в данный момент в дорожных условиях. quoted1
Как бы он ни опускался - будет выше чем у легковушек центр тяжести все-равно, и у легковушек приличных регулируемое распределение момента между осями тоже (да и между колёсами ... а скоро и вообще похоже моторы на каждом колесе электрические будут свои :) )